
Бензиновая машина, вредящая природе в разы менее Теслы
---
Толковый материал с толковым предисловие. Добавлю свои пять копеек к словам коллег. Серьезная, хоть и простительная ошибка обвинять во всем экологов. Они лишь часть общей кампании "евро-социалистов" (неверное самоназвание "либералы"), направленных против нынешней цивилизации как таковой и против автомобилей в частности. При это, вот неожиданность, нынешнее падение качества и долговечности автомобилей вполне устраивает крупные корпорации. Ведь ради вашего же блага делаются одноразовые турбомоторы малого объема. Экология!
Оригинал взят у
mi24a в Бензиновая машина, вредящая природе в разы менее Теслы
очень не люблю орг-цию Гринпис. Рядовой состав из людей с моральным обликом террористов, но со слишком тонкой кишкой для реальной жести, управляемый эффективными менеджерами по продаже силовых воздействий на конкурентов. И бог-бы с ним с этим коллекторским агенством, но беда в том, что проблемы с экологией-то реальны((( И эти уроды своими гешефтами отвлекают людей от их решения. Благо - отвлекать меня не сложно я сам отвлекацца рад - куда проще проводить акции в защиту залайканых мимимишек и организовывать весёлые диверсии на производствах, на средства конкурентов этих производств, чем пытаться развернуть экономические тренды, благодаря которым весь экологический дец и происходит.
Ладно. Я, сопсна, к чему? А к тому, что в соответствии с концепцией "критикуя - предлагай" - хочу предложить. Борьба за сохранение природных ресурсов, и, как следствие природы - не Тесла, как вам рассказывают, а, например, вот это:
Оригинал взят у
sklyushnichenko в Porsche FLA Concept 1973 – Проект «вечного» автомобиля
В начале 70-х годов прошлого века «прогрессивное» человечество задумалось об экологии и рациональном использовании ресурсов. Возникла идея создания автомобиля, который будет служить владельцу долгие годы, сохраняя эксплуатационные качества, что приведет к отсутствию необходимости покупать новый автомобиль через каждые 5 – 7 лет. Компания Porsche на автосалоне во Франкфурте 1973 года представила свое видению «вечного» автомобиля – Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля).


Концепт представлял собой посадочный макет с «решетчатым» кузовом. Солидный 2,5 – литровый мотор, расположенный как и положено Porsche сзади, развивал всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат. Алюминиевый кузов должен был сохранять прочность и жесткость длительное время. В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.




Инженеры верили, что могут создать автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам. Но перед маркетологами стояли другие задачи: автомобили должны покупать, покупать и еще раз покупать. Зачем продавать человеку один «вечный» автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше. Это как резать курицу, несущую золотые яйца.

В общем, проект «вечного» автомобиля остался без серийного воплощения. В настоящее время Porsche FLA Concept хранится в музее Porsche, напоминая о том, что маркетологи победили инженеров.

P.S. «Вечные» автомобили все-таки существуют. Это праворукие японки 90-х годов, созданные для внутреннего рынка Японии. На этой неделе продал свой Toyota Sprinter 93 года выпуска, на котором отъездил почти 9 лет. Автомобиль реально очень надежный, никогда не подводил, заводился в любой мороз. Все работало, двигатель прошел 326 000 км без капремонта (сколько еще скручено история умалчивает). В 90-х японцы делали Автомобили, а сегодня, как и все остальные, делают деньги. Почему продал? Sprinter стал катастрофически тесен для семьи. К тому же, маркетологи победили!...


Оригинал взят у

очень не люблю орг-цию Гринпис. Рядовой состав из людей с моральным обликом террористов, но со слишком тонкой кишкой для реальной жести, управляемый эффективными менеджерами по продаже силовых воздействий на конкурентов. И бог-бы с ним с этим коллекторским агенством, но беда в том, что проблемы с экологией-то реальны((( И эти уроды своими гешефтами отвлекают людей от их решения. Благо - отвлекать меня не сложно я сам отвлекацца рад - куда проще проводить акции в защиту залайканых мимимишек и организовывать весёлые диверсии на производствах, на средства конкурентов этих производств, чем пытаться развернуть экономические тренды, благодаря которым весь экологический дец и происходит.
Ладно. Я, сопсна, к чему? А к тому, что в соответствии с концепцией "критикуя - предлагай" - хочу предложить. Борьба за сохранение природных ресурсов, и, как следствие природы - не Тесла, как вам рассказывают, а, например, вот это:
Оригинал взят у

В начале 70-х годов прошлого века «прогрессивное» человечество задумалось об экологии и рациональном использовании ресурсов. Возникла идея создания автомобиля, который будет служить владельцу долгие годы, сохраняя эксплуатационные качества, что приведет к отсутствию необходимости покупать новый автомобиль через каждые 5 – 7 лет. Компания Porsche на автосалоне во Франкфурте 1973 года представила свое видению «вечного» автомобиля – Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля).


Концепт представлял собой посадочный макет с «решетчатым» кузовом. Солидный 2,5 – литровый мотор, расположенный как и положено Porsche сзади, развивал всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат. Алюминиевый кузов должен был сохранять прочность и жесткость длительное время. В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.




Инженеры верили, что могут создать автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам. Но перед маркетологами стояли другие задачи: автомобили должны покупать, покупать и еще раз покупать. Зачем продавать человеку один «вечный» автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше. Это как резать курицу, несущую золотые яйца.

В общем, проект «вечного» автомобиля остался без серийного воплощения. В настоящее время Porsche FLA Concept хранится в музее Porsche, напоминая о том, что маркетологи победили инженеров.

P.S. «Вечные» автомобили все-таки существуют. Это праворукие японки 90-х годов, созданные для внутреннего рынка Японии. На этой неделе продал свой Toyota Sprinter 93 года выпуска, на котором отъездил почти 9 лет. Автомобиль реально очень надежный, никогда не подводил, заводился в любой мороз. Все работало, двигатель прошел 326 000 км без капремонта (сколько еще скручено история умалчивает). В 90-х японцы делали Автомобили, а сегодня, как и все остальные, делают деньги. Почему продал? Sprinter стал катастрофически тесен для семьи. К тому же, маркетологи победили!...



Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]