Авто и для колхозника, и для элиты. История уникального «Москвича‑411»
23.09.2021 17 348 0 +611 bart1985

Авто и для колхозника, и для элиты. История уникального «Москвича‑411»

---
+611
В закладки
Авто и для колхозника, и для элиты. История уникального «Москвича‑411» которые, можно, модели, машина, чиновников, назвать, востребованной, автомобиля, серийного, пришлось, более, универсал, средства, передвигались, время, дорогам, производители, бюджетные, производили, частную

Многие советские производители старались создавать многофункциональные транспортные средства, которые полностью отвечали основным критериям безопасности и надежности.

Историю Москвича-411 можно назвать уникальной, так как эта машина подходила для большого круга автомобилистов.

Серийное производство начали в 1958 году. За базу для создания модели был взят полноприводный универсал Москвич‑423. Новая модификация стала наиболее востребованной для сельских жителей, которые смогли по достоинству оценить все преимущества в виде возможности перевозки различных грузов.

Автомобиль сходил с конвейера с 45-сильным мотором, работающим в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, модель была дополнена понижающей раздаткой и адаптированным под полный привод кузовом. Всего за годы серийного производства было выпущено 1 515 экземпляров.

Круглый год на ходу. Первым существенным достоинством этого автомобиля было то, что он мог эксплуатироваться круглогодично. Машина была неприхотлива в обслуживании, что доставляло истинное удовольствие от процесса использования, при необходимости самостоятельно выполняя нужные ремонтные работы.

Высокий дорожный просвет позволял без труда проходить любое бездорожье, а также заниматься частным извозом по проселочным дорогам, даже в период, когда они были размыты из-за особенностей природы. Во время серийного выпуска транспортного средства в магазинах можно было приобрести любые запасные детали.

Частная эксплуатация и работа у чиновников. Автомобиль был очень многофункционален. Его эксплуатировали как частные владельцы, так и чиновники, которые обычно передвигались на нем с личным водителем.

Серийно выпускались различные модификации автомобиля. В частную эксплуатацию производили более бюджетные модели, а для чиновников и высокопоставленных лиц выпускали более оснащенные и богатые комплектации. Стоимость машины, конечно, отличалась, исходя из этих параметров.

Особенности. При внешнем сходстве полноприводного универсала с обычным, есть у 411‑го и много отличий. Двигатель пришлось поднять над ведущим мостом, усилили кузов. Появился оригинальный радиатор системы охлаждения, а дополнительно еще и масляный. Амортизаторы — рычажные вместо телескопических. Даже угол наклона рулевой колонки пришлось изменить. Но производители были уверены, что все работы по итогу позволили создать надежный и популярный вариант автомобиля.

Заключение. Этот универсал можно было назвать лучшим в советском союзе. Именно поэтому, машина была долгое время востребованной у покупателей, которые с удовольствием передвигались на ней по дорогам общего пользования.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]