Упадок промышленности мешает США укрепить свой флот для противостояния России и Китаю
13.07.2021 17 767 0 +545 vagenleitner

Упадок промышленности мешает США укрепить свой флот для противостояния России и Китаю

---
+545
В закладки
Упадок промышленности мешает США укрепить свой флот для противостояния России и Китаю более, американского, флота, компании, стороны, кораблей, судостроительных, предприятий, количество, расходы, единиц, просто, капитан, отставке, Хендрикс, Однако, судов, наращивания, почти, индустриальной

Упадок промышленности мешает США укрепить свой флот для противостояния России и Китаю более, американского, флота, компании, стороны, кораблей, судостроительных, предприятий, количество, расходы, единиц, просто, капитан, отставке, Хендрикс, Однако, судов, наращивания, почти, индустриальной

Западное экспертное сообщество уже давно указывает на то, что проблемы американского судостроения мешают Вашингтону укрепить свои ВМС для противостояния России и Китаю. Но после того, как китайские ВМС обошли по численности американские и стали крупнейшими на планете, парламентарии США по обе стороны политического спектра стали единодушны – Вашингтону нужно принять экстренные меры для наращивания численности своего флота, написала 12 июля газета The Washington Times. Однако добиться желаемого результата будет очень тяжело, учитывая, что упадок указанной промышленности длится с 90-х годов ХХ века, а наметился ещё в конце «холодной войны». ВМС США имеют в своем распоряжении лишь четыре государственные верфи, обслуживающие атомные субмарины. Есть еще около 20 частных судостроительных предприятий, сертифицированных для ремонта и строительства кораблей и судов с неядерными силовыми агрегатами. По оценкам аналитиков Rand Corporation, ВМС НОАК обслуживают более 1200 верфей. По данным председателя комитета Сената по вооруженным силам Джека Рида и сенатора Джеймса Инхофа, за последние четверть века количество судостроительных предприятий США, производивших АПЛ и авианосцы, сократилось почти на 70%, а среди оставшихся более 65% – монопольные поставщики той или иной продукции. Вице-президент консалтинговой компании Telemus Group, капитан ВМС США в отставке Джерри Хендрикс считает, что после того как Вашингтон вступил в новую эру соперничества великих держав и осознал растущую угрозу со стороны Пекина и, в несколько меньшей степени, со стороны Москвы, слабость индустриальной базы стала очевидной. Поэтому резко нарастить численность американского флота не получится. Парламентарии и эксперты сходятся во мнении, что восстановление индустриальной базы потребует последовательных и длительный усилий. Сейчас, по словам начальника Штаба ВМС США адмирала Майкла Гилдея количество вымпелов американского флота составляет 297 единиц, медленно приближаясь к целевому показателю в 355 единиц, предусмотренного законодательством. Упомянутый целевой показатель основан на предполагаемом росте бюджета ВМС на 4,1% в год на протяжении 10 лет. Однако в этом году объем бюджета не просто не вырос, а даже отстает от уровня инфляции. Из-за этого ВМС должны вывести из эксплуатации 15 кораблей и сократить расходы почти на 9%. Это сигнал для судостроителей, что ВМС не настроены на долгосрочные инвестиции. Хендрикс обратил внимание, что компании Huntington Ingalls Industries и Bath Iron Works теперь могут спускать на воду не более одного корабля в год, хотя три десятилетия назад их производительность была в 3 раза выше. У них просто нет никакого стимула для наращивания объемов производства, так как никто не станет вкладывать деньги и нанимать высококвалифицированных специалистов без наличия перспективных программ правительственных инвестиций. Аналитик компании Heritage Foundation, капитан ВМС США в отставке Брент Сэдлер заявил, что 75% регламентных работ по обслуживанию судов, выполняемых государственными верфями ВМС, отстают от графика более чем на месяц. Сокращение индустрии повлияло на закупку новых кораблей и способность поддерживать боеспособность существующих. Удивительней всего то, что в настоящее время, когда расходы Пентагона находятся на самом высоком уровне, проблемы с финансированием судостроения не позволяют осуществить модернизацию производственной базы, подытожило СМИ.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]