Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории
14.07.2020 3 703 0 +109 sdsd27

Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории

---
+109
В закладки
Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории автомобиль, Pullman, Однако, шестиколесный, автомобиля, машины, оказался, автомобилей, колес, история, который, первый, управления, принимала, Reeves, OctoAuto, восемь, после, появился, Nissan

Все мы привыкли, что у автомобиля четыре колеса. Даже выражение соответствующее есть: «Пятое колесо» - так говорят о чем-то лишнем. Действительно, зачем машине, которая отлично ездит на четырех, еще несколько колес, если только речь не идет о запасном в багажнике? Однако история - вещь упрямая, и на ее страницах осталось немало попыток автоконструкторов выйти за пределы этой «четвёрки». Вашему вниманию 7 многоколесных машин, которые вписали свое имя в летопись автомобилестроения.

Pullman Брумелла

Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории автомобиль, Pullman, Однако, шестиколесный, автомобиля, машины, оказался, автомобилей, колес, история, который, первый, управления, принимала, Reeves, OctoAuto, восемь, после, появился, Nissan

Первый в мире шестиколесный автомобиль.

Первая многоколесная машина появилась в начале XX века, аккурат к началу эры массового автомобилестроения. Ее авторами стали американцы: в 1903 году был выпущен первый в мире шестиколесный самоходный аппарат от фирмы Pullman - Pullman Брумелла.

Машина имела интересный тип управления колесами. Так, можно сказать, что в компании Pullman придумали управляемую заднюю ось на 85 лет раньше, чем японцы, которым часто и приписывают этот механизм. Однако автомобиль оказался неприспособленным к неидеальному дорожному полотну, а архаичный рычаг рулевого управления даже становился причиной аварий. Поэтому единственный прототип был разобран на запчасти.

Reeves Octo-Auto

Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории автомобиль, Pullman, Однако, шестиколесный, автомобиля, машины, оказался, автомобилей, колес, история, который, первый, управления, принимала, Reeves, OctoAuto, восемь, после, появился, Nissan

Шесть колес мало - попробуем восемь.

Всего восемь лет спустя после шестиколесного автомобиля стало ясно, что и это не предел: в 1911 году появился первый «восьмиколесник» - Reeves Octo-Auto. Более того, эта модель принимала участие в гонках. Правда, каких-либо серьезных результатов не достиг, но широкую огласку среди конструкторов и обывателей получил.

Казалось бы, была у автомобиля и слава, и известность, а основатели компании и вовсе считали его едва ли не вершиной прогресса. Однако на этой модели история многоколесных автомобилей надолго прервалась: практически шесть десятилетий о них никто не вспоминал.

Tyrrell P34

Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории автомобиль, Pullman, Однако, шестиколесный, автомобиля, машины, оказался, автомобилей, колес, история, который, первый, управления, принимала, Reeves, OctoAuto, восемь, после, появился, Nissan

Шестиколесный гоночный болид.

Первым после долгого перерыва многоколесным автомобилем стал выпущенный в 1976 году шестиколесный гоночный болид Tyrrell P34. Причем он сумел вписать себя в историю: модель дважды принимала участие в «Формуле-1», а гонщик Джоди Шектер даже взял на нем Гран-при Швеции, правда, больше побед у машины не случилось.

Следует уточнить, что подобная модификация произошла не просто так. Конструкторы, для улучшения аэродинамики болида, уменьшили его передние колеса. А вместе с этим увеличили количество последних до шести, чтобы пятно контакта стало больше. Это дало свои результаты: сцепление с покрытием было на 40% выше, чем у большинства обыкновенных автомобилей. Однако такие серьезные проблемы, как перегрев тормозов и непредсказуемость машины на трассе поставили крест на ее будущем.

C6W

Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории автомобиль, Pullman, Однако, шестиколесный, автомобиля, машины, оказался, автомобилей, колес, история, который, первый, управления, принимала, Reeves, OctoAuto, восемь, после, появился, Nissan

Шестиколесник родом из Италии.

Решили построить многоколесный суперкар и в Италии. Он появился стараниями инженера Феруччио Ковини. Правда, история его уникальной машины едва не прервалась: начав работы еще семидесятые годы прошлого века, проект пришлось заморозить на несколько десятилетий по причине отсутствия финансирования. Но эти проблемы все же были решены, и в 2004 году было представлено долгожданное детище итальянского конструктора — шестиколесный C6W.

Модель представляет собой двухместное двухдверное спортивное купе со съемной крышей. У машины две пары передних колес. В отличие от большинства своих «коллег», C6W, обладающий отличными техническими характеристиками, пошел в серию, хоть и небольшую - около 6-8 штук в год, причем спрос на них есть уже который год.

KAZ

Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории автомобиль, Pullman, Однако, шестиколесный, автомобиля, машины, оказался, автомобилей, колес, история, который, первый, управления, принимала, Reeves, OctoAuto, восемь, после, появился, Nissan

Экстравагантный электрокар на восьми колесах.

Японские изобретатели известны по всему миру своим новаторством, поэтому совсем неудивительно, что именно им пришла в голову идея создать многоколесный электрокар. Воплощением идеи в жизнь стал электрический KAZ. Габариты, как и технические характеристики автомобиля поражали: он развивал скорость более 311 км/ч, вес составлял 3 тонны. При этом автомобиль оказался способен на мощность в 600 л. с, а запас хода у него был порядка 300 километров.

Smart ForTwo

Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории автомобиль, Pullman, Однако, шестиколесный, автомобиля, машины, оказался, автомобилей, колес, история, который, первый, управления, принимала, Reeves, OctoAuto, восемь, после, появился, Nissan

Добавленная ось для малыша сделала его шестиколесным.

Эта интересная модификация небольшого Smart ForTwo доказала, что добавление лишней оси на готовый автомобиль не всегда будет казаться чем-то, похожим на Франкенштейна. За воплощение смелой задумки в жизнь взялись специалисты известного тюнинг-ателье Brabus. В результате вышел мини-пикап, который оказался довольно вместительным по сравнению с оригиналом.

Интересно, что и на этом не остановились. Появились энтузиасты, которые добавили к данной модификации дополнительно двухколесный прицеп со встроенным мотором. Мощность от этого, конечно, выросла, однако и стоимость такого гибрида прыгнула так, что он стал попросту нерентабельным.

Nissan Patrol 8x8 White Spider

Четыре - не предел: 7 многоколесных машин, которые оставили след в истории автомобиль, Pullman, Однако, шестиколесный, автомобиля, машины, оказался, автомобилей, колес, история, который, первый, управления, принимала, Reeves, OctoAuto, восемь, после, появился, Nissan

Уникальный многоколесник специально для арабского шейха.

Арабские шейхи любят эксклюзивные и дорогие вещи. Это же касается и машин. Так, шейх ОАЭ Хамад бин Хамдану Аль Нахьян, который имеет огромную коллекцию уникальных автомобилей, в 2010 году пополнил ее и многоколесным экземпляром. Им стал восьмиколесный Nissan Patrol 8x8 White Spider: его собрали по индивидуальному заказу. Причем, несмотря на не самый роскошный вид, его внутреннее оснащение был выполнено под стать высоким запросам арабского шейха.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]