Электросамокат LeEco Electric Scooter Viper-A
---
Месяц назад я случайно обнаружил, что недавно появилось новое поколение маленьких и лёгких электрических самокатов, аккумуляторы и вся электрическая часть которых расположены в рулевой стойке. На Aliexpress нашлось несколько моделей таких самокатов неизвестных китайских производителей (http://ammo1.livejournal.com/830056.html).
Электросамокаты такого типа мне показались очень любопытными и я начал искать, кто их выпускает ещё, и нашёл самокат известного китайского производителя LeEco (LeTV). Он сделан из алюминия и немного тяжелее своих карбоновых собратьев - 7.7 кг, зато у него более удачная конструкция, в нём гарантированно хорошие аккумуляторы и сделан он весьма качественно.
Огромный плюс самоката LeEco Viper-A в том, что его можно купить в Москве практически по той же цене, по которой продают безымянные самокаты на Али - сейчас он стоит 19000 рублей. Я нашёл компанию, занимающуюся поставками самокатов LeEco в Россию, и договорился о тестировании.
Я выбрал самокат яркого голубого цвета, а всего выпускается восемь цветов.
Характеристики электрического самоката LeEco Electric Scooter Viper-A:
Максимальная скорость: 20 км/ч;
Максимальное расстояние на одном заряде: 14 км;
Мощность двигателя: 250 Вт;
Размер переднего мотор-колеса: 5.5 дюймов (везде в интернете ошибочно указан размер 6.5");
Размер заднего колеса: 5.2 дюйма (везде в интернете ошибочно указан размер 6");
Аккумулятор: 131 Вт/ч;
Максимальная нагрузка: 90 кг;
Тормоза: торможение мотором с рекуперацией, задний ножной тормоз;
Органы управления - курок газа, курок тормоза, кнопка (включение, фара, выбор режима скорости).
Индикатор: скорость, уровень заряда аккумулятора, режим скорости;
Smart-функции: Bluetooth, приложение для смартфона, дублирующее индикатор самоката;
Дополнительное электрооборудование: фара, два красных стопсигнала на батарейках;
Время заряда: 2,5 часа;
Размеры в разложенном состоянии: 1000х367х922 мм;
Размеры в сложенном состоянии: 1000х159х367 мм;
Вес: 7,7 кг.
Самокат продаётся в огромной картонной коробке, внутри которой обнаружилась ещё одна коробка. В комплекте - зарядное устройство, провод с китайской вилкой, переходник на европейскую вилку, инструкция на китайском.
Зарядное устройство 29.4V 2A. Пока идёт зарядка, на нём горит красный индикатор, когда зарядка завершается, его цвет меняется на зелёный.
Зарядка подключается к разъёму на руле, закрытому резиновой заглушкой.
Дека у самоката очень длинная - 56 см. Площадка для ног, покрытая антискользящим покрытием, имеет размер 14x50 см. Заднее крыло является ножным тормозом.
Такая длинная дека (у обычного самоката длина площадки около 32 см) позволяет стоять на самокате двумя ногами. Для сравнения LeEco Electric Scooter Viper-A и обычный самокат Razor A5 Lux (http://ammo1.livejournal.com/723050.html).
Мотор-колесо. Шина из сплошной резины, на ней указан размер - 135 x 40. Фактически, диаметр колеса чуть больше - 140 мм. Это ровно 5,5 дюймов, а не 6,5 дюймов, как указывает производитель. Крыла нет.
Заднее колесо также имеет шину из сплошной резины. Диаметр колеса 133 мм (5.2"). На крыле изнутри есть полоска металла, прижимающаяся к колесу и тормозящая его при надавливании ногой на крыло. По бокам расположены два светодиодных стоп-сигнала, срабатывающих от вибрации. Когда самокат резко тормозит или едет не по идеально ровному асфальту, светодиоды мигают. Каждый стоп-сигнал питается от своей литиевой батарейки.
Снизу на деке самоката логотип LeEco и надпись LeSports.
Ручки не складываются, а отвинчиваются.
Механизм складывания устроен так, чтобы складывать и раскладывать самокат можно было ногой. Чтобы его разложить, нужно нажать на красный рычаг сзади.
