На паровозе с вайфаем
---
Рускеальский экспресс - единственный в России ежедневный поезд на паровозной тяге. Вагоны поезда оформлены в стиле 19 века, однако их оснащению могут позавидовать многие обычные поезда.
Фирменный ретропоезд № 921/922 и № 923/924 курсирует по маршруту Сортавала — Горный парк «Рускеала».
В составе два паровоза - один спереди, другой сзади. Пока в Рускеале не сделали разворотный круг, один паровоз тянет состав в Рускеалу, второй обратно в Сортавалу.
Машинистов паровозов в России очень мало, поэтому поездные бригады работают вахтовым методом, приезжая через всю страну.
Я спросил у машиниста, когда был выпущен паровоз. Оказалось, в 1955 году (честно говоря, я думал, что лет на 30 раньше). "Но тянет, как зверь" сказал машинист.
С запчастями для паровозов непросто. Иногда приходится искать памятники-паровозы, стоящие по всей стране, и снимать с них запчасти для ремонта действующих машин.
По внешнему виду вагонов сразу не догадаешься, как всё необычно внутри.
Для проводников сшили специальную ретроформу.
Внутри вагоны оформлены в стиле 19 века.
Однако в концах вагонов есть светодиодные табло. ;)
Ретрокупе оснащены розетками 230 вольт и USB, и над окном гордо висит латунная табличка с символом Wi-Fi. В каждом купе шесть сидячих мест.
Даже в ретролампе на столе в купе светодиодная лампочка.
Туалеты в вагонах огромные и суперсовременные.
Вагон-ресторан.
Среди прочих угощений есть и национальные карельские Калитки.
Начальник поезда.
Через час поезд прибывает на станцию Горный парк Рускеала.
Рускеальский экспресс ходит каждый день, билеты на него стоят от 299 до 499 рублей.
В первый рейс «Рускеальский экспресс» отправился 1 июня 2019 года. Для того, чтобы его запустить пришлось восстанавливать часть пути и перекладывать рельсы на всём маршруте заброшенной железнодорожной ветки. Для снабжения паровоза водой была проведена реконструкция инженерных коммуникаций. Также была отремонтирована платформа станции Сортавала и поворотный круг бывшего веерного локомотивного депо, а рядом с парком была построена временная платформа.
К лету 2020 года планируется продлить линию на 1 км от временной станции до мраморного железнодорожного вокзала, сохранившегося с начала прошлого века. В этом же месте планируется строительство разворотного круга для паровозов.
За первый месяц курсирования экспресса им воспользовалось 3600 пассажиров и сейчас все билеты на него раскупаются за неделю.
Запуск прямого поезда до одной из главных достопримечательностей Карелии увеличил поток туристов как минимум на 20%.
О парке Рускеала обязательно расскажу отдельно.
© 2019, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Фирменный ретропоезд № 921/922 и № 923/924 курсирует по маршруту Сортавала — Горный парк «Рускеала».
В составе два паровоза - один спереди, другой сзади. Пока в Рускеале не сделали разворотный круг, один паровоз тянет состав в Рускеалу, второй обратно в Сортавалу.
Машинистов паровозов в России очень мало, поэтому поездные бригады работают вахтовым методом, приезжая через всю страну.
Я спросил у машиниста, когда был выпущен паровоз. Оказалось, в 1955 году (честно говоря, я думал, что лет на 30 раньше). "Но тянет, как зверь" сказал машинист.
С запчастями для паровозов непросто. Иногда приходится искать памятники-паровозы, стоящие по всей стране, и снимать с них запчасти для ремонта действующих машин.
По внешнему виду вагонов сразу не догадаешься, как всё необычно внутри.
Для проводников сшили специальную ретроформу.
Внутри вагоны оформлены в стиле 19 века.
Однако в концах вагонов есть светодиодные табло. ;)
Ретрокупе оснащены розетками 230 вольт и USB, и над окном гордо висит латунная табличка с символом Wi-Fi. В каждом купе шесть сидячих мест.
Даже в ретролампе на столе в купе светодиодная лампочка.
Туалеты в вагонах огромные и суперсовременные.
Вагон-ресторан.
Среди прочих угощений есть и национальные карельские Калитки.
Начальник поезда.
Через час поезд прибывает на станцию Горный парк Рускеала.
Рускеальский экспресс ходит каждый день, билеты на него стоят от 299 до 499 рублей.
В первый рейс «Рускеальский экспресс» отправился 1 июня 2019 года. Для того, чтобы его запустить пришлось восстанавливать часть пути и перекладывать рельсы на всём маршруте заброшенной железнодорожной ветки. Для снабжения паровоза водой была проведена реконструкция инженерных коммуникаций. Также была отремонтирована платформа станции Сортавала и поворотный круг бывшего веерного локомотивного депо, а рядом с парком была построена временная платформа.
К лету 2020 года планируется продлить линию на 1 км от временной станции до мраморного железнодорожного вокзала, сохранившегося с начала прошлого века. В этом же месте планируется строительство разворотного круга для паровозов.
За первый месяц курсирования экспресса им воспользовалось 3600 пассажиров и сейчас все билеты на него раскупаются за неделю.
Запуск прямого поезда до одной из главных достопримечательностей Карелии увеличил поток туристов как минимум на 20%.
О парке Рускеала обязательно расскажу отдельно.
© 2019, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Взято: ammo1.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]