В чем главная опасность столкновения с прицепом грузовика
01.11.2020 16 977 0 +512 sdsd27

В чем главная опасность столкновения с прицепом грузовика

---
+512
В закладки
Отважные герои голливудских боевиков могут запросто промчаться на легковом автомобиле под полуприцепом длинной фуры, но краш-тесты демонстрируют, что в реальности такой трюк смертельно опасен.

В чем главная опасность столкновения с прицепом грузовика безопасности, пассивной, в задней, автомобили, Машина, довольно, аварии, много, такой, под грузовик, ныряет, части, автомобиль, автомобиле, по стечению, жизни, спасать, обстоятельств, угодивших, и может

Вы наверняка много раз видели боковые и задние противоподкатные брусья на полуприцепах грузовиков, необходимые для того, чтобы легковые автомобили не попадали в случае ДТП под фуры. Но насколько полезна эта деталь?

Такие аварии чреваты серьезными последствиями, так как легковой автомобиль врезается в грузовик или прицеп фактически стойками крыши, а в лучшем случае — капотом. Элементы пассивной безопасности легковых автомобилей, которые должны принимать удар на себя, в этом случае остаются не у дел. Что происходит дальше, нетрудно себе представить. Машина ныряет под грузовик и, как показывает опыт, в такой аварии почти нет шансов выжить.

В чем главная опасность столкновения с прицепом грузовика безопасности, пассивной, в задней, автомобили, Машина, довольно, аварии, много, такой, под грузовик, ныряет, части, автомобиль, автомобиле, по стечению, жизни, спасать, обстоятельств, угодивших, и может

Значительно снизить тяжесть последствий такой аварий может металлический брус, установленный в задней или боковой части грузовика и полуприцепа. Он помогает должным образом срабатывать системам пассивной безопасности, принимая удар на себя.

В чем главная опасность столкновения с прицепом грузовика безопасности, пассивной, в задней, автомобили, Машина, довольно, аварии, много, такой, под грузовик, ныряет, части, автомобиль, автомобиле, по стечению, жизни, спасать, обстоятельств, угодивших, и может

Согласно данным Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), противоподкатный брус снижает риск получения травм пассажирами легкового автомобиля на 90%. Увы, законодательство требует обязательного наличия этой детали на грузовиках лишь в задней части, но не в боковых. А зря, ведь краш-тесты довольно наглядно показывают, что брус работает и может спасать жизни людей, по стечению обстоятельств угодивших под полуприцеп.

В чем главная опасность столкновения с прицепом грузовика безопасности, пассивной, в задней, автомобили, Машина, довольно, аварии, много, такой, под грузовик, ныряет, части, автомобиль, автомобиле, по стечению, жизни, спасать, обстоятельств, угодивших, и может

IIHS много раз проводил испытания бокового противоподкатного бруса. В частности, в краш-тестах они устанавливались на пустой полуприцеп длиной 16 метров. Легковый же автомобили врезались в него на скорости 56 км/ч. Результат впечатляет: при подобном столкновении в легковом автомобиле все останутся живы. Заодно был проведён краш-тест с использованием аэродинамического щита из стекловолокна, который улучшает обтекаемость автопоезда.

Его результат ожидаемо оказался довольно плачевным: «юбка» по низу прицепа не способна хоть сколько-нибудь задержать автомобиль от удара крышей. Машина ныряет под грузовик и застревает там. Вместе с пассажирами.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]