Чтобы сложить, нужно нажать на рычаг спереди.
Все органы управления и индикатор расположены на руле. Красная кнопка включает и выключает самокат (долгое нажатие), включает фару (короткое нажатие), переключает режимы скорости (двойное нажатие).
Красный рычаг - газ. Чем сильнее он нажат, тем быстрее едет самокат. Чёрный - тормоз. Самокат тормозит двигателем, подзаряжая при этом аккумулятор. Индикатор постоянно показывает скорость и уровень заряда батарей (от 1 до 5 точек внизу).
Фара.
Батарея самоката имеет напряжение 25.2 V и ёмкость 5200 mAh (131 Wh).
Фото из обзора https://ecodrift.ru/wiki-article/yarkij-malysh-iz-alyuminiya-leeco-viper
Она состоит из 14 аккумуляторов LG M26, формата 18650. Каждый аккумулятор даёт напряжение 3,6 V и имеет ёмкость 2600 mAh. Две цепочки по 7 последовательно соединённых акуммуляторов соединены параллельно. В трубе рулевой стойки ещё есть место на одну цепочку из семи аккумуляторов.
Фото из обзора https://ecodrift.ru/wiki-article/yarkij-malysh-iz-alyuminiya-leeco-viper
Для того, чтобы тронутся с места, нужно сначала оттолкнуться ногой, как на обычном самокате. Дальше уже можно ехать "на электричестве". В режиме первой скорости максимальная скорость самоката составляет 10-11 км/час, в режиме второй скорости - до 18 км/час. Оказалось, что на скоростях выше 15 км/час на электросамокате ехать довольно страшно - на такой скорости с самоката уже просто так не спрыгнешь и если на пути встретится неожиданное препятствие (бордюр, яма), последствия могут быть довольно серьёзными. Безопасным является первый скоростной режим - эта та скорость, которая достигается на обычном самокате и на такой скорости с самоката легко спрыгнуть, если что-то пойдёт не так.
В отличие от электровелосипеда, на электросамокате довольно тяжело ехать без мотора - по инерции он катится совсем не далеко. Да и дека расположена слишком высоко, чтобы комфортно отталкиваться ногой.
Хоть у самоката и нет никакой амортизации, по асфальту ехать на нём вполне комфортно.
Приложение для смарфтона LeSports SuperBike можно скачать по QR-коду в инструкции. В Google Play его нет. Заставить работать приложение мне не удалось - оно всё на китайском и при запуске требует регистрации по номеру телефона, а СМС с кодом ответа не приходит. Впрочем, пишут, что приложение показывает то же самое, что и индикатор самоката.
В реальных городских условиях заряда аккумулятора хватило на 12 километров пути при весе ездока 60 кг.
Электросамокат - это идеальный транспорт "последней мили". Его можно взять с собой в метро или положить в багажник машины и доехать на нём последние несколько километров. 7.7 кг для переноски в метро оказалось вполне терпимо, хоть и не так легко, как обычный самокат, весящий 4-5 кг.
Я снял небольшое видео с рассказом о самокате и демонстрацией поездки на нём.
https://www.youtube.com/watch?v=5O0lk_INCYQ
На китайском сайте LeMall упоминается два самоката - Viper-A (алюминиевый) и Viper-C (карбоновый), но продаётся только алюминиевый. В Китае он стоит 1599 юаней (~13500 рублей).
Судя по всему, все самокаты LeEco, продающиеся в России, завозятся сюда оптовой компанией LaMobile https://lamobile.ru, с которой я познакомился и побывал в их розничном магазине.
Самокат LeEco Electric Scooter Viper-A можно купить в LaMobile за 19 000 рублей: https://lamobile.ru/leeco_electric_scooter.html. Кроме него там продаются самокаты, гироскутеры и электровелосипеды Xiaomi, а также множество другой продукции этой компании, наушники LeEco, 1More и Rock, множество повербанков и других аксессуаров.
Лёгкий и недорогой электротранспорт становится всё более и более распространённым. Пока что электросамокат на улице вызывает всеобщее удивление, но уже в самое ближайшее время электросамокатов и электровелосипедов будет очень много. Здорово, что наконец-то появились электросамокаты, которые можно легко носить с собой. На таком самокате можно ездить в магазин, катая его внутри магазина на тележке, на нём удобно добираться от метро, удобно добираться до гаража и из него.
