Европейский рынок: в августе дизели снова проиграли электрическим авто
13.09.2021 18 892 0 +590 bart1985

Европейский рынок: в августе дизели снова проиграли электрическим авто

---
+590
В закладки
Европейский рынок: в августе дизели снова проиграли электрическим авто автомобилей, прирост, Германии, спроса, всего, падение, уровне, рынок, рынка, более, машин, удельный, дизельных, будет, меньше, средств, транспортных, куплено, тысячи, августе

Автомобильный рынок Германии во многом является хорошим индикатором, предсказывающим формирование спроса в различных категориях транспорта.

Вот и август 2021 года на основании спроса позволяет спрогнозировать некоторые тенденции дальнейшего развития рынка. Не исключено, что такая же динамика будет прослеживаться и в РФ через некоторое время.

Общее состояние рынка PKW Германии в августе. В целом автомобильный рынок Германии демонстрирует стагнацию. В августе всего было куплено 243 081 всех видов транспортных средств, что на 21,1% меньше показателя прошлого года. Легковые машины показали падение на уровне 23% до 193,3 тысячи штук.

По итогам восьми месяцев рынок новых автомобилей в ФРГ прирос на 3,2%, что выразилось в покупке новых машин.

На этом фоне прирост в России по итогам 6 месяцев кажется значительным — 36,7% (до 871 автомобилей — легковых и коммерческих). Но по отношению к 2019 году, до эпидемиологического кризиса, показатель примерно сопоставим — прирост на уровне 5,1%.

Лидеры и аутсайдеры августа. Среди лидеров по маркам — поставщики «чистых» электромобилей. Здесь лидерами по приросту выступают (в %):

  • Polestar: прирост 400;
  • Smart: 145;
  • Tesla:120;
  • Porsche: 11;
  • Volkswagen: 10,9;
  • BMW: 4,9;
  • Audi: 0,3.
Скромные показатели сильных немецких брендов связаны с падением продаж автомобилей традиционной конструкции. Если электромобили «плюсуют», то дела с продажей дизельных машин выглядят как обвал.

Пока удельный вес всех регистрируемых машин остается за автомобилями с бензиновыми моторами — 35,5% рынка. Годом ранее их доля составляла 41,8%. Для дизельных автомобилей падение еще более критичное. На учет поставлено 34 171 таких машин, что означает падение спроса на них на 50,8%. Удельный вес при этом составил не более 17,7 %.

Заметно прирастал парк экологически более чистых машин:

  1. Гибридные автомобили: всего куплено 60,72 тысяч авто (прирост 31,5%, удельный вес 31,4%).
  2. Электромобили: всего поставлено на учет 28,86 тысячи штук (прирост 79,5%, удельный вес 14,9%).
Не исключено, что доля транспорта с дизельными моторами в 2022 году станет меньше по сравнению с электромобилям. Конечно, имеется ввиду только вновь покупаемые транспортные средства. Такая ситуация приведет к сокращению рабочих мест на заводах, завязанных на выпуск комплектующих узлов для производства традиционных автомобилей. Многие работники просто вынуждены будут переквалифицироваться, освоить новые профессии.

В качестве заключения. С учетом регистраций транспортных средств появляется возможность подсчета снижения уровня углекислого газа. Показатель составил 114,6 грамм на каждый км, что по циклу WLTP обозначило снижение на уровне 18,2%. Кончено, в общей массе всех автомобилей на дорогах Германии снижение не будет так сильно заметно. Но здесь заметно последовательное движение в направлении улучшения экологии. Вряд ли такие подсчеты так досконально проводятся для автопарка России.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]