Долетался авиакомпанией "Победа". Честный отзыв
29.01.2017 412 0 0 think-head

Долетался авиакомпанией "Победа". Честный отзыв

---
0
В закладки
Многие говорят, что свое-родное ругать не патриотично и за рубеж надо летать только российскими авиакомпаниями. Я с такой точкой зрения не согласен. Если отечественный аналог не соответствует заявленному уровню, то пусть им летит кто-то еще. Мне не повезло лететь авиакомпанией "Победа". Спросите почему не повезло? Об этом мой следующий рассказ.



Я летаю достаточно много, ознакомился с сервисом многих авиакомпаний, а вот Победой все как-то не летал. Во-первых, очень плохие отзывы пассажиров и негативные новости. Во-вторых, этот "лоукостер" летает не совсем по ценам лоукостеров и такой выбор был бы просто экономически нецелесообразен.

Но я как-то думал, что отзывы - это ерунда, нагнетают. Авиакомпания даже внесла ряд блогеров за их негативные отзывы в свой черный список.

И вот в одну из поездок решил все-таки попробовать Победу. Летел из Москвы в Милан. Были варианты, но решил проверить. После покупки билетов доброжелательно написал в пресс-службу, что я блогер, купил билеты, хочу написать объективный отзыв, чтобы расставить все точки над i, прошу откликнуться - информация, фото и тд. Мне казалось, что у авиакомпании должен быть спрос на положительные публикации, но нет..ответа за прошедшие уже пару месяцев так и не было.

Чистым, без багажа, мой билет стоит около 6000 рублей, купленный заранее и в непопулярный период. Одно место ручной клади там стоит 1000 рублей, чемодан на 20 кг - 2500 тысячи. То есть, по-хорошему, мой перелет стоил дороже или около того, чем транзитные рейсы (через Кишенев или Стамбул) и прямые рейсы многих крупных авиакомпаний, того же Аэрофлота, например. А еще неудобное время вылета - 8 утра. Скажете что это дешево? Дешевых цен у Победы я вообще никогда не видел. Все варианты дороже, чем у лоукостеров и немного дешевле, чем тарифы обычных авиакомпаний.

Выбор места. У лоукостеров обычно место выбрать нельзя, только за деньги. Но если летит группа, то система в 100% случаях сажает их вместе. У Победы тут свои выкрутасы. Говорят, что система специально рассаживает людей, заставляя их платить. Нас троих действительно рассадили, но недалеко и такое расположение меня полностью устроило. Те, кто хотели у окна - сели у окна, кто в проход - в проходе. Однако такое расположение не гарантируется системой, так как тот, кто заплатит, может купить абсолютно любое место. То есть, в аэропорту ты можешь узнать что все поменялось. Решил не экономить и заплатить лишние 5 евро за каждое желаемое место. При этом читал много случаев, когда уже в самолете при наличии мест экипаж запрещал пассажирам пересаживаться. На ночных рейсах, например, Аэрофлота, который летит полупустой, я обычно шел в конец и ложился спать на 3 пустых места, тут такое невозможно. Помню случай из Интернета, рядом с ребенком летел больной мужчина, который всю дорогу кашлял и чихал. Женщина просила отсадить ребенка в другое место, но экипаж запретил это делать, так как было оплачено именно это место. Для меня это чудовищно, очень надеюсь, что это была неправда.

Далее багаж. Тут существует куча спорных вопросов. И куча негатива в СМИ, так авиакомпания всеми правда и неправдами старается максимально выжить из пассажиров, не оставляя им шансов на хоть какой-то бесплатный багаж. Большинство лоукостеров разрешает любую ручную кладь(вес, количество сумок) (иного я не встречал нигде), но чемодан в багаж идет за отдельную плату (не у всех). Многих это устраивает - берешь небольшой чемоданчик, набиваешь его как хочешь и вперед. Здесь у Победы случился "выкидыш". Ручная кладь не включена в билет, бесплатно на борт можно пронести только ряд предметов. Но вместо этого разрешен багаж на 10 кг. Вроде, тоже самое, но реально это очень неудобно. Если брать большой чемодан, то он сам будет весить кг 4, а то и больше и туда уже ничего не положить, в маленький тоже особо не положить. А потом что делать с вещами, которые ты несешь в салон - почитать, фотоаппарат, ноут? В итоге приходится отдельно покупать место для чемодана и место для сумки в салон.

