Антропоморфные Пейзажи (17 век)
21.02.2017 357 0 0 tanjand

Антропоморфные Пейзажи (17 век)

---
0
В закладки


До эпохи Возрождения, пейзаж был в основном использовался в качестве сцены как фон в изобразительном искусстве. Деревья, поля, горы, и моря присутствовали только чтобы добавить правдоподобия к человеческой деятельности, содержащейся в картине. Казалось, что пейзажа просто не было без человека.
Но это постепенно меняется. Пейзажная живопись вскоре стала художественной формой.
В течение переходного периода между двумя формами был момент, когда изобразительное искусство и желание изобразить пейзаж соединились в антропоморфных гравюрах и картинах.



Эти картины как правило, изображали лицо, замаскированное в ландшафте. Это было особенно актуально для различных художников 17-го века в Нидерландах.



Типичный пейзаж антропоморфного профиля бородатого человека в состоянии покоя у Кирхера (1602-80) - иезуитского священника и ученого. Возможно идея навеяна архитектором Дейнократом, который хотел превратить гору Афон в памятник Александру Македонскому.



Известный гравер Вацлав Холлар (1607-77) версия пейзажа Кирхера, с более модно подстриженной бородкой и волосами.



Цветной вариант головы Вацлава Холлара, около 1797 года.



Картина Маттеуса Мериана Старшего (1593-1650) продолжает традицию.



Более классический антропоморфный пейзаж. Иоганн Мартин.



Иоганн Мартин в Азии.



Иоганн Мартин



Скалистый пейзаж с лицом человека голландского художника Германа Saftlevenа младшего, 1650.



Красивое и более тонкое изображение неизвестного художника, хотя, возможно, это Маттеус Мериан Старший. Эта картина содержит голову и то, что, представляется, как нога какого-то мертвого животного. Попробуйте ее увидеть).



Вот оно, изменение.
Пейзаж начинает доминировать, но это все еще можно увидеть лицо, скрытые в этой картине. Спящий разносчик ограблен обезьянами. Херри мет де Блес, ок 1550.



Еще интересное новшество.
Идея фигуры с пейзажем позже была использована для рекламы, как в этом объявлении для доктора Августа Кенига. Hamburger Tropfen, 19-й век.



Грандиозно.))
Йоос де Момпер. Лето, начало 17-го века.



Йоос де Момпер, осень , начало 17-го века.



Йоос де Момпер, зима, начало 17-го века.



Veridicus Christianus (1601).уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]