Кто не успел, тот опоздал. Почему Trade-in у дилера больше не актуален
16.08.2021 17 143 0 +589 bart1985

Кто не успел, тот опоздал. Почему Trade-in у дилера больше не актуален

---
+589
В закладки
Кто не успел, тот опоздал. Почему Trade-in у дилера больше не актуален время, сейчас, тысяч, только, программы, всего, максимум, машину, предлагают, рублей, дилеры, автомобили, нужно, сдать, нового, покупке, компании, трейдин, покупателям, скидку

Вторичный рынок сейчас находится на самом пике своей популярности. Казалось бы, а что нужно для того, чтобы автомобили б/у обрели былую популярность? Всё просто, нужно вызвать дефицит новых авто. Свою роль так же сыграла острая нехватка полупроводников и микрочипов. По итогу мы получили то, что сейчас люди не хотят покупать ни машины с салонов, ни пользоваться услугой trade-in.

Дилеры стали жадничать. Если вспомнить практику прошлого, то автомобилисты, при покупке нового авто, могли сдать старое и получить хорошую скидку. Сейчас же данная практика практически исчезла, дилеры берут старые автомобили почти задаром, а взамен предлагают только утешительные призы. Чтобы убедиться в этом окончательно, появилась идея позвонить в автосалон и попросить оценить машину, которую мы якобы хотим сдать в trade-in. Итак, на лот выставлена трёхлетняя Toyota Camry прошлого поколения, пробег насчитывает 50 тысяч километров, так же следует указать, что в ПТС указан только один владелец. Второй автомобиль – Volkswagen Polo, которому 5 лет, пробег 75 тысяч километров и два владельца.

Чтобы вы понимали, обычные водители со вторичного рынка готовы купить машину за 650 тысяч рублей, дилерские центры предлагают максимум 480. И это не окончательная цена, а скорее всего удочка, после которой операторы по телефону стараются пригласить всех на осмотр в технический центр. Это, что касается Volkswagen Polo.

За Camry на вторичном рынке предлагают до 1,9 миллионов рублей. В то время как дилеры оценивают её максимум в полтора миллиона. Вообще удивляться такому не нужно, раньше вообще дилеры не шли на уступки своим покупателям, максимум на что можно было рассчитывать – это на скидку, сопоставимую с той, что предоставляет государство для своих программ.

Минпромторг России заявляет, что в этом году не будет оказывать помощи ни автомобильной промышленности, ни автомобильному рынку. А это значит, что всем причастным придётся справляться в одиночку. Деньги государственные пока есть куда потратить, сегодня в них больше всего нуждаются пострадавшие от пандемии отрасли. Можно только предположить, что в случае, если спрос на автомобили очень снизится, то государство вернёт государственную поддержку на автомобильные кредиты.

Многие компании пока убрали программы поддержки сдачи авто с пробегом при покупке нового. Представительно Renault сказал, что государственные программы являются мощной поддержкой для того, чтобы автомобильные компании могли принимать машины в traid-in за выгодную цену для покупателя. Так как их нет, приходится выкручиваться и убирать поблажки. Скидки при покупке автомобилей с трейд-ином есть, но это обычно 40-60 тысяч рублей. Следует учесть и тот факт, что востребованную модель со скидкой, пусть и не большой, получить не удастся.

По ситуации высказался и менеджер по продажам автомобилей Hyundai группы «Авилон» Даниил Королев. Он подтвердил, что действительно, программы поддержки от производителя сейчас свёрнуты и у них. В настоящее время им приходится предлагать только дилерские скидки на покупку авто при условии сдачи подержанного в зачёт нового.

Пока что покупателям нет смысла ставить ставку на трейд-ин, логичнее всего будет просто продать машину и прийти в салон с наличкой для оформления кредита.

Опять же, всех под одну гребёнку нельзя, по факту рынок сейчас разделился на два типа продавцов: первые жадничают и не готовы уступать, в то время как вторые всё-таки предоставляют своим клиентам и хорошие скидки, и хорошие условия.

Так что, если вы в ближайшее время планировали сдать свой автомобиль в трейд-ин, то вам лучше повременить. Ситуация на рынке не стабильная и возможно пока самое время посмотреть на вторичку.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]