Кто-то скажет, что разрешен мужской портфель и дамская сумка. Да, но вы ездите с портфелем куда-то? А женская сумка - это не очень большое утешение. Некоторые пытаются хитрить, брать пляжные, авоськи и порой вынуждены их оплачивать в аэропорту втридорога, так как бдительный персонал отказался считать их дамскими сумками. Я лично летаю с рюкзаком, он запрещен к бесплатному провозу.

В итоге у меня ушло много времени на чтение отзывов и прочей информации, чтобы понять что все-таки можно пронести, а что нет. Информация даже на сайте авиакомпании сильно разнилась. Непонятно было по тем же зонтам, вроде, их всегда можно бесплатно, но тут в списке разрешенных к проносу на борт их не было.

В аэропорту же были нервы и судорожные перекладывания вещей отсюда-сюда и даже распихивание по карманам. Мы летели из мороза в плюсовую температуру, а вещи даже нельзя было убрать куда-то. И, с чем я сталкиваюсь впервые, сотрудники авиакомпании очень жестко следили, чтобы, не дай Бог, кто-то что-то не пронес бесплатно. Например, на стойке регистрации мне сделали замечание, что мой рюкзак выглядывал из сумки, которую я оплатил в качестве багажа в салон самолета. Конечно, я не планировал лететь в Милан с пакетом из Ашана, и положил в него свой рюкзак. Контроль был и при посадке. Мы опаздывали уже на рейс с этой нервотрепкой с багажом, по-моему, нас даже объявили по громкой связи (посадка осуществлялась сильно заранее) но представителей авиакомпании у трапа больше волновало не это, а то, оплачены ли у нас вещи в руках. А вот если нет, то что - выкидывать или снимут с самолета? И все отношение от стойки до посадки как-то очень неприветливое.

Ладно, теперь переходим к самому полету и салону. В салоне на креслах у изголовья нет салфеток. Сам самолет не сказать что старый, даже ближе к новому, но в некоторых местах потрепан основательно. В кресло влезаю с трудом, благо купил место у окна. Рядом садится очень худенькая девушка, я выдыхаю, ибо места просто нет. А лететь 3.5 часа в форме трапеции - мне не хочется. Места реально оставлено мало, я не буду сравнивать, хотя у того же Аэрофлота с местом между кресел тоже плохо.

В полете не предлагают еду, что очень нормально для бюджетных авиакомпаний, но проблема в том, что еду и воду даже нельзя купить! То есть, мы летим 3.5 часа без шанса поесть или попить, даже за свои деньги. Такое я вижу впервые...любая авиакомпания предоставляет выбор, здесь такого нет.

Далее все, как обычно. Однако случайно я провожу еще одну проверку на лояльность - забываю в салоне вещи. Неприятно, но это эксперимент и вещи скоро вернутся...думаю я. Сразу пишу в аиакомпанию, сообщаю что и где, рассчитываю все забрать в аэропорту на обратном пути. Но служба поддержки показывает свою фееричность. Собственно, об этом я уже писал тут и тут. Коротко ситуация такая. Сначала мне отвечали невпопад и не на мой вопрос. Потом стали говорить, чтобы я забрал вещи в аэропорту прилета, где ничего не оказалось, потом стали писать, что они за это не отвечают и разбирайтесь сами. Затем выяснилось, что ничего не поступало и в аэропорте вылета. Я пытался донести ситуацию, что вещи пропали, но мне бездушная машина в лице их операторов копировали одни и те же ответы. Я не смог ничего добиться. Было очевидно, что на меня и мои вещи им плевать и я ничего не могу сделать, никто разбираться и не планирует.

Проблема в том, что кроме как к откровенно тупой и скупой службе поддержки клиентов Победы мне некуда было обратиться, других контактов для взаимодействия не было, даже адреса офиса компании на сайте нет. Пресс-служба авиакомпании упорно продолжала молчать - реакция 0. Единственный вариант - писать в Аэрофлот.

Сейчас прошло уже много времени, естественно, мне ничего не вернули и никто не откликнулся. Хотя пропасть вещи просто так не могли. Думаю, что их просто выбросили сотрудники компании. Иное уже установить не удастся. В итоге после этого перелета к стоимости билета можно добавить еще около 15 тысяч расходов и кучу времени и нервов.

Что хочется сказать в итоге. Не хочу зарекаться, что никогда больше не полечу этой авиакомпанией, случаи бывают разные. Но у меня нет никакого желания пользоваться их услугами, если, конечно, не стоит вопрос жизни и смерти. И, если говорить о квасном патриотизме, то пусть лучше RyanAir начнет летать в Россию, чем у нас будет такой дрянной лоукостер. Это компания-позор. Ей нет места в современном авиамире.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]