
Метрострой надругался над станцией «Гостиный двор» в Петербурге
---
Петербургское метро рискует со свистом вылететь из топа самых красивых в мире подземок, а виной тому недобросовестные ремонтники. Они не отдают себе отчета, что соприкасаются с культурным наследием нашей страны, иначе как объяснить их методы работы?
Вот, пожалуйста: на днях рабочие взялись заделывать трещины на белом потолке станции метро «Гостиный двор». Видимо, в Петербурге дефицит белой краски, раз на месте трещин теперь темно-серая цементная штукатурка. Ну а что – проблему ведь решили, плюс желтые разводы от протечек на фоне темных пятен стали выглядеть не так уж броско. Одним выстрелом двух зайцев, так сказать.

Почему такую элементарную задачу, не требующую особых усилий, нельзя решить без предварительного обсмеивания в соцсетях?
Что уж говорить о более глобальных проблемах. Так, станция «Гостиный двор» печально известна постоянными протечками из-за плохой гидроизоляции. Ее обновляли уже несколько раз, но эффект после ремонта, мягко говоря, недолговечен: работы проводят чуть ли не каждые три года.
Аналогичные проблемы присутствуют также на станциях «Дунайская» и «Новокрестовская» («Зенит»), которая сейчас закрыта на ремонт. Жители города уже не удивляются водопадам со стен и дождю с потолка, ведь эти станции практически безостановочно подтекают.

У меня только один вопрос: когда «Метрострой» наконец начнет выполнять ремонт качественно? Всем известно, что на эти цели каждый раз из бюджета выделяют немалые деньги, почему же тогда такие плачевные результаты? Надо что-то менять. Может, стоит начать с поиска более профессиональных подрядчиков?
Вот, пожалуйста: на днях рабочие взялись заделывать трещины на белом потолке станции метро «Гостиный двор». Видимо, в Петербурге дефицит белой краски, раз на месте трещин теперь темно-серая цементная штукатурка. Ну а что – проблему ведь решили, плюс желтые разводы от протечек на фоне темных пятен стали выглядеть не так уж броско. Одним выстрелом двух зайцев, так сказать.

Почему такую элементарную задачу, не требующую особых усилий, нельзя решить без предварительного обсмеивания в соцсетях?
Что уж говорить о более глобальных проблемах. Так, станция «Гостиный двор» печально известна постоянными протечками из-за плохой гидроизоляции. Ее обновляли уже несколько раз, но эффект после ремонта, мягко говоря, недолговечен: работы проводят чуть ли не каждые три года.
Аналогичные проблемы присутствуют также на станциях «Дунайская» и «Новокрестовская» («Зенит»), которая сейчас закрыта на ремонт. Жители города уже не удивляются водопадам со стен и дождю с потолка, ведь эти станции практически безостановочно подтекают.

У меня только один вопрос: когда «Метрострой» наконец начнет выполнять ремонт качественно? Всем известно, что на эти цели каждый раз из бюджета выделяют немалые деньги, почему же тогда такие плачевные результаты? Надо что-то менять. Может, стоит начать с поиска более профессиональных подрядчиков?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]