Прогрессивный советский грузовик: у него была уникальная трансмиссия
17.04.2025 4 638 0 +146 ahagele

Прогрессивный советский грузовик: у него была уникальная трансмиссия

---
+146
В закладки
Подробности конструкции четырехосного грузовика ЗИЛ‑135Э.

Четырехосный ЗИЛ‑135Э с бортовой электрической трансмиссией появился на свет в середине 60‑х годов. Шасси – бесподвесочное, кабина – стеклопластиковая. Два двигателя ЗИЛ‑375Я приводили в движение электрогенераторы, от которых ток поступал в 22‑киловаттные электромоторы четырех колес каждой стороны машины. Они были встроены в колесные ступицы, дополнительно оборудованные двухступенчатыми планетарными редукторами.

Прогрессивный советский грузовик: у него была уникальная трансмиссия колес, Подробности, торсионной подвеской управляемых, дополнительно, оборудованные, двухступенчатыми, планетарными, редукторамиЗИЛ‑135ЭМашину, дорабатывали, на протяжении, 30 тысяч, испытательных, пробегов, оснащали, снижали, в колесные, энергопотребление, повышали, скорость, передвижения

ЗИЛ‑135Э

Машину дорабатывали три года на протяжении 30 тысяч км испытательных пробегов: оснащали торсионной подвеской управляемых колес, снижали энергопотребление, повышали скорость передвижения и угол преодолеваемого подъема. Но в итоге решили, что она тяжелая, плохо управляемая и нерентабельная.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]