Депо метрополитена Автово
---
На этой неделе выдалась уникальная возможность побывать в электродепо Автово петербургского метрополитена. Было жутко интересно, как все там выглядит. Я не просто увидел депо, но и посмотрел на въезд в него из кабины машиниста.
Экскурсия в депо Автово была посвящена дню рождения петербургского метрополитена. 61 год назад в питерской подземке проехали первые поезда метро. Тогда Ленинградское метро начиналось с нескольких станций на одной линии, которая соединяла центр города с основными вокзалами и рабочими окраинами. А в наши дни метрополитен Санкт-Петербурга входит в число самых развитых в мире: 113 километров путей, пять линий, 67 станций, 7 из них пересадочные, 15.000 сотрудников. Также Петербургский метрополитен - самый глубокий, самый северный и самый западный в России. А по глубине заложения он второй в мире, после Пхеньяна.
Благодаря этой экскурсии я выведал немногое и про само депо Автово. Первая очередь электродепо была построена и введена в эксплуатацию в том же году, когда был пущен первый пробный поезд. В 1955 году на пустыре района Автово построили ремонтные мастерские, подъездные пути и отстойник для поездов. Электродепо Автово за все время своей работы приняло и обслуживало множество типов вагонов. Общая площадь, занимаемая под депо, составляет более 52 гектаров. Съезд в это депо осуществляется в перегоне между станциями "Автово" и "Ленинский проспект".
2
Первая "красная" ветка метро единственная, которая использует восьмивагонные составы. На красной Кировско-Выборгской линии есть еще одно электродепо - "Северное", расположенное за станцией "Девяткино". После размыва между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" электродепо "Северное" обслуживало поезда отрезанного участка до "Девяткино".
3
Мне и паре моих коллег очень повезло - нас пустили в кабину машиниста во время движения поезда в здание электродепо:
4
Наш поезд заходит на седьмой путь депо. Обратите внимание, у самого въезда в депо контактный рельс с электричеством заканчивается. В самом здании депо контактный рельс не внизу, а закреплен под потолком, так безопаснее для сотрудников. А поезда питаются от электричества при помощи специального электрического кабеля "удочки", который спускается с потолка и подключается к токоприемнику вагона внизу.
5
Немного необычно видеть вагоны метро в полный рост, вместе с тележкой (нижней частью). А еще в депо нет платформ, и надо спускаться по приставным лестницам.
6
Самая заметная вещь, которая стоит в депо - новенький красный состав. Таких на первой (Кировско-Выборгской линии) будет три. Произведены компанией Октябрьским электровагоноремонтным заводом по специальному заказу петербургского метрополитена. У поезда светодиодные фонари, просторная кабина машиниста с современным оборудованием и мягкий ход. А еще он потребляет меньше электричества, чем старые составы.
7
До 2020 года в городе появятся 20 подобных поездов:
8
Салон вагонов тоже кажется просторным, а кресла с цветастой обивкой:
9
В вагонах есть специальная площадка для инвалидных и детских колясок:
10
Заглянул в соседнее помещение. Тут ремонтируют вагоны, а на полу лежат большие запасные части:
11
Колесные пары:
12
У меня есть подборка фотографий, где я управляю и "управляю" разными транспортными средствами. Там очень не хватало поезда метро. Теперь у меня есть такая фотография :)
13
На соседних путях от нового поезда стоял музейный поезд. На стенах вагонов плакаты, на которых в фотографиях, текстах и схемах рассказана история питерской подземки. Очень интересно было читать эти факты. Например, для меня особым открытием было то, что когда-то была станция Дачное, которую потом закрыли. Сейчас там здание МРЭО.
14
Красные штуки на полу - это защитные кожухи. Они закрывают токоприемники, когда поезд находится в депо и питается электричеством с контактного рельса, закрепленным под потолком:
15
Выезжаем из депо в тоннели метрополитена:
16
Прибываем на станцию "Технологический институт":
17
18
А в вестибюле станции "Технологический институт" организовали концерт классической музыки:
19
Кстати, в тот день я узнал, что проезд на городском общественном транспорте подорожает до 45 рублей на метро и до 40 на наземном транспорте. Это подорожание сразу на 10 рублей. До этого тарифы на проезд росли гораздо медленнее. И многие возмущены этим фактом. Только они не учитывают, что на 10 рублей подорожает разовый проезд на метро, если оплачивать жетоном или картой у турникета. Если же использовать единый проездной билет - Подорожник, то пассажир будет платить не 45, а 36 рублей. То есть, для постоянных пассажиров метро с Подорожниками проезд подорожает всего на 2 рубля, а не на 10.
Спасибо сообществу spbblog, пресс-службе Петербургского метрополитена и лично Дмитрию Графову за эту возможность и интересную экскурсию.
* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.
* Поделитесь записью с друзьями:
Экскурсия в депо Автово была посвящена дню рождения петербургского метрополитена. 61 год назад в питерской подземке проехали первые поезда метро. Тогда Ленинградское метро начиналось с нескольких станций на одной линии, которая соединяла центр города с основными вокзалами и рабочими окраинами. А в наши дни метрополитен Санкт-Петербурга входит в число самых развитых в мире: 113 километров путей, пять линий, 67 станций, 7 из них пересадочные, 15.000 сотрудников. Также Петербургский метрополитен - самый глубокий, самый северный и самый западный в России. А по глубине заложения он второй в мире, после Пхеньяна.
Благодаря этой экскурсии я выведал немногое и про само депо Автово. Первая очередь электродепо была построена и введена в эксплуатацию в том же году, когда был пущен первый пробный поезд. В 1955 году на пустыре района Автово построили ремонтные мастерские, подъездные пути и отстойник для поездов. Электродепо Автово за все время своей работы приняло и обслуживало множество типов вагонов. Общая площадь, занимаемая под депо, составляет более 52 гектаров. Съезд в это депо осуществляется в перегоне между станциями "Автово" и "Ленинский проспект".
2
Первая "красная" ветка метро единственная, которая использует восьмивагонные составы. На красной Кировско-Выборгской линии есть еще одно электродепо - "Северное", расположенное за станцией "Девяткино". После размыва между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" электродепо "Северное" обслуживало поезда отрезанного участка до "Девяткино".
3
Мне и паре моих коллег очень повезло - нас пустили в кабину машиниста во время движения поезда в здание электродепо:
4
Наш поезд заходит на седьмой путь депо. Обратите внимание, у самого въезда в депо контактный рельс с электричеством заканчивается. В самом здании депо контактный рельс не внизу, а закреплен под потолком, так безопаснее для сотрудников. А поезда питаются от электричества при помощи специального электрического кабеля "удочки", который спускается с потолка и подключается к токоприемнику вагона внизу.
5
Немного необычно видеть вагоны метро в полный рост, вместе с тележкой (нижней частью). А еще в депо нет платформ, и надо спускаться по приставным лестницам.
6
Самая заметная вещь, которая стоит в депо - новенький красный состав. Таких на первой (Кировско-Выборгской линии) будет три. Произведены компанией Октябрьским электровагоноремонтным заводом по специальному заказу петербургского метрополитена. У поезда светодиодные фонари, просторная кабина машиниста с современным оборудованием и мягкий ход. А еще он потребляет меньше электричества, чем старые составы.
7
До 2020 года в городе появятся 20 подобных поездов:
8
Салон вагонов тоже кажется просторным, а кресла с цветастой обивкой:
9
В вагонах есть специальная площадка для инвалидных и детских колясок:
10
Заглянул в соседнее помещение. Тут ремонтируют вагоны, а на полу лежат большие запасные части:
11
Колесные пары:
12
У меня есть подборка фотографий, где я управляю и "управляю" разными транспортными средствами. Там очень не хватало поезда метро. Теперь у меня есть такая фотография :)
13
На соседних путях от нового поезда стоял музейный поезд. На стенах вагонов плакаты, на которых в фотографиях, текстах и схемах рассказана история питерской подземки. Очень интересно было читать эти факты. Например, для меня особым открытием было то, что когда-то была станция Дачное, которую потом закрыли. Сейчас там здание МРЭО.
14
Красные штуки на полу - это защитные кожухи. Они закрывают токоприемники, когда поезд находится в депо и питается электричеством с контактного рельса, закрепленным под потолком:
15
Выезжаем из депо в тоннели метрополитена:
16
Прибываем на станцию "Технологический институт":
17
18
А в вестибюле станции "Технологический институт" организовали концерт классической музыки:
19
Кстати, в тот день я узнал, что проезд на городском общественном транспорте подорожает до 45 рублей на метро и до 40 на наземном транспорте. Это подорожание сразу на 10 рублей. До этого тарифы на проезд росли гораздо медленнее. И многие возмущены этим фактом. Только они не учитывают, что на 10 рублей подорожает разовый проезд на метро, если оплачивать жетоном или картой у турникета. Если же использовать единый проездной билет - Подорожник, то пассажир будет платить не 45, а 36 рублей. То есть, для постоянных пассажиров метро с Подорожниками проезд подорожает всего на 2 рубля, а не на 10.
Спасибо сообществу spbblog, пресс-службе Петербургского метрополитена и лично Дмитрию Графову за эту возможность и интересную экскурсию.
* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:
* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.
* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.
* Поделитесь записью с друзьями:
Взято: unis.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]