Ущерб больше, чем от блокировки Суэца: коллапс в китайском порту грозит ударить по мировой торговле
15.06.2021 17 369 0 +476 vagenleitner

Ущерб больше, чем от блокировки Суэца: коллапс в китайском порту грозит ударить по мировой торговле

---
+476
В закладки
Ущерб больше, чем от блокировки Суэца: коллапс в китайском порту грозит ударить по мировой торговле футов, Наньша, отразится, ситуация, грузов, контейнера, торговли, Шэкоу, скапливаться, неизбежно, Блокировка, продолжают, Суэца, затронула, грузы, отрасли, эквивалент, Вспышка, время, выросло

Ущерб больше, чем от блокировки Суэца: коллапс в китайском порту грозит ударить по мировой торговле футов, Наньша, отразится, ситуация, грузов, контейнера, торговли, Шэкоу, скапливаться, неизбежно, Блокировка, продолжают, Суэца, затронула, грузы, отрасли, эквивалент, Вспышка, время, выросло

Вспышка COVID-19 в китайской провинции Гуандун – одном из основных центров контейнерной торговли на планете – вызвала серьезные сбои в работе крупных портов юга КНР. Произошло частичное закрытие терминала Яньтянь (работает на 30%), что привело к перенаправлению грузов в близлежащие терминалы – Наньша и Шэкоу. Это, в свою очередь, повлекло за собой заторы. Порты не могут вместить все суда. Кроме того, погрузка контейнеров страдает от таможенных правил. По оценкам экспертов, коллапс в портах Китая грозит ударить по мировой торговле, причинив ущерб гораздо больший, чем случившаяся в марте блокировка Суэцкого канала в Египте огромным контейнеровозом Ever Given, пишет издание «Коммерсантъ». Масштабная проблема уже видна на горизонте международной торговли. Обработка одного контейнера стала занимать около недели, а совокупное транзитное время выросло до 15-16 дней. Это неизбежно отразится на отрасли, ведь грузы продолжают скапливаться. Блокировка Суэца затронула 55 тыс. TEU (эквивалент стандартного контейнера длиной 20 футов (6,1 м) и шириной 8 футов (2,44 м) – ред.) в сутки, но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу – сказал гендиректор Vespucci Maritime Ларс Йенсен. Аналитики считают, что ситуация стабилизируется не раньше конца лета или начала осени. Они убеждены, что обстоятельства вызовут рост цен на перевозку грузов, а это отразится на конечной стоимости товаров.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]