
Rolls-Royce Cullinan Black Badge — король ночи в Лос-Анджелесе
---
Фотограф Марк Риккиони сделал фотосессию внедорожника Rolls-Royce Cullinan Black Badge с автомобилями и мотоциклами разных субкультур: от лоурайдеров до мотоциклов направления Brat Style. Лучшего места, чем юг Калифорнии, для такой затеи и придумать было нельзя — снимки сделаны в «Большом Лос-Анджелесе».


Подобного проекта никто не ждал. С одной стороны, марка Rolls-Royce известна интересом к современной культуре и определенной широтой взглядов. С другой стороны, какие-либо коллаборации, совместные проекты (тем более с автомобильным бэкграундом) англичанам из Гудвуда чужды. Тем не менее перед нами фотосессия баснословно дорогого, аристократичного внедорожника и самого настоящего автомобильного андеграунда. Пожалуй, это отличная иллюстрация тезиса, что Rolls-Royce не конкурирует с автомобилями. Ведь он готов даже с ними позировать!


Собирательным названием «tuned imports» в США объединяют любые иностранные национальные школы и субкультуры. Например, хорошо прижившийся в Калифорнии японский JDM.

Направление Brat Style получило название по одноименному японскому кастом-ателье. Свои мотоциклы они строили на базе и Yamaha, и Harley-Davidson. Узнаваемый стиль скоро стал нарицательным в мотокультуре. Brat Style — это двухместное или одноместное низкое седло, малый дорожный просвет, традиционный руль (никаких «клип-онов»), обязательная задняя подвеска (хардтейл недостаточно дружелюбен для ежедневных выездов) и минималистичный стайлинг: купированные крылья, матовая краска, удаление лишних хромированных элементов.

Не все мотоциклы в фотосессии построены в ключе дизайна Brat Style — место нашлось и для дружественных трехцветных байков BMW Motorrad.


Для работы на проектом фотограф получил от Rolls-Royce специальный органайзер. Туда поместилось всё оборудование, включая квадрокоптер и снаряжение. Свою работу дизайнеры подразделения Bespoke назвали Urban Photography.











Подобного проекта никто не ждал. С одной стороны, марка Rolls-Royce известна интересом к современной культуре и определенной широтой взглядов. С другой стороны, какие-либо коллаборации, совместные проекты (тем более с автомобильным бэкграундом) англичанам из Гудвуда чужды. Тем не менее перед нами фотосессия баснословно дорогого, аристократичного внедорожника и самого настоящего автомобильного андеграунда. Пожалуй, это отличная иллюстрация тезиса, что Rolls-Royce не конкурирует с автомобилями. Ведь он готов даже с ними позировать!


Собирательным названием «tuned imports» в США объединяют любые иностранные национальные школы и субкультуры. Например, хорошо прижившийся в Калифорнии японский JDM.

Направление Brat Style получило название по одноименному японскому кастом-ателье. Свои мотоциклы они строили на базе и Yamaha, и Harley-Davidson. Узнаваемый стиль скоро стал нарицательным в мотокультуре. Brat Style — это двухместное или одноместное низкое седло, малый дорожный просвет, традиционный руль (никаких «клип-онов»), обязательная задняя подвеска (хардтейл недостаточно дружелюбен для ежедневных выездов) и минималистичный стайлинг: купированные крылья, матовая краска, удаление лишних хромированных элементов.

Не все мотоциклы в фотосессии построены в ключе дизайна Brat Style — место нашлось и для дружественных трехцветных байков BMW Motorrad.


Для работы на проектом фотограф получил от Rolls-Royce специальный органайзер. Туда поместилось всё оборудование, включая квадрокоптер и снаряжение. Свою работу дизайнеры подразделения Bespoke назвали Urban Photography.









Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]