Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации»
16.02.2020 6 795 0 +120 Doomwind

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого в коммерческой эксплуатации»

---
+120
В закладки
После Второй мировой войны Boeing вернулся на коммерческий рынок с новым авиалайнером большой дальности, Stratocruiser (Model 377). Это был первый коммерческий транспорт Boeing со времен Stratoliner, и, как и его военный аналог, C-97, был основан на бомбардировщике B-29. Он обладал всей скоростью и техническими улучшениями, доступными бомбардировщикам в конце войны.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

Первый полет Stratocruiser состоялся 8 июля 1947 года. Его конструкция была усовершенствована; инновационные функции включали две пассажирские палубы и герметичную кабину, относительно новую функцию для транспортных самолетов. Он мог перевозить до 100 пассажиров на главной палубе плюс 14 пассажиров в нижней палубе.

Pan American сделала первый заказ на 20 Stratocruisers стоимостью 24 миллиона долларов, и они летали между Сан-Франциско, Калифорнией, и Гонолулу, Гавайи, в 1949 году. Всего Boeing построил 56 Stratocruisers между 1947 и 1950 годами. Самолет ознаменовал первый значительный успех компании в продаже. пассажирские самолеты для авиакомпаний в других странах.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

В холле Stratocruiser в нижней палубе был бар, где пассажиры могли купить коктейль или безалкогольный напиток.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

Комплекты сидений раскладывались в более просторные, чем в поезде.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

Сидения Stratocruiser были просторными и удобными.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

Отдельные мужские и женские раздевалки.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

Уникальной особенностью Boeing 377 Stratocruiser был его салон и бар на нижней палубе, до которого можно было добраться по винтовой лестнице.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

На борту двухэтажного самолета Boeing 377 пассажиры могли спускаться по винтовой лестнице с главной палубы в салон. Здесь пассажиры могли общаться и наслаждаться послеобеденным напитком и, возможно, игрой в карты. Хотя другие самолеты той эпохи имели салоны, ни один не был таким большим и роскошным, как салон на борту Stratocruiser Pan American World Airways.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

У Stratocruiser Панамериканских авиалиний мира было ограниченное количество спальных мест для ночных путешествий. Эти места были закрыты для уединения, и у пассажиров была возможность завтракать «в постели» до прибытия в пункт назначения.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

В задней части Stratocruiser был большой современный камбуз с несколькими печами, восемью термосами для хранения горячих напитков, специальными отделениями для фарфора и постельного белья и длинными прилавками из нержавеющей стали для сборки еды.

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

Внутри самолета Boeing 377, 1947 года, «самого большого и быстрого  в коммерческой эксплуатации» Stratocruiser, Boeing, нижней, первый, палубе, салон, пассажиров, пассажиры, могли, пассажирские, American, палубы, самолеты, между, Stratocruisers, борту, большой, винтовой, коммерческий, главной

Двухэтажный Boeing 377 Stratocruiser был одним из самых роскошных авиалайнеров своего времени.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]