Говорят, что очередей на почте больше не будет?
17.02.2017 797 0 0 think-head

Говорят, что очередей на почте больше не будет?

---
0
В закладки
Пять лет назад, идя на свою почту за интернет-заказами, я закладывал не менее часа на тамошние очереди. Последние два-три года ситуация в отделениях начала улучшаться: посылки намного быстрее доходят и вручаются, с приемом дела обстоят посложнее. И проблема очередей на почте пока еще остается актуальной. Но, говорят, что этим ненавистным очередям пришел конец, в силу вступают реформы, которые все изменят. Я узнал какие.



Ждун в отделении Почты России - это не коллаж и не мем. Ждун пришел на почту попрощаться. Он уходит, уходит вместе с курьерами и разными клерками, ходившими туда каждый день, как на работу, со своей кипой отправлений.



Типичная картина для моей почты рядом с Москва-сити, где множество офисов и деловых отправлений. Курьеры без зазрения совести приходили с набитыми пакетами и доставали оттуда стопки писем на рассылку. Вот ждешь ты час, считаешь оставшиеся письма 10-5-2-1...и тут она достает еще одну пачку и у меня начинался приступ бешенства. Шанс попасть на курьера был примерно 70%. Единственный вариант - это прийти сразу после обеда (хотя были случаи, когда и в обед почтовики работали с такими "клиентами") или уже перед закрытием в конце, когда курьеры уже не утруждались ходить на почту во внерабочее время. А теперь как гром среди ясного неба - Гендиректор Почты России Дмитрий Страшнов утверждает, что очереди - это прошлый век и их больше не будет. Это слова. А вот предлагаемый комплекс мер.





Во-первых, в Москве уже работают электронные очереди. Это логистика и некоторое упорядочение.





Во-вторых, начальники в головном офисе следят за ситуацией на мониторе (камеры в залах почтовых отделений) и читают жалобы, поступившие любым путем, включая соц.сети и блоги. Если где-то проблема, есть все шансы оперативно ее решить. Об этом же говорят и обращения на стойках. Как только народу стало много, помогать сотрудникам обязана выйти начальник отделения. В крайнем случае, в Москве действуют мобильные бригады почтовых работников, которые могут срочно подменить или помочь коллегам. То есть, ситуация контролируется. Да и системы хранения посылок в отделениях теперь делают рядом с операторами, чтобы им не пришлось тратить время и идти за посылкой на другой конец здания.





В-третьих, и это главное - людей с кипами писем больше не будет, точнее, вы их не увидите. В тех же почтовых отделениях теперь открыт зал для работы с юридическими лицами. Всего 150 в Москве (почти каждое четвертое), где примут отправления за наличный расчет, и 71 центр для крупных клиентов за безналичный расчет. Курьеров просто больше не будут обслуживать в зале, где что-то отправляют или получают частники, такие как мы. Если у тебя отправление от ООО "Рога и копыта", то тебе скажут, где ты можешь его отправить, в очередь становиться бесполезно.

Ситуацию блогерам и журналистам показали на примере отделения 105005 у метро Бауманская. Главный вход для частников. Справа отдельный вход и другой зал для юридических лиц.







В-четвертых, есть еще один важный пункт - работа персонала. Никакие показатели не достигаются без участия самих работников, а очереди - это их ответственность. Например, операторам уже летом должны повысить зарплату, чтобы она соответствовала среднерыночной. От качества работы почты, наличия жалоб и тд будет зависеть и премия руководителя. Много очередей и недовольных - о бонусах можно забыть. Вы спросите - а откуда возьмутся деньги на повышение зарплат и премии? Оптимизация! На Почте России столичного региона грядут сокращения, но это будет не просто увольнение, а избавление от ненужного, дублирования функций, и не среди почтальонов и операторов в отделениях, а среди офисных работников.











Почему Москва? Само собой, что я пишу про свой город, но Москва также и полигон для отработки реформ. Если у нас все пройдет хорошо, то систему запустят во всех регионах.





Еще, конечно, стоит сказать, что на сокращение очередей комплексно влияют и другие обновления сервиса Почты России: многие услуги переводятся в онлайн, даже доставку посылок на дом или в офис почтальонами или курьерами ввели, вводятся экспериментально даже системы бронирования времени посещения почты по примеру электронного талона к врачу.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]