Пусковой участок!
15.09.2016 821 0 0 russos

Пусковой участок!

---
0
В закладки
Ну что, друзья, до пуска северного участка ЛДЛ осталось чуть менее суток. Вчера вечером по тоннелям снова прошли обходные группы, был введен режим метро и подана напруга в контактный рельс. Далее на новый участок заехали поезда под ночную расстановку. По плану с сегодняшнего утра они должны ходить в графике Люблинско-Дмитровской линии. Ура!



Вчера у меня была последняя возможность пройтись по всем тоннелям и сделать красивые кадры. 8 часов под землей и чуть более 10 километров пешком. Но оно того стоило. Я прошел по II пути от тупиков Петровско-Разумовской до границы с действующим метро за Марьиной Рощей и вернулся обратно по I пути. Смотрим краткую версию. У себя в ФБ я опубликовал полный альбом съемок — там 147 фотографий.

1. Третий станционный путь за станцией «Петровско-Разумовская» — оборотный тупик. Трубы сверху — система пожаротушения.


2. Вид на тупик от стрелки.


3. Сдесь лежит обычная стрелка для метрополитена. В отличие от станции «Тропарево», где из-за нехватки места, положили единственную в метро на главных путях симметричною стрелку.


4. II станционный путь — в следующем году здесь поедут поезда до станции «Окружная».


5. Из-за развязки с СТЛ оборотный тупик на ЛДЛ находится на довольно большом расстоянии от станции.


6. Станция «Петровско-Разумовская». Очень непривычно идти по путям, когда на платформе есть пассажиры :)


7. Начало II пути до станции «Фонвизинская».


8. Гермоворота.


9. Задел под какой-то апгрейт. Похожий есть около Марьиной Рощи.


10. Классический метротоннель из чугуна.


11. Телевик — очень хорошая шутка для тоннелей.


12. Шкафы — ввод шин на контактный рельс.


13. Станция «Фонвизинская».


14. Здесь обещает быть очень интересное освещение, но вчера оно еще не работало. Надо будет сегодня вечером заглянуть — должны уже включить его.


15. Сотни метро кабелей — СМУ-4, как обычно, крайние в аврал, но им не привыкать.


16. А это станция «Бутырская». Посмотрите, левая линия светильников еще не работает.


17. Вид на Бутырку из перегонного тоннеля.


18. Везде установлены лампы дневного света, но ББ у них оказался разный.


19. Даже так, с одной стороны теплый ББ, а на против — холодный. Красивое сочетание для фотосъемки.


20. Все, дальше нельзя. Я дошел до границы работ по II пути.


21. Перешел на первый путь, а там мотовоз едет.


22. По этому пути зато можно сделать такой кадр. Ох как жалко, что нельзя подойти ближе. :(


23. Иду обратно. Половина пути пройдена, но надо вернутся на Петрушку.


24. О! Пока ходил на станции «Бутырская» включили в центральном зале весь свет.


25. Очень красиво смотрится.


26. Перегон между станциями «Фонвизинская» и «Бутырская» представляет собой прямую линию и скучен для фотосъемки. Прохожу его транзитом, как и станцию «Фонвизинская» и иду в сторону Петрушки. Вот тут уже красота.


27. Еще комплект гермоворот.


28. Ах! Близость с действующим метро позволяет посмотреть на поезд в тоннеле. Но тут старая камера съездов не освещена и кадр в общем-то не интересен.


29. А вот с другой стороны совсем другое дело.


30. Иду в тупики.


31. Метрополитен как-то быстро обновил штат мотовозов на современные.


32. Спасибо локомотивной бригаде этого мотовоза — угостили меня водой. Я совершенно забыл про нее и после 10 километрового путешествия уже очень хотелось пить.


33. Но я возвращаюсь на козырное место. Ах, это же поезд в раскраске «Союзмультфильм!»


34. Прошло ровно 10 лет, как я сделал один из самых знаменитых кадров Московского метрополитена. Пора обновить :)


35. А вот и тот кадр из камеры съездов за станцией «Новокузнецкая». 2006 год...


36. И кадр на память :) Простите, не удержался.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]