© 2017, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Электросамокаты такого типа мне показались очень любопытными и я начал искать, кто их выпускает ещё, и нашёл самокат известного китайского производителя LeEco (LeTV). Он сделан из алюминия и немного тяжелее своих карбоновых собратьев - 7.7 кг, зато у него более удачная конструкция, в нём гарантированно хорошие аккумуляторы и сделан он весьма качественно.
Огромный плюс самоката LeEco Viper-A в том, что его можно купить в Москве практически по той же цене, по которой продают безымянные самокаты на Али - сейчас он стоит 19000 рублей. Я нашёл компанию, занимающуюся поставками самокатов LeEco в Россию, и договорился о тестировании.
Я выбрал самокат яркого голубого цвета, а всего выпускается восемь цветов.
Характеристики электрического самоката LeEco Electric Scooter Viper-A:
Максимальная скорость: 20 км/ч;
Максимальное расстояние на одном заряде: 14 км;
Мощность двигателя: 250 Вт;
Размер переднего мотор-колеса: 5.5 дюймов (везде в интернете ошибочно указан размер 6.5");
Размер заднего колеса: 5.2 дюйма (везде в интернете ошибочно указан размер 6");
Аккумулятор: 131 Вт/ч;
Максимальная нагрузка: 90 кг;
Тормоза: торможение мотором с рекуперацией, задний ножной тормоз;
Органы управления - курок газа, курок тормоза, кнопка (включение, фара, выбор режима скорости).
Индикатор: скорость, уровень заряда аккумулятора, режим скорости;
Smart-функции: Bluetooth, приложение для смартфона, дублирующее индикатор самоката;
Дополнительное электрооборудование: фара, два красных стопсигнала на батарейках;
Время заряда: 2,5 часа;
Размеры в разложенном состоянии: 1000х367х922 мм;
Размеры в сложенном состоянии: 1000х159х367 мм;
Вес: 7,7 кг.
Самокат продаётся в огромной картонной коробке, внутри которой обнаружилась ещё одна коробка. В комплекте - зарядное устройство, провод с китайской вилкой, переходник на европейскую вилку, инструкция на китайском.
Зарядное устройство 29.4V 2A. Пока идёт зарядка, на нём горит красный индикатор, когда зарядка завершается, его цвет меняется на зелёный.
Зарядка подключается к разъёму на руле, закрытому резиновой заглушкой.
Дека у самоката очень длинная - 56 см. Площадка для ног, покрытая антискользящим покрытием, имеет размер 14x50 см. Заднее крыло является ножным тормозом.
Такая длинная дека (у обычного самоката длина площадки около 32 см) позволяет стоять на самокате двумя ногами. Для сравнения LeEco Electric Scooter Viper-A и обычный самокат Razor A5 Lux (http://ammo1.livejournal.com/723050.html).
Мотор-колесо. Шина из сплошной резины, на ней указан размер - 135 x 40. Фактически, диаметр колеса чуть больше - 140 мм. Это ровно 5,5 дюймов, а не 6,5 дюймов, как указывает производитель. Крыла нет.
Заднее колесо также имеет шину из сплошной резины. Диаметр колеса 133 мм (5.2"). На крыле изнутри есть полоска металла, прижимающаяся к колесу и тормозящая его при надавливании ногой на крыло. По бокам расположены два светодиодных стоп-сигнала, срабатывающих от вибрации. Когда самокат резко тормозит или едет не по идеально ровному асфальту, светодиоды мигают. Каждый стоп-сигнал питается от своей литиевой батарейки.
Снизу на деке самоката логотип LeEco и надпись LeSports.
Ручки не складываются, а отвинчиваются.
Механизм складывания устроен так, чтобы складывать и раскладывать самокат можно было ногой. Чтобы его разложить, нужно нажать на красный рычаг сзади.
Чтобы сложить, нужно нажать на рычаг спереди.
Все органы управления и индикатор расположены на руле. Красная кнопка включает и выключает самокат (долгое нажатие), включает фару (короткое нажатие), переключает режимы скорости (двойное нажатие).
