
Пусковой участок!
---
Ну что, друзья, до пуска северного участка ЛДЛ осталось чуть менее суток. Вчера вечером по тоннелям снова прошли обходные группы, был введен режим метро и подана напруга в контактный рельс. Далее на новый участок заехали поезда под ночную расстановку. По плану с сегодняшнего утра они должны ходить в графике Люблинско-Дмитровской линии. Ура!

Вчера у меня была последняя возможность пройтись по всем тоннелям и сделать красивые кадры. 8 часов под землей и чуть более 10 километров пешком. Но оно того стоило. Я прошел по II пути от тупиков Петровско-Разумовской до границы с действующим метро за Марьиной Рощей и вернулся обратно по I пути. Смотрим краткую версию. У себя в ФБ я опубликовал полный альбом съемок — там 147 фотографий.
1. Третий станционный путь за станцией «Петровско-Разумовская» — оборотный тупик. Трубы сверху — система пожаротушения.

2. Вид на тупик от стрелки.

3. Сдесь лежит обычная стрелка для метрополитена. В отличие от станции «Тропарево», где из-за нехватки места, положили единственную в метро на главных путях симметричною стрелку.

4. II станционный путь — в следующем году здесь поедут поезда до станции «Окружная».

5. Из-за развязки с СТЛ оборотный тупик на ЛДЛ находится на довольно большом расстоянии от станции.

6. Станция «Петровско-Разумовская». Очень непривычно идти по путям, когда на платформе есть пассажиры :)

7. Начало II пути до станции «Фонвизинская».

8. Гермоворота.

9. Задел под какой-то апгрейт. Похожий есть около Марьиной Рощи.

10. Классический метротоннель из чугуна.

11. Телевик — очень хорошая шутка для тоннелей.

12. Шкафы — ввод шин на контактный рельс.

13. Станция «Фонвизинская».

14. Здесь обещает быть очень интересное освещение, но вчера оно еще не работало. Надо будет сегодня вечером заглянуть — должны уже включить его.

15. Сотни метро кабелей — СМУ-4, как обычно, крайние в аврал, но им не привыкать.

16. А это станция «Бутырская». Посмотрите, левая линия светильников еще не работает.

17. Вид на Бутырку из перегонного тоннеля.

18. Везде установлены лампы дневного света, но ББ у них оказался разный.

19. Даже так, с одной стороны теплый ББ, а на против — холодный. Красивое сочетание для фотосъемки.

20. Все, дальше нельзя. Я дошел до границы работ по II пути.

21. Перешел на первый путь, а там мотовоз едет.

22. По этому пути зато можно сделать такой кадр. Ох как жалко, что нельзя подойти ближе. :(

23. Иду обратно. Половина пути пройдена, но надо вернутся на Петрушку.

24. О! Пока ходил на станции «Бутырская» включили в центральном зале весь свет.

25. Очень красиво смотрится.

26. Перегон между станциями «Фонвизинская» и «Бутырская» представляет собой прямую линию и скучен для фотосъемки. Прохожу его транзитом, как и станцию «Фонвизинская» и иду в сторону Петрушки. Вот тут уже красота.

27. Еще комплект гермоворот.

28. Ах! Близость с действующим метро позволяет посмотреть на поезд в тоннеле. Но тут старая камера съездов не освещена и кадр в общем-то не интересен.

29. А вот с другой стороны совсем другое дело.

30. Иду в тупики.

31. Метрополитен как-то быстро обновил штат мотовозов на современные.

32. Спасибо локомотивной бригаде этого мотовоза — угостили меня водой. Я совершенно забыл про нее и после 10 километрового путешествия уже очень хотелось пить.

33. Но я возвращаюсь на козырное место. Ах, это же поезд в раскраске «Союзмультфильм!»

34. Прошло ровно 10 лет, как я сделал один из самых знаменитых кадров Московского метрополитена. Пора обновить :)

35. А вот и тот кадр из камеры съездов за станцией «Новокузнецкая». 2006 год...

36. И кадр на память :) Простите, не удержался.


Вчера у меня была последняя возможность пройтись по всем тоннелям и сделать красивые кадры. 8 часов под землей и чуть более 10 километров пешком. Но оно того стоило. Я прошел по II пути от тупиков Петровско-Разумовской до границы с действующим метро за Марьиной Рощей и вернулся обратно по I пути. Смотрим краткую версию. У себя в ФБ я опубликовал полный альбом съемок — там 147 фотографий.
1. Третий станционный путь за станцией «Петровско-Разумовская» — оборотный тупик. Трубы сверху — система пожаротушения.

2. Вид на тупик от стрелки.

3. Сдесь лежит обычная стрелка для метрополитена. В отличие от станции «Тропарево», где из-за нехватки места, положили единственную в метро на главных путях симметричною стрелку.

4. II станционный путь — в следующем году здесь поедут поезда до станции «Окружная».

5. Из-за развязки с СТЛ оборотный тупик на ЛДЛ находится на довольно большом расстоянии от станции.

6. Станция «Петровско-Разумовская». Очень непривычно идти по путям, когда на платформе есть пассажиры :)

7. Начало II пути до станции «Фонвизинская».

8. Гермоворота.

9. Задел под какой-то апгрейт. Похожий есть около Марьиной Рощи.

10. Классический метротоннель из чугуна.

11. Телевик — очень хорошая шутка для тоннелей.

12. Шкафы — ввод шин на контактный рельс.

13. Станция «Фонвизинская».

14. Здесь обещает быть очень интересное освещение, но вчера оно еще не работало. Надо будет сегодня вечером заглянуть — должны уже включить его.

15. Сотни метро кабелей — СМУ-4, как обычно, крайние в аврал, но им не привыкать.

16. А это станция «Бутырская». Посмотрите, левая линия светильников еще не работает.

17. Вид на Бутырку из перегонного тоннеля.

18. Везде установлены лампы дневного света, но ББ у них оказался разный.

19. Даже так, с одной стороны теплый ББ, а на против — холодный. Красивое сочетание для фотосъемки.

20. Все, дальше нельзя. Я дошел до границы работ по II пути.

21. Перешел на первый путь, а там мотовоз едет.

22. По этому пути зато можно сделать такой кадр. Ох как жалко, что нельзя подойти ближе. :(

23. Иду обратно. Половина пути пройдена, но надо вернутся на Петрушку.

24. О! Пока ходил на станции «Бутырская» включили в центральном зале весь свет.

25. Очень красиво смотрится.

26. Перегон между станциями «Фонвизинская» и «Бутырская» представляет собой прямую линию и скучен для фотосъемки. Прохожу его транзитом, как и станцию «Фонвизинская» и иду в сторону Петрушки. Вот тут уже красота.

27. Еще комплект гермоворот.

28. Ах! Близость с действующим метро позволяет посмотреть на поезд в тоннеле. Но тут старая камера съездов не освещена и кадр в общем-то не интересен.

29. А вот с другой стороны совсем другое дело.

30. Иду в тупики.

31. Метрополитен как-то быстро обновил штат мотовозов на современные.

32. Спасибо локомотивной бригаде этого мотовоза — угостили меня водой. Я совершенно забыл про нее и после 10 километрового путешествия уже очень хотелось пить.

33. Но я возвращаюсь на козырное место. Ах, это же поезд в раскраске «Союзмультфильм!»

34. Прошло ровно 10 лет, как я сделал один из самых знаменитых кадров Московского метрополитена. Пора обновить :)

35. А вот и тот кадр из камеры съездов за станцией «Новокузнецкая». 2006 год...

36. И кадр на память :) Простите, не удержался.

Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]