
Как отличить женщину из деревни от городской по первой фразе
---
Я очень люблю нашу сибирскую деревню. Нет, так будет правильнее: я уважаю традиции нашей сибирской деревни. Останавливаются как-то отдыхать две сестрёнки — одна совсем молодая, около 18-ти, второй лет 26-28. Я смеюсь: «Девчонки, вы деревенские, что ли? Вроде говорили, из Кемерово приехали!» Они: «Ой, да, лет пять как перебрались, а вы откуда знаете?» А чего тут знать...

И обе ко мне обращаются: «Дядь Жень, дядь Жень...» И это неспроста. Дело в том, что деревенские чётко «блюдут устав»: кто, кому, кем, через кого...каждый помнит родство, да и просто поколения разделяют. Особенно на контрасте хорошо заметно. Из города (причем именно крупного, мелочь в основном деревенский уклад сохраняет) приезжают с детьми, и соплюха восьмилетняя к тебе обращается вежливо: Вы, Евгений... А я «деда Женя» стал уже лет в 35-36: сейчас соображу, как там было... ну, вроде дочка двоюродной племянницы мужа старшей сестры жены моего брата. Ффух, надеюсь, не напутал! И вот при личном знакомстве все было подсчитано и взвешено. «Деда Женя» — и думать больше не надо.
Зараза! «Людк, а Людк!» Тьфу! Деревня!
«Любовь и голуби»
Смешно, когда в очередной мыльнодраме приезжает горожанин в деревню, и местные угодливо-ласково вокруг него вьются, восторженно внимая. На самом деле это даже смешнее, чем вы думаете: самая нейтральная формулировка отношения деревенских к «городскому» (и именно в кавычках, как имя собственное) — пренебрежительная и насмешливая. Заслужить у них уважение — можно лишь в процессе длительного общения и доказав слова на деле. Не верят в деревне пиздоболам! Увидят, что ты и руками умеешь работать, и в хозяйстве сообразишь, и проблемы решишь без привлечения властей — признают за равного. И у меня, и у брата — жёны из деревень, оба проходили через это.
А пьёте вы сколько, дядь Митя?!
«Любовь и голуби»
То, что бухают по деревням — тоже понятно. Во-первых, это, конечно, стереотип. Далеко не все и не во всех. Во-вторых, впахивают они в любом случае больше, чем мы, а из доступной культурной программы лишь бутылка самодура. Никто не совершенен. Как сказал Монтень: лучше всего я чувствую себя в обществе крестьян, поскольку недостаток образования позволяет им сохранять здравомыслие. Dixi.
Автор: Евгений Чирцов
Оригинальный текст:
e_chircov в ...Дядьженя.
На фото: Мам Надя, баб Шура и Людка из фильма «Любовь и голуби», ага


И обе ко мне обращаются: «Дядь Жень, дядь Жень...» И это неспроста. Дело в том, что деревенские чётко «блюдут устав»: кто, кому, кем, через кого...каждый помнит родство, да и просто поколения разделяют. Особенно на контрасте хорошо заметно. Из города (причем именно крупного, мелочь в основном деревенский уклад сохраняет) приезжают с детьми, и соплюха восьмилетняя к тебе обращается вежливо: Вы, Евгений... А я «деда Женя» стал уже лет в 35-36: сейчас соображу, как там было... ну, вроде дочка двоюродной племянницы мужа старшей сестры жены моего брата. Ффух, надеюсь, не напутал! И вот при личном знакомстве все было подсчитано и взвешено. «Деда Женя» — и думать больше не надо.
Зараза! «Людк, а Людк!» Тьфу! Деревня!
«Любовь и голуби»
Смешно, когда в очередной мыльнодраме приезжает горожанин в деревню, и местные угодливо-ласково вокруг него вьются, восторженно внимая. На самом деле это даже смешнее, чем вы думаете: самая нейтральная формулировка отношения деревенских к «городскому» (и именно в кавычках, как имя собственное) — пренебрежительная и насмешливая. Заслужить у них уважение — можно лишь в процессе длительного общения и доказав слова на деле. Не верят в деревне пиздоболам! Увидят, что ты и руками умеешь работать, и в хозяйстве сообразишь, и проблемы решишь без привлечения властей — признают за равного. И у меня, и у брата — жёны из деревень, оба проходили через это.
А пьёте вы сколько, дядь Митя?!
«Любовь и голуби»
То, что бухают по деревням — тоже понятно. Во-первых, это, конечно, стереотип. Далеко не все и не во всех. Во-вторых, впахивают они в любом случае больше, чем мы, а из доступной культурной программы лишь бутылка самодура. Никто не совершенен. Как сказал Монтень: лучше всего я чувствую себя в обществе крестьян, поскольку недостаток образования позволяет им сохранять здравомыслие. Dixi.
Автор: Евгений Чирцов
Оригинальный текст:

На фото: Мам Надя, баб Шура и Людка из фильма «Любовь и голуби», ага

Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]