Красный рычаг - газ. Чем сильнее он нажат, тем быстрее едет самокат. Чёрный - тормоз. Самокат тормозит двигателем, подзаряжая при этом аккумулятор. Индикатор постоянно показывает скорость и уровень заряда батарей (от 1 до 5 точек внизу).
Фара.
Батарея самоката имеет напряжение 25.2 V и ёмкость 5200 mAh (131 Wh).
Фото из обзора https://ecodrift.ru/wiki-article/yarkij-malysh-iz-alyuminiya-leeco-viper
Она состоит из 14 аккумуляторов LG M26, формата 18650. Каждый аккумулятор даёт напряжение 3,6 V и имеет ёмкость 2600 mAh. Две цепочки по 7 последовательно соединённых акуммуляторов соединены параллельно. В трубе рулевой стойки ещё есть место на одну цепочку из семи аккумуляторов.
Фото из обзора https://ecodrift.ru/wiki-article/yarkij-malysh-iz-alyuminiya-leeco-viper
Для того, чтобы тронутся с места, нужно сначала оттолкнуться ногой, как на обычном самокате. Дальше уже можно ехать "на электричестве". В режиме первой скорости максимальная скорость самоката составляет 10-11 км/час, в режиме второй скорости - до 18 км/час. Оказалось, что на скоростях выше 15 км/час на электросамокате ехать довольно страшно - на такой скорости с самоката уже просто так не спрыгнешь и если на пути встретится неожиданное препятствие (бордюр, яма), последствия могут быть довольно серьёзными. Безопасным является первый скоростной режим - эта та скорость, которая достигается на обычном самокате и на такой скорости с самоката легко спрыгнуть, если что-то пойдёт не так.
В отличие от электровелосипеда, на электросамокате довольно тяжело ехать без мотора - по инерции он катится совсем не далеко. Да и дека расположена слишком высоко, чтобы комфортно отталкиваться ногой.
Хоть у самоката и нет никакой амортизации, по асфальту ехать на нём вполне комфортно.
Приложение для смарфтона LeSports SuperBike можно скачать по QR-коду в инструкции. В Google Play его нет. Заставить работать приложение мне не удалось - оно всё на китайском и при запуске требует регистрации по номеру телефона, а СМС с кодом ответа не приходит. Впрочем, пишут, что приложение показывает то же самое, что и индикатор самоката.
В реальных городских условиях заряда аккумулятора хватило на 12 километров пути при весе ездока 60 кг.
Электросамокат - это идеальный транспорт "последней мили". Его можно взять с собой в метро или положить в багажник машины и доехать на нём последние несколько километров. 7.7 кг для переноски в метро оказалось вполне терпимо, хоть и не так легко, как обычный самокат, весящий 4-5 кг.
Я снял небольшое видео с рассказом о самокате и демонстрацией поездки на нём.
https://www.youtube.com/watch?v=5O0lk_INCYQ
На китайском сайте LeMall упоминается два самоката - Viper-A (алюминиевый) и Viper-C (карбоновый), но продаётся только алюминиевый. В Китае он стоит 1599 юаней (~13500 рублей).
Судя по всему, все самокаты LeEco, продающиеся в России, завозятся сюда оптовой компанией LaMobile https://lamobile.ru, с которой я познакомился и побывал в их розничном магазине.
Самокат LeEco Electric Scooter Viper-A можно купить в LaMobile за 19 000 рублей: https://lamobile.ru/leeco_electric_scooter.html. Кроме него там продаются самокаты, гироскутеры и электровелосипеды Xiaomi, а также множество другой продукции этой компании, наушники LeEco, 1More и Rock, множество повербанков и других аксессуаров.
Лёгкий и недорогой электротранспорт становится всё более и более распространённым. Пока что электросамокат на улице вызывает всеобщее удивление, но уже в самое ближайшее время электросамокатов и электровелосипедов будет очень много. Здорово, что наконец-то появились электросамокаты, которые можно легко носить с собой. На таком самокате можно ездить в магазин, катая его внутри магазина на тележке, на нём удобно добираться от метро, удобно добираться до гаража и из него.
© 2017, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]