Псевдовоенный кинохлебушек
---
На прошлой неделе в кинотеатры нашей страны выбросили очередную нетленку под названием «Ржев». Ее усиленно пиарили несколько недель по центральным каналам, как пишут, еще и ветеранам показали. Как хватило совести сделать последнее, даже не очень понятно. Это как им в лицо плюнуть. Просто немного зная специфику подобных вещей, могу сказать, что к ветеранам подобные деятели относятся как к декорациям, им глубоко плевать на них и их подвиги. Звучит цинично, но такова правда жизни. И пока ветераны живы, а их с каждым годом всё меньше, алчущие гниды будут силком ловить, вытаскивая на свои шабаши.
Собственно, что это будет за фильм, было очевидно уже сразу. Можно много рассказывать, что снято по Кондратьеву, что тот воевал… Но это не более чем желание оправдать всю ту гниль, которую решили вытащить на экран. Ржевскую битву очень сложно назвать удачной, я с ней немного сталкивался в ходе архивных ковыряний, но это совсем не то, что Копылов сотоварищи решили запустить в народ. А видим мы очередную шизу в стиле «Штрафбата» и позднего творчества Михалкова. Те люди, которые про Ржев знают слегка так побольше, в том числе среди знакомых историков-архивистов, знающих о тех событиях не только из документов, четко высказались относительно этого мракобеия. Собственно, и зритель проголосовал рублем. Бюджет сего чуда найти не удалось, видимо, стесняются. Но даже с такой мощной информационной поддержкой на дебюте очень скромные цифры.
В этом свете очень интересно выглядит наш замечательный министр пропаганды, извините, культуры. Присутствовал он и на премьерном показе сей картины, который прошел в кинотеатре «Поклонка». Собственно, от самой Поклонки практически ничего не осталось, музей практически выбомблен реконструкцией, осталась только открытая площадка. То есть министр четко расписался в том, что вот ЭТО – один из тех самых «святых мифов», наряду с панфиловцами. А те, кто будет говорить, что Ржевско-Сычевские операции – это не подвиг полууголовников под дулом сукоособиста – те «мрази конценные». Я правильно вас понял, Владимир Ростиславович?
С грустью можно констатировать, что если и в чем-то подтянулись наши фильмы про Великую Отечественную войну, так это разве что по обмундированию. Вопросов к ней стало существенно меньше, в том числе и по причине того, что нередко привлекают реконструкторов. Но это не более чем конфетная обертка к тому дерьму, которое находится внутри. Всё просто: ныне Великая Отечественная война является «брендом», как у нас министр культуры высказался, так что желающие дорваться до бюджета вовсю пытаются соорудить нечто. Но при этом они бесконечно далеки от народа. Даже те самые 28 панфиловцев, трах-тибидох, и то на их фоне выглядят алмазом. Если закрыть глаза на большую такую фигу в рукаве режиссера и всю эту истеричную кампанию за 2 месяца до релиза, можно заметить одну вещь. Это один из тех фильмов, где у нас не толпа урок под командованием комиссара, а вполне себе воюющих бойцов Красной Армии. Так что даже многие недостатки смазались. Похожим образом выглядит Т-34, совершеннейшая дичь и попытка снять римейк «Жаворонка» с однйо стороны, и при этом вполне положительный по настрою фильм с экшеном и ударным «прологом» зимы 1941 года с другой стороны. Без сукокомиссаров, хорошая такая, правильная клюква про войну, которая принесла почти 1,2 миллиарда чистой прибыли ее создателям. Немыслимая для «военного» жанра цифра, которая еще долго будет таковой.
А в это время на нашей киносцене продолжают выпекать очередные трэшачки. Один из них – «Красный Призрак», чей закрытый показ также не обошелся без нашего министра культуры. Для понимания, что Это такое.
«30 декабря 1941 года. Выходя из окружения в районе поселка Вязьма (Вяземский котел), небольшой отряд советских солдат вступает в неравный бой с особым подразделением Вермахта. Каждый красноармеец готов пожертвовать своей жизнью ради защиты родины. И был среди них получеловек-полупризрак, который внушал фашистам смертельный, животный страх… Его почти никто не видел, зато всегда очень заметны горы трупов, которые он оставляет после себя… В древней Греции его имя, вероятнее всего, было бы Арес, но в годы Великой Отечественной войны все знали его как Красного призрака. О нем слагались легенды по обе стороны баррикад.»
Общее впечатление такое, что автор данного фильма проигнорировать предостережение «ты не ешь грибы». Что характерно, этому вот чуду синематографа выделили бюджет. Хотя опыт «Танков» немного так показал отношение зрителя к подобным чудесам. Или вот еще вам чудо.
Собственно, реальные кадры не сильно лучше данного постера, где красноармеец, вооруженный имперским болтером, отстреливается в 1942 году от пары Spitfire с «грифонами» и Me-262.
