
Грузовой Land Rover Defender получил имя Hard Top — ДРАЙВ
---

Компания Land Rover напоминает, что название Hard Top («жёсткий верх») датируется 1950 годом. Тогда Ленд Роверы носили мягкую крышу, а внедрение металлической повысило безопасность и обеспечило дополнительную защиту грузов.
Коммерческие версии внедорожника Land Rover Defender (L663), которые дебютируют на рынке в текущем году, будут называться Defender 90 Hard Top и Defender 110 Hard Top. Это вовсе не означает, что крыши фургонов жёстче и прочнее. Просто компания возвращает в обиход свой старый товарный знак, к тому же кузов «второго» Дефендера — очень даже Hard: жёсткость на кручение составляет 29 000 Н•м/град (почти в десять раз выше, чем у предшественника L316). Ориентировочная цена «грузовика» в Великобритании — от 35 500 фунтов (3,07 млн рублей).

За доводку «хард-топов» отвечает подразделение Special Vehicle Operations, обещающее «непревзойдённые долговечность, практичность и прочность», соответствие мировым стандартам безопасности и «впечатляющий комфорт» в длительном путешествии.
Трёхдверный Defender 90 Hard Top будет предлагаться только с базовой пружинной подвеской, тогда как «сто десятый» за доплату пойдёт с пневматической. Благодаря последней клиренс увеличивается с 226 до 361 мм. Углы въезда, рампы и съезда у фургонов не изменятся: 38, 28 и 40 градусов. При буксировке прицепов массой до 3500 кг поможет функция Advanced Tow Assist. Способность преодолевать броды глубиной до 900 мм тоже пригодится. Обзорность гарантируют системы камер ClearSight и 3D Surround Camera. В коммерческом исполнении нет задних сидений, зато на передних могут расположиться три человека (выручает опциональный складной «стульчик»). Другие подробности узнаем на старте продаж.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]