Как правильно удалить ржавчину с кузова автомобиля
---
Даже при должном уходе за кузовом автомобиля никто не может дать гарантию, что на нем не появится ржавчина. Автовладельцы должны не только уметь противодействовать разрушительным процессам коррозии в зачатке, обеспечивая надлежащий уровень защиты металла, но также своевременно и качественно удалять уже образовавшийся слой ржавчины.
Стоит раз и навсегда уяснить, что коррозия на кузове автомобиля появляется в результате повреждения или существенного ослабления лакокрасочного покрытия (ЛКП), которое является первым и последним рубежом обороны металла. Именно поэтому очень важно постоянно следить за состоянием ЛКП, регулярно проверять наиболее уязвимые места кузова, а в случае повреждения оперативно реставрировать покрытие. Даже небольшой скол или царапина могут стать очагом для запуска губительных процессов.
Регулярная мойка автомобиля и полировка кузова позволяют существенно продлить срок выживания лакокрасочного покрытия. Не стоит забывать и о полезности использования брызговиков рядом с колесами. Этот простой аксессуар существенно повышает эффективность защиты ЛКП от камешков и едких веществ, летящих с дороги. Если же дело все-таки дошло до появления коррозии, то нужно сделать все, чтобы справиться с ней как можно быстрее. Использовать можно один из двух основных методов борьбы.
Метод первый – механическое удаление коррозии
Механический способ удаления коррозии подразумевает срезание и зачистку ржавчины при помощи подходящих инструментов: напильников, наждачной бумаги, шлифовальных машинок. Как только окислившийся металл будет удален, можно переходить к реставрационным работам – осуществлять сварку металла, нанесение грунтовки и нового слоя лакокрасочного покрытия.
Метод второй – химическое удаление коррозии
Данный способ реализуется при помощи специальных химических составов. Места возникновения коррозии обрабатываются материалами, которые облегчат последующую механическую обработку или даже полностью удалят коррозию с проблемного места. Главное достоинство этого метода заключается в том, что применять его можно в труднодоступных местах. К недостаткам химического способа прежде всего стоит отнести то, что они абсолютно не подходят для работы с большими поврежденными участками.
Стоит раз и навсегда уяснить, что коррозия на кузове автомобиля появляется в результате повреждения или существенного ослабления лакокрасочного покрытия (ЛКП), которое является первым и последним рубежом обороны металла. Именно поэтому очень важно постоянно следить за состоянием ЛКП, регулярно проверять наиболее уязвимые места кузова, а в случае повреждения оперативно реставрировать покрытие. Даже небольшой скол или царапина могут стать очагом для запуска губительных процессов.
Регулярная мойка автомобиля и полировка кузова позволяют существенно продлить срок выживания лакокрасочного покрытия. Не стоит забывать и о полезности использования брызговиков рядом с колесами. Этот простой аксессуар существенно повышает эффективность защиты ЛКП от камешков и едких веществ, летящих с дороги. Если же дело все-таки дошло до появления коррозии, то нужно сделать все, чтобы справиться с ней как можно быстрее. Использовать можно один из двух основных методов борьбы.
Метод первый – механическое удаление коррозии
Механический способ удаления коррозии подразумевает срезание и зачистку ржавчины при помощи подходящих инструментов: напильников, наждачной бумаги, шлифовальных машинок. Как только окислившийся металл будет удален, можно переходить к реставрационным работам – осуществлять сварку металла, нанесение грунтовки и нового слоя лакокрасочного покрытия.
Метод второй – химическое удаление коррозии
Данный способ реализуется при помощи специальных химических составов. Места возникновения коррозии обрабатываются материалами, которые облегчат последующую механическую обработку или даже полностью удалят коррозию с проблемного места. Главное достоинство этого метода заключается в том, что применять его можно в труднодоступных местах. К недостаткам химического способа прежде всего стоит отнести то, что они абсолютно не подходят для работы с большими поврежденными участками.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]