В главных ролях: Кейт Уинслет  и её лучшие фильмы
19.02.2020 7 052 0 +266 Malanrad

В главных ролях: Кейт Уинслет и её лучшие фильмы

---
+266
В закладки
Кeйт Уинслeт — бритaнкa, пoдaрившaя нaм нe тoлькo Рoуз из «Титaникa» и Клeмeнтину из «Вeчнoгo сияния чистoгo рaзумa». Рaсскaзывaeм o eё aктёрскoй судьбe и сoвeтуeм нeскoлькo фильмoв с eё учaстиeм, кoтoрыe oбязaтeльнo стoит пoсмoтрeть.

В главных ролях: Кейт Уинслет  и её лучшие фильмы Уинслет, который, когда, играет, собой, фильме, истории, между, только, которой, экранизации, классики, главную, самом, сыграть, жизнь, убийства, отношения, против, представить

«У мeня в aнглийскoм пригoрoдe двe свиньи и вoсeмь цыплят», — рaсскaзывaeт в интeрвью Кeйт Уинслeт, мaмa трoиx дeтeй, лaурeaткa «Oскaрa» и oднa из сaмыx яркиx aктрис свoeгo пoкoлeния. Блaгoпoлучиe срeднeгo клaссa, пaстoрaльный рaй, жeнщинa, кoтoрaя нe рaзрeшaeт тoрчaть дoмoчaдцaм в сoциaльныx сeтяx, чтoбы жизнь нe прoнoсилaсь мимo.

Eё oбрaз кудa чaщe встрeчaeтся нa стрaницax кaкoгo-нибудь Marie Claire, гдe Уинслeт с гoрдoстью oбeщaeт, чтo eё фигурa — клaссичeскиe пeсoчныe чaсы — и мoрщинки oстaнутся с нeй и пoслe тoгo, кaк eй испoлнилoсь сoрoк. Oнa — нe искрoмётнaя и нe самая острая на язык знаменитость, пестующая британскую сдержанность в манерах — умеет быстро поставить на место каждого, кто спросит её о гонораре, форме бёдер или инъекциях ботокса: к чёрту не пошлёт, но и отшучиваться не будет. «Я не хочу тратить время, переживая о размере моей задницы. Я хочу быть настолько здоровой, насколько возможно, чтобы получать максимальное удовольствие от жизни».

Оправдываться, шутить и объяснять ей нечего: за двадцать с лишним лет актёрской карьеры Уинслет побывала на площадке у десятка первоклассных режиссёров — её снимали Джексон, Содерберг, Кэмерон, Полански, Мендес, Кауфман, Гондри и каждый раз придумывали заново. Если можно представить наследницу Мерил Стрип, которой по силам сыграть практически что угодно — от фильма-катастрофы до экранизации британской классики, то, само собой, это Уинслет: в этом нет никаких сомнений.

Карьера Кейт Уинслет началась в театре и на телевидении, откуда её, подростком весом в 90 килограмм, которую дразнили одноклассники, взяли на главную роль в «Небесные создания» Питера Джексона. Показательный фильм о токсичной дружбе с намёком на страсть между двумя неразлучными подружками — закомплексованной и самоуверенной (её как раз блистательно играет Уинслет) — основан на реальной истории одного убийства и обнажает механизмы, по которым работают взаимозависимые отношения «мы против всех». Насилие взрослых воспроизводится у детей, обман и манипуляция становятся разменной монетой, а затравленный в семье ребёнок подсознательно и легко включается в отношения с абьюзером.

«Если можно представить наследницу Мерил Стрип, которой по силам сыграть что угодно — от фильма-катастрофы до экранизации британской классики, то, само собой, это Уинслет»В главных ролях: Кейт Уинслет  и её лучшие фильмы Уинслет, который, когда, играет, собой, фильме, истории, между, только, которой, экранизации, классики, главную, самом, сыграть, жизнь, убийства, отношения, против, представить

Само собой, так «Небесные создания» смотрятся, когда ты уже взрослый — в подростковом возрасте это идеальный детектив про девочек и их секреты. Классическое лицо Уинслет уже в первом фильме перетягивает на себя всё внимание — то же случится и в экранизации «Разума и чувств», знаменитого британского романа, который расцветает далеко не во всех руках. В платье с высокой талией, выглядящая старше своих лет, она попадает в мир Джейн Остин, в котором всё замерло до появления подходящего мужчины, а главное занятие юной девушки — ожидание внутри женского мира.

Эмма Томпсон не только сыграла роль старшей сестры, но и переписала сценарий для экранизации, идеально передав золотую клетку сестринских отношений до того момента, когда пташки разлетятся по новым гнёздам и утратят хрупкие связи отчего дома. Сестринство отравлено принятой в обществе конкуренцией — и Томпсон, и Уинслет невероятно балансируют на грани того, что им позволено между собой и в чём у них есть естественная потребность.

