Главные проблемы Cyberpunk 2077
---
Мне повезло, что у меня был Cyberpunk 2077. Я не столкнулся с большинством неприятностей, которые все обсуждали. А благодаря видеокарте RTX 3070 мы смогли насладиться изображением на максимальных настройках и трассировке лучей. Однако на подготовку обзора у меня было всего несколько дней, поэтому я торопился с отрывком и в таких условиях пропустил критическую строчку. Функция, которая проявилась во время третьего прохождения, всего после нескольких патчей и без необходимости уложиться в срок.
Разработчики CD Projekt RED оптимизируют производительность, исправляют ошибки, добавляют настройки и новый контент. Но они не смогут исправить то, что вдруг стало очевидным - поверхностность и высокий темп рассказа.
Сюжет игры затрагивает многие классические темы технологической антиутопии: от корпоративной власти до вопроса о душе и месте в мире.Но когда я попытался углубиться в отдельную тему, то обнаружил, что даже методическое прохождение не позволяет раскрыть дополнительные слои и идеи.Нет сомнений в том, что разработчики каким-то образом были вдохновлены «Призраком в доспехах», но в процессе формирования всей линии они проигнорировали тот факт, который можно выделить из первого сезона аниме - на идеи нужно время, разворачиваются так, чтобы они могли укорениться в сознании зрителя или игрока ...В то время как «Призрак в доспехах» постепенно, как цветок, раскрывает сущность цифровой души, Cyberpunk 2077 просто противопоставляет нам реальность - в вашей голове поселился террорист, делайте с ним, что хотите.Так бывает каждый третий четверг месяца.Чужое сознание, причем довольно убедительное, постепенно выводит меня из головы, и никого это особо не волнует.Но само существование технологии должно привести к глобальным изменениям на уровне того, как это изображено в «Измененном углероде».Но Ви слишком занят очередным взломом, расследованием или массовым убийством бандитов, чтобы осознавать всю серьезность ситуации, в которой он оказался.Джонни - всего лишь копия памяти личности, или его дух действительно хранится в этом секретном чипе? Он действительно переписывает Ви, или в результате сформируется новая личность, объединяющая черты обоих персонажей? Как биохимия женской версии V влияет на осколок Сильверхенда?
При всем своем внимании к визуальному стилю CD Projekt RED проигнорировал огромный философский и научный пласт, анализ которого вне сюжета мог бы добавить глубины виртуальному миру.
В целом, мне нравятся произведения, которые представлены многослойно, поэтому, когда вы начинаете приключение, читаете или смотрите, вы не можете предсказать, куда они приведут. В Cyberpunk 2077 можно почувствовать задел для этого, особенно в побочных квестах, но конечный результат по своей массе оказался линейным и предсказуемым. Нет, это не значит, что CDPR должен был завершить концовку собачьим сном, но высокий темп событий и ощущение того, что я не контролирую судьбу, не оставляет места для сюрпризов или неожиданных открытий.
Хорошим примером того, на что могут быть нацелены разработчики, является - как ни странно, но но GTA 5. Каждый геймер знает, что история будет связана с преступностью, но Rockstar Games удалось разбить сюжет на отдельные главы, так что каждая добавляет сочности к общему опыту. И, что не менее важно, между этапами достаточно перерывов и пауз, чтобы просто насладиться жизнью в солнечном Лос-Сантосе.
С одной стороны, я понимаю, что по сюжету у Ви не так много времени, прежде чем Джонни возьмет на себя управление мозгом. С другой стороны, не было ни одного момента, когда я почувствовал бы, что действительно теряю контроль, это время уходит, и каждый день мой персонаж терял еще одну частичку себя. Я могу пнуть Джонни и провести недели, исследуя каждый уголок Ночного города, и, возвращаясь к истории, все пойдет по тому же пути.
Я по-прежнему убежден, что Cyberpunk 2077 представляет собой лучший киберпанк-город в истории игр с захватывающими квестами и запоминающимися персонажами.Но при всех плюсах каждый элемент опирается на то, что я могу назвать только туннельным зрением.Как будто игра создавалась отдельными блоками, и у команды просто не было возможности увидеть всю картину.Потому что, глядя на заголовок с сегодняшней точки зрения, я вижу, что в моем желании успеть опубликовать обзор я не мог полностью войти в поток истории, который оказался мелководьем за бурным течением с парой " дыры »и сом для разнообразия.В качестве другого примера могу вспомнить старую классику - Fallout 2 и Arcanum. Эти ролевые игры, на мой взгляд, лучше всего отражают то, как банальный набор может расширяться и заполнять образ мира, принимая необычные формы, вопреки ожиданиям..
Как можно улучшить Cyberpunk 2077, не переписывая игру с нуля?
Для этого я подготовил список:
Первое: откажитесь упоминать, что у V осталось мало времени, или добавьте невидимый таймер, который активирует различные события независимо от хода истории.
Во-вторых: делайте перерывы. Даже если Night City не спит, но в городе проблемы жителей решает не только V, чтобы постоянно заваливать просьбами, звонками, предложениями или контактами.
Третье: лишить нас воспоминаний о том, что сделал Джонни, когда взял под контроль V. Если мы начнем игру как V, то Джонни станет вирусом, которому совсем не нужно с нами сотрудничать. Так что нам нужно составить общую картину хотя бы некоторых действий Джонни.
Четвертое: обратите внимание на философские темы, сформулируйте их и сделайте значимые глобальные выводы.
Однако даже при нынешнем состоянии Cyberpunk 2077 не все потеряно. Возможно, CD Projekt RED что-то сделает в надстройках, или модеры предложат свои собственные изменения, которые могут повлиять на ощущение игры.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]