Показанное «вторжение» российской авиации на Украину могло быть подлогом спецслужб противника
23.04.2021 17 308 0 +643 vagenleitner

Показанное «вторжение» российской авиации на Украину могло быть подлогом спецслужб противника

---
+643
В закладки
Показанное «вторжение» российской авиации на Украину могло быть подлогом спецслужб противника Flightradar24, только, воздушное, пространство, Незалежной, «Премьер», самолеты, самолет, самолета, российской, система, состоянии, данные, перемещения, самолетов, зачем, происходит, вообще, территории, входить

Показанное «вторжение» российской авиации на Украину могло быть подлогом спецслужб противника Flightradar24, только, воздушное, пространство, Незалежной, «Премьер», самолеты, самолет, самолета, российской, система, состоянии, данные, перемещения, самолетов, зачем, происходит, вообще, территории, входить

Сегодня мы вынуждены жить в эпоху новой «Холодной войны», которую коллективный Запад вновь начал активно вести против России. Все это делается по заветам идеолога гитлеровской пропаганды Третьего рейха Йозефа Геббельса: чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверить. «За бугром» клепаются «на коленке» крайне сомнительные истории про «отравления химическим оружием» и «взрывы складов с боеприпасами», которые никаких убедительных подтверждений в итоге не находят, но становятся поводом для охлаждения политических отношений с Москвой и введения антироссийских санкций. По тем же лекалам состряпан на скорую руку и откровенный фейк о том, как российский самолет ДЛРО А-100 якобы вторгся в небо над Украиной. По данным специализированного веб-сервиса Flightradar24, российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» 21 апреля 2021 года якобы вошел в воздушное пространство Незалежной над территорией непризнанной Донецкой Народной Республики и долетел до Мариуполя. Несмотря на авторитетность и популярность портала, это сообщение вызывало вполне обоснованный скепсис. Что же дает нам основания полагать, что перед нами очередной откровенно глупый фейк? Во-первых, оставим за собой право усомниться в неангажированности Flightradar24. Да, это очень популярное приложение, которым сегодня пользуются в 150 странах мира, среди его корпоративных клиентов имеются такие авиационный гиганты, как Airbus, Boeing и Embraer. Повышенное внимание к его возможностям было привлечено в 2010 году во время извержения исландского вулкана с непроизносимым названием Эйяфьядлайёкюдль, которое затруднило воздушные перелеты над Европой. Ведущие СМИ тогда ссылались на данные Flightradar24, где отслеживали перемещения самолетов. Сам веб-сервис был создан в 2007 году и по сей день принадлежит шведской компании Svenska Resenätverket AB. Однако не стоит забывать, что Швеция, хоть и не является действительным членом Североатлантического альянса, но активно с ним сотрудничает. Во-вторых, не совсем понятно, как именно Flightradar24 мог бы отследить перемещения военного разведывательного самолета А-100 «Премьер». Работа авиатрекеров возможна только с включенными на бортах летательных аппаратов транспондерами типа ADS-B. В таком случае самолеты ежесекундно генерируют и отправляют в эфир специальное радиосообщение, в котором выводят данные о своем текущем местоположении, высоте и скорости полета. Также авиатрекер может выводить информацию о типе и бортовом номере воздушного судна, его владельце, месте отправления и посадки. Бесспорно, это весьма удобно, но надо понимать, что подобные сервисы актуальны только для гражданских авиаперевозчиков. Транспондеры типа ADS-B в обязательном порядке сегодня устанавливаются на все типы самолетов Airbus, Boeing, а также на наши гражданские лайнеры. Подобные устройства имеют и отечественные военно-транспортные самолеты (Ил-76МД-90А является базой для А-100), однако их тип отличается. Сеть наземных приёмников сигналов ADS-B, которой пользуется Flightradar24, не в состоянии принимать сообщения от транспондеров российской военной авиации. В-третьих, совершенно не ясно, а зачем вообще нашему самолету дальней разведки залетать на территорию ДНР и лететь к Мариуполю? Если бы А-100 вдруг очутился неподалеку от данного портового города, это немедленно бы засекла система ПВО Украины, а также американская разведка, что незамедлительно вызвало бы соответствующие политические заявления Киева и Вашингтона. Но этого не произошло, и вот почему. С одной стороны, это была бы явная провокация, избежать которой явно хотел бы сам Кремль. Высокопоставленные российские чиновники фактически прямым текстом говорят, что Москва не хочет воевать с Киевом, а теперь появляется информация о том, что «военные учения» возле украинской границы в Западном и Южном округах успешно завершены и вовсе сворачиваются. С другой стороны, какова вообще надобность для самолета ДЛРО А-100 входить в воздушное пространство Незалежной? Наш «летающий радар» сделан на базе Ил-76МД-90А на замену состарившимся А-50 и А-50У. Новый самолет дальней радиолокационной разведки и управления способен находиться в воздухе на расстоянии в 1 тысячу километров от базы до 6 часов, при этом эффективно сопровождать одновременно до 300 целей на расстоянии в 650 километров. Поэтому спрашивается, зачем ему входить в воздушное пространство Украины, если А-100 в состоянии «видеть» все, что происходит на территории ДНР и ЛНР с российской территории? Ну и, наконец, «вишенка на торте» фейка от шведского веб-сервиса Flightradar24. Дело в том, что самолеты ДЛРО А-100 пока еще не стоят на вооружении российской армии. Единственный «Премьер» поднялся в воздух в 2017 году, и на нем по сей день происходит доводка сложнейшего оборудования. Поступить в ВКС РФ он должен только в 2024 году, и только после этого начнется серийное производство А-100. Представить, что Минобороны РФ поставило на единственный прототип секретного самолета ДРЛО, напичканный самой современной разведывательной аппаратурой и все еще проходящий государственные испытания, гражданский транспондер и отправило его нарушать воздушное пространство Незалежной по направлению к Мариуполю, где его вполне могла сбить украинская система ПВО, автору строк затруднительно. А вам?

Показанное «вторжение» российской авиации на Украину могло быть подлогом спецслужб противника Flightradar24, только, воздушное, пространство, Незалежной, «Премьер», самолеты, самолет, самолета, российской, система, состоянии, данные, перемещения, самолетов, зачем, происходит, вообще, территории, входить

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]