Изменившую жизнь Кейт роль в «Титанике» она правдами и неправдами выпросила у Кэмерона, который видел Роуз похожей на Одри Хепбёрн — хрупкой и уязвимой. Невероятно смешно видеть интервью с Кейт Уинслет того времени, где журналисты один за другим обсуждают актёрские таланты и внешность Лео, будто бы не замечая, что перед ними сидит другая феноменальная звезда. Оставшись близкими друзьями, оба отправляли друг другу воздушные поцелуи, когда получали «Оскар», и объединили усилия в «Дороге перемен» — пронзительной драме Сэма Мендеса по роману Ричарда Йейтса о молодой женщине, запертой внутри «загадки женственности» и курса послевоенной Америки на благополучие.

«Уинслет играет смотрительницу в концлагере так, что невозможно отвести от неё глаз, а главное — видеть
в ней машину убийства, а не человека»В главных ролях: Кейт Уинслет  и её лучшие фильмы Уинслет, который, когда, играет, собой, фильме, истории, между, только, которой, экранизации, классики, главную, самом, сыграть, жизнь, убийства, отношения, против, представить

В этот же период Уинслет играет роль, которая принесла ей «Оскар», — Ханны, нацистской смотрительницы в концлагере, не умеющей читать и пережившей роман с несовершеннолетним парнем. «Чтец» в значительной степени выглядит как спекуляция на тему истории Германии — написанный юристом Шлинком, в который раз он ставит вопрос о людях, которые работали в рамках нацистского режима и «всего лишь делали свою работу». Уинслет играет эту женщину так, что невозможно отвести от неё глаз, а главное — видеть в ней машину убийства, а не человека.

Роли в «Резне», «Заражении», «Стиве Джобсе» и «Как малые дети» — как драгоценные камни в короне сверкают каждый по-разному, но самый зрительский и любимый образ Уинслет, безусловно, в «Вечном сиянии чистого разума», сюрреалистической мелодраме Мишеля Гондри, где отношения строятся и разваливаются, как его фирменные картонные декорации. Клементинка-мандаринка c цветными волосами — распадающаяся на куски, импульсивная и темпераментная продавщица книжного стирает воспоминания о несчастной любви и раз за разом выбирает того же человека.

В момент монтажа от Гондри ушла его собственная девушка — и фильм стал острее, больнее и печальнее, отчего только выиграл. Джим Керри разрушил стереотип о себе как об уморительном кривляке, а Кейт Уинслет вышла из костюмов и корсетов, чтобы сыграть самую невероятную и земную при этом девушку на грани нервного срыва. «Слишком многие парни думают обо мне отвлечённо или считают, что я дополняю их или сделаю живее. Но я просто запутавшаяся девушка, которая ищет мир сама с собой, не приписывай мне собственный».

фильма и 1 сериал с Кейт Уинслет, которые вы могли пропуститьВ главных ролях: Кейт Уинслет  и её лучшие фильмы Уинслет, который, когда, играет, собой, фильме, истории, между, только, которой, экранизации, классики, главную, самом, сыграть, жизнь, убийства, отношения, против, представить

Священный дым


Свежесть и сексуальность против самоуверенности и мачизма — «Священный дым» как озарение из 90-х нечасто вспоминают в связи с Уинслет: Кейт сыграла в нём после «Титаника», когда могла позволить себе любую роль. Создательница «Пианино» Джейн Кэмпион вместе с сестрой написала сценарий о том, как легко сексапильность превращается в орудие войны. По сюжету герой Харви Кейтеля (его золотые 90-е с «Бешеными псами» и «Плохим лейтенантом»), нанятый НЛП-психолог и по совместительству детектив, изолирует юную девушку по заказу родственников: её нужно срочно отвадить от увлечения Индией и восточными учениями, новообретённого прозрения и понимания своей судьбы.

Кейт Уинслет, осознающая силу своего обаяния, кривляется, расправляет плечи и дразнит немолодого детектива, давая понять, что сила на её стороне, а быть частью индийского учения не обиднее, чем под пятой семьи манипуляторов. «Священный дым» — кино несерьёзное и язвительное, где достаётся каждому. Но Кейт Уинслет — бесстрашная, знающая цену себе и своему выбору и совершенно не пасующая перед ещё одним человеком, который решает объяснить ей жизнь — его бьющееся сердце.

В главных ролях: Кейт Уинслет  и её лучшие фильмы Уинслет, который, когда, играет, собой, фильме, истории, между, только, которой, экранизации, классики, главную, самом, сыграть, жизнь, убийства, отношения, против, представить

Отпуск по обмену

Режиссёр «Ловушки для родителей» и «Чего хотят женщины», одна из немногих успешных женщин в американской комедии поколения до Эми Шумер и Лены Данэм, задумала ромком о любовном четырёхугольнике между Калифорнией и лондонским предместьем.

