Антропоморфные Пейзажи (17 век)
---
До эпохи Возрождения, пейзаж был в основном использовался в качестве сцены как фон в изобразительном искусстве. Деревья, поля, горы, и моря присутствовали только чтобы добавить правдоподобия к человеческой деятельности, содержащейся в картине. Казалось, что пейзажа просто не было без человека.
Но это постепенно меняется. Пейзажная живопись вскоре стала художественной формой.
В течение переходного периода между двумя формами был момент, когда изобразительное искусство и желание изобразить пейзаж соединились в антропоморфных гравюрах и картинах.
Эти картины как правило, изображали лицо, замаскированное в ландшафте. Это было особенно актуально для различных художников 17-го века в Нидерландах.
Типичный пейзаж антропоморфного профиля бородатого человека в состоянии покоя у Кирхера (1602-80) - иезуитского священника и ученого. Возможно идея навеяна архитектором Дейнократом, который хотел превратить гору Афон в памятник Александру Македонскому.
Известный гравер Вацлав Холлар (1607-77) версия пейзажа Кирхера, с более модно подстриженной бородкой и волосами.
Цветной вариант головы Вацлава Холлара, около 1797 года.
Картина Маттеуса Мериана Старшего (1593-1650) продолжает традицию.
Более классический антропоморфный пейзаж. Иоганн Мартин.
Иоганн Мартин в Азии.
Иоганн Мартин
Скалистый пейзаж с лицом человека голландского художника Германа Saftlevenа младшего, 1650.
Красивое и более тонкое изображение неизвестного художника, хотя, возможно, это Маттеус Мериан Старший. Эта картина содержит голову и то, что, представляется, как нога какого-то мертвого животного. Попробуйте ее увидеть).
Вот оно, изменение.
Пейзаж начинает доминировать, но это все еще можно увидеть лицо, скрытые в этой картине. Спящий разносчик ограблен обезьянами. Херри мет де Блес, ок 1550.
Еще интересное новшество.
Идея фигуры с пейзажем позже была использована для рекламы, как в этом объявлении для доктора Августа Кенига. Hamburger Tropfen, 19-й век.
Грандиозно.))
Йоос де Момпер. Лето, начало 17-го века.
Йоос де Момпер, осень , начало 17-го века.
Йоос де Момпер, зима, начало 17-го века.
Veridicus Christianus (1601).
Взято: tanjand.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]