Как сэкономить на билете в класс "комфорт"
---
Намедни ночью летела из Шанхая в Москву на "трёх топорах" "Аэрофлота" имени славного нашего Петра Ивановича Багратиона VP-BGC.
Предстоящие почти девять часов в экономе не особо радовали своей перспективой и я впервые в жизни решила повысить класс обслуживания.
Из Шанхая прямо на стойке регистрации за 15 тысяч миль меня проапгрейдили до комфорта. За бизнес хотели 30, но жаба вмешалась.
Не так давно один топ-бл подробно писал про стоимость билетов до Шанхая и про этот класс подробнее, кому интересно, нагуглят.
Эконом стоил 25 т, комфорт 60, бизнес 130.
35 тысяч разницы!
Так что 15 тысяч миль это вполне съедобно (с золотой картой 15, с серебром и синими не знаю сколько).
Класс "комфорт" находится сразу за бизнесом, компоновка 2-3-2. Кресла сделаны в виде капсул, спинка не откидывается, а съежает.
Есть подставка для ног, которую просят убрать на взлете и посадке.
А пульты в подлокотник встроены неудобно - в них постоянно утыкаешься ремнем безопасности и они включают то свет, то монитор, то кнопку вызова бортпроводника.
2
Места для ног дофига, можно даже нога на ногу закинуть. Столики раскладывающиеся огромны.
3
На борт разрешают брать место ручной клади весом до 10 кг.
4
На пути в Шанхай тоже был "комфорт", но по умолчанию без апгрейда, место 13K.
5
На посадке повезло с видом.
6
Я не помню уже, как в экономе, а тут есть usb.
7
И две розетки между креслами. Если по usb при работающем телефоне заряд шёл в минус, то с розеткой все норм, она заряжала.
8
Индивидуальное освещение не пробовала, в подлокотнике одноразовые тапочки и наглазник.
9
Обратно летела на 14K, при этом человек с этого места при мне проапгрейдился до бизнеса и его место досталось мне.
Вот тут конечно, повезло, потому что в самолете был аншлаг. По сравнению с 13 рядом, тут больше видно двигатель, что выступило решающим фактором в пользу апгрейда, ведь фотосъемку на борту никто не отменял. Днём заранее выспалась и встречала рассвет уже часа через три после взлёта.
А в связи с тем, что летели вместе с планетой в одну сторону, рассвет затянулся.
10
С фильмами в системе развлечений не густо, всё хрень какая-то новомодная, поэтому смотрела карту полётов и слушала музыку.
11
На пути в Шанхай от бортпитания отказалась (взяла свой с собой), поэтому тут только меню Шанхай-Москва, его разносят вскоре после взлета.
12
И наконец-то питание оказалось съедобным! Что для меня удивительно, особенно после гадких томатных соусов в экономе.
А может и не удивительно, ведь меню, как говорят в "Аэрофлоте", такое же как в бизнес-классе. От известного шеф-повара известного ресторана.
13
Кормят два с половиной раза. Это дают на ужин:
14
Всё на уровне, очень вкусно а может просто я с голодухи. Только булка страшная помятая.
15
Постоянно подходили бортпроводницы и предлагали воду-чай.
Одна мороженка в одни руки полагалась где-то над Нижневартовском или Новосибирском.
16
Второе питание часа за 3 до прилёта.
17
Надгрызла всё, кроме еще более страшной булки и индейки (рыбу с мясом стараюсь не мешать).
Десерт не впечатлил, а рис и рыба были вкусными а может, это я с голодухи.
18
Вот такая красота.
Предстоящие почти девять часов в экономе не особо радовали своей перспективой и я впервые в жизни решила повысить класс обслуживания.
Из Шанхая прямо на стойке регистрации за 15 тысяч миль меня проапгрейдили до комфорта. За бизнес хотели 30, но жаба вмешалась.
Не так давно один топ-бл подробно писал про стоимость билетов до Шанхая и про этот класс подробнее, кому интересно, нагуглят.
Эконом стоил 25 т, комфорт 60, бизнес 130.
35 тысяч разницы!
Так что 15 тысяч миль это вполне съедобно (с золотой картой 15, с серебром и синими не знаю сколько).
Класс "комфорт" находится сразу за бизнесом, компоновка 2-3-2. Кресла сделаны в виде капсул, спинка не откидывается, а съежает.
Есть подставка для ног, которую просят убрать на взлете и посадке.
А пульты в подлокотник встроены неудобно - в них постоянно утыкаешься ремнем безопасности и они включают то свет, то монитор, то кнопку вызова бортпроводника.
2
Места для ног дофига, можно даже нога на ногу закинуть. Столики раскладывающиеся огромны.
3
На борт разрешают брать место ручной клади весом до 10 кг.
4
На пути в Шанхай тоже был "комфорт", но по умолчанию без апгрейда, место 13K.
5
На посадке повезло с видом.
6
Я не помню уже, как в экономе, а тут есть usb.
7
И две розетки между креслами. Если по usb при работающем телефоне заряд шёл в минус, то с розеткой все норм, она заряжала.
8
Индивидуальное освещение не пробовала, в подлокотнике одноразовые тапочки и наглазник.
9
Обратно летела на 14K, при этом человек с этого места при мне проапгрейдился до бизнеса и его место досталось мне.
Вот тут конечно, повезло, потому что в самолете был аншлаг. По сравнению с 13 рядом, тут больше видно двигатель, что выступило решающим фактором в пользу апгрейда, ведь фотосъемку на борту никто не отменял. Днём заранее выспалась и встречала рассвет уже часа через три после взлёта.
А в связи с тем, что летели вместе с планетой в одну сторону, рассвет затянулся.
10
С фильмами в системе развлечений не густо, всё хрень какая-то новомодная, поэтому смотрела карту полётов и слушала музыку.
11
На пути в Шанхай от бортпитания отказалась (взяла свой с собой), поэтому тут только меню Шанхай-Москва, его разносят вскоре после взлета.
12
И наконец-то питание оказалось съедобным! Что для меня удивительно, особенно после гадких томатных соусов в экономе.
А может и не удивительно, ведь меню, как говорят в "Аэрофлоте", такое же как в бизнес-классе. От известного шеф-повара известного ресторана.
13
Кормят два с половиной раза. Это дают на ужин:
14
Всё на уровне, очень вкусно а может просто я с голодухи. Только булка страшная помятая.
15
Постоянно подходили бортпроводницы и предлагали воду-чай.
Одна мороженка в одни руки полагалась где-то над Нижневартовском или Новосибирском.
16
Второе питание часа за 3 до прилёта.
17
Надгрызла всё, кроме еще более страшной булки и индейки (рыбу с мясом стараюсь не мешать).
Десерт не впечатлил, а рис и рыба были вкусными а может, это я с голодухи.
18
Вот такая красота.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]