Военный летчик прокомментировал кадры крушения самолета канадских ВВС
19.05.2020 7 757 0 +276 reeder

Военный летчик прокомментировал кадры крушения самолета канадских ВВС

---
+276
В закладки
Военный летчик прокомментировал кадры крушения самолета канадских ВВС пилотажной, группы, набор, самолет, скорее, самолета, летчик, всего, Владимир, самолетов, связано, Snowbirds, результате, произошло, кресла, отказом, начали, после, эфире, радио

Крушение самолета пилотажной группы канадских ВВС сняли на видео. В эфире радио Sputnik заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов озвучил свою версию причин инцидента.

Канадский новостной ресурс NNL опубликовал видео крушения самолета пилотажной группы ВВС страны Snowbirds у города Камлупс в провинции Британская Колумбия.

На кадрах, снятых очевидцем, запечатлен совместный полет двух самолетов пилотажной группы. В какой-то момент один из них отклоняется в сторону, взмывает вверх, после чего падает.

Крушение воздушного судна произошло в воскресенье, 17 мая. В ВВС Канады сообщили, что в результате инцидента один пилот погиб, еще один тяжело ранен. Самолет упал рядом с местным аэропортом. В результате пострадал жилой дом, возникло возгорание. На месте происшествия работали пожарные, скорая помощь и полиция.

Сообщается, что пилотажная группа должна была принять участие в авиашоу для поддержки врачей, борющихся с коронавирусом.

В эфире радио Sputnik заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук Владимир Попов прокомментировал опубликованные кадры падения самолета.

«То, что видно на короткой записи, – это был проход над взлетно-посадочной полосой после взлета и сбора пилотажной группы из двух самолетов. Этот учебный самолет CL-41 пилотируется у них группой «Снегири» (англ. Snowbirds – ред.), он типа нашего самолета Л-29, который использовался в целях учебно-тренировочной подготовки летчиков. Где-то на высоте 30 метров они начали набор – возможно, что-то у них произошло, и они начали набор незначительной высоты с обеспечением безопасности. Для роспуска, скорее всего – правый, ведущий, уходит, продолжает набор, а левый, ведомый, начинает разворот интенсивно влево и опускает нос, то есть идет со снижением. Через доли секунды оба летчика катапультируются – виден отстрел катапультного кресла. Да, была высота недостаточная для этого типа самолетов. Нужно было высоту больше, поэтому при раскрытии парашюта, отделении от кресла летчик, скорее всего, получил травмы, несовместимые с жизнью, при ударе о землю», – сказал Владимир Попов.

По его мнению, крушение может быть связано с отказом техники.

«Это связано все-таки с отказом авиационной техники и, скорее всего, с двигателем. Поскольку происходит падение тяги, и самолет разворачивался бы и продолжал бы плавное снижение, но он почему-то клюет носом – такое ощущение. Значит, именно разбалансировка прошла, был отбалансирован триммер, органы управления – с целью продолжения полета на значительной скорости. А тут скорость резко падает, соответственно, не хватает аэродинамических усилий на рулях, и самолет перешел в глубокое пикирование», – считает эксперт.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]