Самый первый «Унимог»: ещё никакого «Мерседеса»
21.10.2020 15 128 0 +537 sdsd27

Самый первый «Унимог»: ещё никакого «Мерседеса»

---
+537
В закладки
Все знают семейство утилитарных автомобилей Mercedes-Benz Unimog. Они производятся много лет в гигантском количестве вариаций для всевозможных грузовых и хозяйственных целей. Мало кто знает, что фирма Unimog была образована ещё в середине 1940-х и на первых порах никакого отношения к «Мерседесу» не имела.

Самый первый «Унимог»: ещё никакого «Мерседеса» машина, Unimog, целей, Erhard, Söhne, производства, «Унимогов», название, знают, у DaimlerBenz AG, сперва, довоенные, а затем, новенькие, с 1949го, Двигатели, OM636, До 1951, построено, типового

В 1945 году, вскоре после окончания войны, немецкий инженер Альберт Фридрих озаботился разработкой универсального автомобиля для хозяйственных целей. Его машина должна была служить самосвалом и «поливалкой», «скорой помощью» и автовышкой, в общем — всем на свете. В сжатые сроки он разработал платформу, дизайн и запатентовал разработку как «универсальная машина для сельского хозяйства».

Самый первый «Унимог»: ещё никакого «Мерседеса» машина, Unimog, целей, Erhard, Söhne, производства, «Унимогов», название, знают, у DaimlerBenz AG, сперва, довоенные, а затем, новенькие, с 1949го, Двигатели, OM636, До 1951, построено, типового

Но денег на организацию производства у Фридриха не было, и он заключил контракт с небольшой фирмой Erhard & Söhne. 1 января 1946 года первый Allzwecktraktor (такое название получил автомобиль) выкатился из ворот сборочного цеха. Он был действительно уникальным — гибрид трактора и грузовика с шириной колеи 1270 мм — это была типовая ширина двух картофельных рядов и позволяла ездить по полям, не нарушая посадок. Полный привод, независимая подвеска, дифференциалы — машина имела безумную проходимость.

Самый первый «Унимог»: ещё никакого «Мерседеса» машина, Unimog, целей, Erhard, Söhne, производства, «Унимогов», название, знают, у DaimlerBenz AG, сперва, довоенные, а затем, новенькие, с 1949го, Двигатели, OM636, До 1951, построено, типового

Уже к концу года она получила привычное нам название Unimog (от Universal-Motor-Gerät). Двигатели Erhard & Söhne закупали у Daimler-Benz AG (сперва довоенные, а затем, с 1949-го, новенькие OM636). До 1951 года было построено 600 «Унимогов» типового для компании тёмно-зелёного цвета. Они известны как серия 70200.

Самый первый «Унимог»: ещё никакого «Мерседеса» машина, Unimog, целей, Erhard, Söhne, производства, «Унимогов», название, знают, у DaimlerBenz AG, сперва, довоенные, а затем, новенькие, с 1949го, Двигатели, OM636, До 1951, построено, типового

Но в 1951-м, видя успешность маленького производства, гигант Daimler-Benz AG банально предложил владельцам сумму, от которой те не могли отказаться. Бренд перешёл под контроль «Мерседеса», а вместо стилизованной буквы U на передках «Унимогов» появилась трёхлучевая звезда. Более всего поражает, что разработка Фридриха, недавно отпраздновавшая своё 70-летие, до сих пор производится если и в другом дизайне, то точно в таком же форм-факторе. Он действительно был гениальным инженером.

Самый первый «Унимог»: ещё никакого «Мерседеса» машина, Unimog, целей, Erhard, Söhne, производства, «Унимогов», название, знают, у DaimlerBenz AG, сперва, довоенные, а затем, новенькие, с 1949го, Двигатели, OM636, До 1951, построено, типового
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]