Остается только хвататься за голову и ждать, наконец, что хоть у кого-то из кинодеятелей хватит ума снимать что-то приличное. На самом-то деле я уверен, что снимать они умеют. Вот только что-то мешает, какая-то кипучая мозговая деятельность. То ли у них в голове, то ли в головах руководства Минкульта.
Собственно, что это будет за фильм, было очевидно уже сразу. Можно много рассказывать, что снято по Кондратьеву, что тот воевал… Но это не более чем желание оправдать всю ту гниль, которую решили вытащить на экран. Ржевскую битву очень сложно назвать удачной, я с ней немного сталкивался в ходе архивных ковыряний, но это совсем не то, что Копылов сотоварищи решили запустить в народ. А видим мы очередную шизу в стиле «Штрафбата» и позднего творчества Михалкова. Те люди, которые про Ржев знают слегка так побольше, в том числе среди знакомых историков-архивистов, знающих о тех событиях не только из документов, четко высказались относительно этого мракобеия. Собственно, и зритель проголосовал рублем. Бюджет сего чуда найти не удалось, видимо, стесняются. Но даже с такой мощной информационной поддержкой на дебюте очень скромные цифры.
В этом свете очень интересно выглядит наш замечательный министр пропаганды, извините, культуры. Присутствовал он и на премьерном показе сей картины, который прошел в кинотеатре «Поклонка». Собственно, от самой Поклонки практически ничего не осталось, музей практически выбомблен реконструкцией, осталась только открытая площадка. То есть министр четко расписался в том, что вот ЭТО – один из тех самых «святых мифов», наряду с панфиловцами. А те, кто будет говорить, что Ржевско-Сычевские операции – это не подвиг полууголовников под дулом сукоособиста – те «мрази конценные». Я правильно вас понял, Владимир Ростиславович?
С грустью можно констатировать, что если и в чем-то подтянулись наши фильмы про Великую Отечественную войну, так это разве что по обмундированию. Вопросов к ней стало существенно меньше, в том числе и по причине того, что нередко привлекают реконструкторов. Но это не более чем конфетная обертка к тому дерьму, которое находится внутри. Всё просто: ныне Великая Отечественная война является «брендом», как у нас министр культуры высказался, так что желающие дорваться до бюджета вовсю пытаются соорудить нечто. Но при этом они бесконечно далеки от народа. Даже те самые 28 панфиловцев, трах-тибидох, и то на их фоне выглядят алмазом. Если закрыть глаза на большую такую фигу в рукаве режиссера и всю эту истеричную кампанию за 2 месяца до релиза, можно заметить одну вещь. Это один из тех фильмов, где у нас не толпа урок под командованием комиссара, а вполне себе воюющих бойцов Красной Армии. Так что даже многие недостатки смазались. Похожим образом выглядит Т-34, совершеннейшая дичь и попытка снять римейк «Жаворонка» с однйо стороны, и при этом вполне положительный по настрою фильм с экшеном и ударным «прологом» зимы 1941 года с другой стороны. Без сукокомиссаров, хорошая такая, правильная клюква про войну, которая принесла почти 1,2 миллиарда чистой прибыли ее создателям. Немыслимая для «военного» жанра цифра, которая еще долго будет таковой.
А в это время на нашей киносцене продолжают выпекать очередные трэшачки. Один из них – «Красный Призрак», чей закрытый показ также не обошелся без нашего министра культуры. Для понимания, что Это такое.
«30 декабря 1941 года. Выходя из окружения в районе поселка Вязьма (Вяземский котел), небольшой отряд советских солдат вступает в неравный бой с особым подразделением Вермахта. Каждый красноармеец готов пожертвовать своей жизнью ради защиты родины. И был среди них получеловек-полупризрак, который внушал фашистам смертельный, животный страх… Его почти никто не видел, зато всегда очень заметны горы трупов, которые он оставляет после себя… В древней Греции его имя, вероятнее всего, было бы Арес, но в годы Великой Отечественной войны все знали его как Красного призрака. О нем слагались легенды по обе стороны баррикад.»
Общее впечатление такое, что автор данного фильма проигнорировать предостережение «ты не ешь грибы». Что характерно, этому вот чуду синематографа выделили бюджет. Хотя опыт «Танков» немного так показал отношение зрителя к подобным чудесам. Или вот еще вам чудо.
Собственно, реальные кадры не сильно лучше данного постера, где красноармеец, вооруженный имперским болтером, отстреливается в 1942 году от пары Spitfire с «грифонами» и Me-262.
Остается только хвататься за голову и ждать, наконец, что хоть у кого-то из кинодеятелей хватит ума снимать что-то приличное. На самом-то деле я уверен, что снимать они умеют. Вот только что-то мешает, какая-то кипучая мозговая деятельность. То ли у них в голове, то ли в головах руководства Минкульта.
Источник: showbiz.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]