Навигатор Navitel N500 и путешествия с ним. Обзор
---
С навигаторами от Navitel я уже был знаком, проехал всю Грецию с моделью A735 и нигде не застрял. Но то была модель на планшете, теперь я решил опробовать самый обычный навигатор от Навител. Взял N500, закачал карту Франции и поехал с ним колесить по всей Франции. Скажу сразу - дорогу нашел, а теперь подробности.
Вот как выглядит само устройство с экраном 5 дюймов.
В комплекте полный стандарт - инструкция, гарантийный талон, провод USB, автомобильная зарядка, крепление на стекло и держатель со стилусом. Техническая характеристика устройства тут
В комплекте сразу идет карта дорог России и для домашнего использования больше ничего не надо. Я собрался путешествовать по Франции, поэтому дополнительно закачал комплект европейских карт, их брать выгоднее, чем только одну конкретную карту. Сами карты закачиваются на карточку Micro CD до 32гб. А дальше в путь!
Сразу стоит отметить, что разница между навигатором-планшетом и навигатором-навигатором ощутима. Да, простой навигатор нельзя использовать как телефон, нельзя выходить в интернет, фото и прочие радости отсутствуют. Но при этом у обычного навигатора модели типа N500 не так быстро садится батарея. Точнее так, данный навигатор за всю поездку ни разу не разрядился и он вполне обходится без зарядки долгое время. Как-то быстрее устанавливается связь со спутниками. Память ничем другим не загружена.
Смотреть масштаб и маршрут, конечно удобнее на планшете, где пальцами легко регулируется приблизить/удалить. Здесь это нужно делать с помощью стилуса, пальцами не всегда удается добиться результата. Все остальные функции как и везде.
По картам все хорошо - дороги, магазины, заправки, достопримечательности - все это отмечено и не нужно устанавливать дополнительные POI. В ходе поездки, по-моему, я даже ни разу не заплутал, то есть состояние дорог везде было актуальное. Даже на сложных развязках, а их во Франции много, съезды указывались более понятно, чего не дает, например, навигация через интернет.
Да, и в настройках не забывайте устанавливать или отключать функцию построения маршрута по платным дорогам. Почти всегда маршрут строится по ним, но часто это не имеет смысла. В всем остальном, особенно когда маршруты были сложносоставные, я сверялся с картами Google - все тоже самое.
Для себя я еще раз подчеркнул, что без навигатора ездить нельзя. Google за рубежом или Яндекс в России - это большой интернет трафик. Брать навигаторы в прокат - очень дорого. А тут сам навигатор N500 стоит около 5000 тысяч рублей и никаких проблем. Все просто и понятно. Поцарапать или повредить аппарат сложно, чехол, если что, можно купить там же на сайте за 100-200 рублей.
Вот как выглядит само устройство с экраном 5 дюймов.
В комплекте полный стандарт - инструкция, гарантийный талон, провод USB, автомобильная зарядка, крепление на стекло и держатель со стилусом. Техническая характеристика устройства тут
В комплекте сразу идет карта дорог России и для домашнего использования больше ничего не надо. Я собрался путешествовать по Франции, поэтому дополнительно закачал комплект европейских карт, их брать выгоднее, чем только одну конкретную карту. Сами карты закачиваются на карточку Micro CD до 32гб. А дальше в путь!
Сразу стоит отметить, что разница между навигатором-планшетом и навигатором-навигатором ощутима. Да, простой навигатор нельзя использовать как телефон, нельзя выходить в интернет, фото и прочие радости отсутствуют. Но при этом у обычного навигатора модели типа N500 не так быстро садится батарея. Точнее так, данный навигатор за всю поездку ни разу не разрядился и он вполне обходится без зарядки долгое время. Как-то быстрее устанавливается связь со спутниками. Память ничем другим не загружена.
Смотреть масштаб и маршрут, конечно удобнее на планшете, где пальцами легко регулируется приблизить/удалить. Здесь это нужно делать с помощью стилуса, пальцами не всегда удается добиться результата. Все остальные функции как и везде.
По картам все хорошо - дороги, магазины, заправки, достопримечательности - все это отмечено и не нужно устанавливать дополнительные POI. В ходе поездки, по-моему, я даже ни разу не заплутал, то есть состояние дорог везде было актуальное. Даже на сложных развязках, а их во Франции много, съезды указывались более понятно, чего не дает, например, навигация через интернет.
Да, и в настройках не забывайте устанавливать или отключать функцию построения маршрута по платным дорогам. Почти всегда маршрут строится по ним, но часто это не имеет смысла. В всем остальном, особенно когда маршруты были сложносоставные, я сверялся с картами Google - все тоже самое.
Для себя я еще раз подчеркнул, что без навигатора ездить нельзя. Google за рубежом или Яндекс в России - это большой интернет трафик. Брать навигаторы в прокат - очень дорого. А тут сам навигатор N500 стоит около 5000 тысяч рублей и никаких проблем. Все просто и понятно. Поцарапать или повредить аппарат сложно, чехол, если что, можно купить там же на сайте за 100-200 рублей.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]