Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия
04.12.2019 2 909 0 +106 DakaN

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия

---
+106
В закладки
Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия можно, Chilly, обезьян, Death, Peace, очень, шутки, просто, дальше, потому, постепенно, прямо, оправдать, название, которые, иногда, должен, становится, играем, Всадников

Антонио Сальери, которого ошибочно обвиняли в смерти Вольфганга Амадея Моцарта, в 1786 году написал оперу «Сначала музыка, а потом слова». Там придворный капельмейстер должен был срочно написать произведение, но ничего не приходило на ум: тогда он наспех присобачил к старым нотам комической оперы слова из трагической. Получилась, само собой, та ещё ахинея.

Примерно те же ощущения испытываешь от Draw Chilly: название важнее, чем сама игра. Предыдущий проект студии AZAMATIKA — Peace, Death! — именно так и появился на свет: сперва придумалось звучное название, а уже под него затачивали механики. Получилось очень даже забавно: играть за прислужника одного из Всадников Апокалипсиса было отнюдь не нудно, а слегка «падонковские» шутки хоть иногда и пролетали мимо цели, но всё равно смотрелись свежо.

Во второй раз такой фокус не прокатил.

Действие Draw Chilly (наиболее близкий перевод — «тяни без напряга») разворачивается в той же вселенной, что и события Peace, Death!. Только на этот раз мы играем не за клерка загробного мира, а за механика Владимира, который получил от Всадников задание: достать со дна Чистилища небольшую платформу, до отказа нагруженную важными персонами. А на дне стоэтажного колодца она оказалась, дескать, по ошибке. Собственно, это всё, что нужно знать о сюжете, — он здесь нужен, лишь чтобы оправдать творящийся на экране бред (который, в свою очередь, должен оправдать название).

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия можно, Chilly, обезьян, Death, Peace, очень, шутки, просто, дальше, потому, постепенно, прямо, оправдать, название, которые, иногда, должен, становится, играем, Всадников

В игре немало отсылок к Peace, Death!, но доживут до них немногие

Геймплейно это выглядит примерно так: мы перемещаемся влево и вправо (прыгать нельзя), рывками катаемся на мотоцикле и бьём здоровенным гаечным ключом обезьян, каких-то гоблинов, машины, адских конькобежцев и… В общем, адский бестиарий сочиняли на ходу. Платформа, закреплённая на двух бесконечно длинных цепях, медленно ползёт наверх — за это отвечают механики, которые толпой носятся за Владимиром. В постоянных сражениях с местной фауной они помогают мутузить тварей преисподней и выступают живым щитом — сам Володя довольно-таки хил и быстро умирает. Погибли определённое количество раз — начинаете заново. Слава Сатане, на боссах, которые попадаются каждые десять этажей, возрождаться можно бесконечно.

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия можно, Chilly, обезьян, Death, Peace, очень, шутки, просто, дальше, потому, постепенно, прямо, оправдать, название, которые, иногда, должен, становится, играем, Всадников

Наверное, по задумке столь нехитрый геймплей и почти полное отсутствие смысла в происходящем должны создавать эдакий эффект «приятного оттяга». Вы просто выносите орды врагов, прокачиваетесь и двигаетесь всё выше, иногда прерываясь на битвы с главарями. Первое время это работает, игра начинается очень бодро: вас безо всяких объяснений выбрасывают прямо в битву с боссом, и вы мечетесь по платформе, пытаясь понять, что, чёрт возьми, происходит.

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия можно, Chilly, обезьян, Death, Peace, очень, шутки, просто, дальше, потому, постепенно, прямо, оправдать, название, которые, иногда, должен, становится, играем, Всадников

В игре есть и режим выживания, но азарта он не добавляет

Но постепенно к окружающему хаосу привыкаешь, принимаешь его и начинаешь вникать в нюансы. А их, прямо скажем, немного: есть скромная система прокачки (можно увеличить объём здоровья и урон) и ряд бонусов вроде банана, которым зловредных обезьян можно переманить на свою сторону. Работает это, как и вся остальная игра, не системно, а скорее на уровне «и так сгодится», а о какой-либо тактике речь вообще не идёт.

Draw Chilly. Невыносимая тягость небытия можно, Chilly, обезьян, Death, Peace, очень, шутки, просто, дальше, потому, постепенно, прямо, оправдать, название, которые, иногда, должен, становится, играем, Всадников

Наслаждаться откровенно монотонным геймплеем можно первые полчаса, но постепенно процесс начинает утомлять. От испанского стыда бросает в жар, потому что шутки про криворуких обезьян, блюющих червей, дедов на козах и безумных каратистов раскиданы по игре явно от балды. В Peace, Death! работа жнеца смерти напоминала проверку паспортов в Papers, Please, а от Draw Chilly ощущения совсем иные: мы не играем, а словно просто наблюдаем за бессмысленным и беспощадным буйством фантазии разработчика.

Постепенно игра становится всё хардкорнее, но желание поднимать лифт дальше теряется где-то на пятидесятом этаже — дальше поток бреда становится всё более неконтролируемым. А с повышением сложности пропадает интерес, потому что игра не слишком мотивирует узнать, что же будет этажом выше.

Тут и ежу понятно что: всё то же самое, только обезьяны будут не на автомобилях, а на яхтах с моторчиком.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]