Три вида геймплея, нелинейность и новый уровень проработки — видео об основах King’s Bounty II
05.02.2020 5 707 0 +112 DakaN

Три вида геймплея, нелинейность и новый уровень проработки — видео об основах King’s Bounty II

---
+112
В закладки
В августе 2019-го 1C Entertainment анонсировала King’s Bounty II — возрождение серии тактических RPG. Сегодня компания прервала затянувшееся молчание и опубликовала первый выпуск видеодневников об игре.

Как рассказывает закадровый голос Петра Гланца, геймплей King’s Bounty II можно разделить на три пласта:

      • исследование мира, общение с персонажами и выполнение квестов,
      • менеджмент героя — подбор снаряжения, армии и талантов,
      • тактические сражения войск.
По словам продюсера игры Дениса Мальцева, тактические бои — это ключевая часть геймплея King’s Bounty II. При этом схватки занимают около 30 % игрового времени — остальные 70 % уходят на путешествия, диалоги и возню с экипировкой.

Мир в King’s Bounty II проработан куда детальнее, чем в прошлых частях. Теперь камера закреплена не над картой, а за плечами главного героя — пользователь волен бродить по локациям, подслушивать разговоры и даже решать незатейливые пространственные головоломки из серии «Дёрни рычаги в нужной последовательности».

Три вида геймплея, нелинейность и новый уровень проработки — видео об основах King’s Bounty II Bounty, часть, решения, героя, можно, пользователь, больше, боевой, сражения, тактические, серии, армии, основныхФундамент, системы King’s, миссиях, Bounty остался, прежним, августе, режиме, проходят

На старте вам позволят выбрать одного из нескольких протагонистов. Они различаются предысторией, талантами, мировоззрением и методами решения проблем. Отношения персонажа с NPC определяют четыре параметра — искусность, сила, анархия и порядок. Суть проста — герой с прокачанной анархией или силой найдёт общий язык с бандитом, а любитель порядка вряд ли договорится с анархистом.

Квесты в KBII предусматривают несколько путей решения. Некоторые развилки очевидны — скажем, можно отдать важную записку капитану гвардии либо главе ордена убийц. Но Мальцев уверяет, что встречаются и менее явные альтернативы — правда, они обычно скрыты в побочных миссиях, а не в основных.

Фундамент боевой системы King’s Bounty остался прежним — сражения проходят в пошаговом режиме, поле брани расчерчено на гексы. Однако и тут хватает изменений:

  • Уровни полностью трёхмерные — можно, например, расположить лучников на возвышенности и обстреливать рукопашных бойцов.
  • Набора локаций, созданных специально для схваток, больше нет — полем битвы становится любая часть мира, примерно как в Divinity: Original Sin.
  • У отрядов появилась максимальная численность — так, копейщиков в отряде должно быть не больше 12. Как объясняет Мальцев, разработчики хотят, чтобы пользователь постоянно разнообразил состав армии, а не наращивал количество знакомых юнитов.
King’s Bounty II прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2020 году. В следующих выпусках дневников авторы подробнее расскажут о боевой системе, сюжете и других механиках RPG, а также ответят на вопросы сообщества.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]