Обновленный Airlander 10: как выглядит самое большое воздушное судно в мире
---
Наука
Сегодня дирижабли считаются весьма перспективными в области туризма, поэтому известные туроператоры заинтересованы в приобретении подобных воздушных судов. Недавно компания из Великобритании представила очередную модель своего дирижабля под названием Airlander 10. И если все пойдет успешно, то модель уже через 4 года выйдет на рынок. Но почему в современном мире все чаще всплывает тема дирижаблей, неужели они могут вернуться в нашу жизнь не только в качестве необычного туристического судна?
После того как в 1937 году загорелся и рухнул на землю дирижабль «Гинденбург», всем казалось, что об этих летательных аппаратах больше никто никогда и не вспомнит. Все имевшиеся проекты были свернуты, производства закрыты, а оставшиеся дирижабли вышли из эксплуатации. Но спустя почти столетие о дирижаблях вновь заговорили как о воздушных судах, способных занять свою уникальную нишу, в частности в туристическом сегменте или в сфере научных исследований. И они действительно возвращаются.
Дирижабли обладают большой грузоподъемностью, но при этом потребляют в разы меньше топлива, чем самолеты, что делает их более экологичными. Кроме тог, они могут взлетать и садиться с небольшой ровной поверхности, чего нельзя сказать о самолетах, которым нужен полноценный аэродром. Да, конечно, в скорости они существенно проигрывают, но их ниша — это как раз те области, где не требуется суета. Что может быть прекраснее продолжительного полета над горными вершинами, архитектурными древностями или гладью океана? А научные наблюдения или спутниковые программы так и вовсе не требуют никакой спешки.
Британская компания Hybrid Air Vehicles уже проектировала дирижабль и теперь презентовала его модернизированный вариант. Обновленный дирижабль имеет длину целых 98 метров и по этому показателю является самым большим воздушным судном из всех существующих на данный момент в мире. По заверениям проектировщиков, дирижабль может достигать высоты 6 километров и находиться в автономном полете до 14 дней без экипажа и до 5 дней с пассажирами на борту.
Напомним, что предшественник Airlander 10 не совсем удачно прошел полевые испытания. Но в компании уверены, что улучшенная модель сможет успешно выйти на рынок.
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]