«Отпуск — это когда отпускает», — решают две главные героини (Кейт Уинслет и Кэмерон Диас) и меняются на выходные домами: голливудская вилла против милой заснеженной избушки. Обе неожиданно встретят парней — зашедшего на огонёк брата и кинокомпозитора, которого некрасиво бросила девушка.

Роль Кейт Уинслет — что-то в духе Бриджет Джонс, но куда трагичнее. Она влюблена в своего босса, который сыпет приятными намёками, но обручается с трофейной красавицей. Побег в Калифорнию — крайний шаг, в котором находится выход: новый парень — настоящий добряк, синефил и умница (одна из лучших ролей Джека Блэка), а пожилой сценарист по соседству говорит нужные слова в правильный момент, когда нервы уже на пределе. Действительно, в каждой истории из учебника для сценариста есть главная героиня и есть её лучшая подружка, и только нам выбирать, какую роль мы хотим играть в фильме со своим участием. Самое интересное в «Отпуске по обмену» — как скомканная Айрис превращается из лучшей подружки в главную героиню, находя собственные границы.В главных ролях: Кейт Уинслет  и её лучшие фильмы Уинслет, который, когда, играет, собой, фильме, истории, между, только, которой, экранизации, классики, главную, самом, сыграть, жизнь, убийства, отношения, против, представить


Милдред Пирс


Мини-сериал Тодда Хейнса — ремейк голливудской классики 40-х годов с Джоан Кроуфорд в главной роли: если оригинал работает в рамках нуара, то новая версия — душещипательная драма в самом лучшем смысле этого слова. За главную роль бизнесвумен Кейт Уинслет получила «Эмми» и «Золотой глобус» — вместе с «Оливией Киттеридж» это один из обязательных к просмотру современных многосерийных фильмов с героинями-женщинами.

Замужняя Милдред Пирс несчастлива в браке и не может смириться со сценарием домохозяйки в идеальной гостиной, слушающей истории мужа о его работе. В разгар Великой депрессии, когда жёны редко реализовывались вне дома, Милдред Пирс открывает в Калифорнии ресторан, а потом и сеть, где угощает гостей по-домашнему приготовленными курицей и вафлями. От мужа она уходит с юной дочерью, ради которой пропадает на работе днями и ночами: у той настоящий певческий дар и редкий тембр меццо-сопрано. Хейнсу удивительно удаётся (в отличии от аналогичного опыта с «Кэрол») воссоздать тесный мир условностей вокруг женщины и терпеливый характер, который рушит барьеры один за другим. Стержень фильма — ненависть ни в чём не нуждающейся дочки (Эван Рэйчел Вуд) к вечно работающей матери: курица в вафлях стоит колом в её оперной гортани, а материнское состояние, нажитое на фастфуде, вызывает только стыд.В главных ролях: Кейт Уинслет  и её лучшие фильмы Уинслет, который, когда, играет, собой, фильме, истории, между, только, которой, экранизации, классики, главную, самом, сыграть, жизнь, убийства, отношения, против, представить

Муви 43

Невозможно представить, как такое количество суперизвестных актёров уговорили сняться в «Муви 43» — самом лучшем и самом худшем фильме на свете одновременно, состоящем из десятка комических скетчей, от которых становится то страшно от неловкости, то дурно от смеха. Безумный альманах, снят по заветам братьев Фаррелли и сценаристами с фамилиями Руссо и Сосенко, для которых это был звёздный час.В главных ролях: Кейт Уинслет  и её лучшие фильмы Уинслет, который, когда, играет, собой, фильме, истории, между, только, которой, экранизации, классики, главную, самом, сыграть, жизнь, убийства, отношения, против, представить

Любовь и сигареты

Авторский проект Джона Туртурро, спродюсированный братьями Коэн, — дикий зверь в современном кино: мюзикл-ромком из жизни рабочего класса и одном неверном муже (Джеймс Гандольфини), который должен выбрать между семьёй с тремя взрослыми дочерьми и одной фантастической любовницей. Её как раз и играет Кейт Уинслет с рыжими волосами, прямой чёлкой и формами звезды итальянского неореализма.

Её героиня, парикмахерша Тула, врывается в фильм под песню Buena Vista Social Club «El Cuarto del Tula» — и сразу становится понятно, кто здесь женщина-вамп. Усталую жену с тремя остервенелыми дочерьми играет Сьюзен Сарандон: семейная любовь тлеет уже много лет, хотя пару и связывает столько общего. Мюзикл о простом народе мог стать «Семейкой Тененбаум» с песнями и танцами, но отчего-то провалился, оставшись guilty pleasure для фанатов Туртурро и Гандольфини. Тула — женщина, каких принято называть роковыми: которая красит волосы в яркий цвет и из-за которой мужчины средних лет теряют голову и начинают делать глупости. Она будет красить губы красным, танцевать стриптиз и шептать скабрёзности по телефону — в общем, изображать в фильме полную противоположность себя.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]