Новая Петровско-Разумовская почти готова!
---
Строительство "Петровско-Разумовской" состоящей из двух станционных комплексов было запланировано ещё в советские времена. В 1991 году одну из них открыли — на серой ветке. Параллельно были продолжены работы по сооружению тоннельных конструкций второй станции, ввод в эксплуатацию которой планировался в 1996 году. Однако экономическая ситуация в стране и связанные с этим недостатки финансирования привели к заморозке стройки почти на два десятилетия. К моменту остановки стройки были пройдены станционные пилот-тоннели и часть технических выработок.
В 2011 году строительные работы на станции были возобновлены, и скоро новая станция откроет свои двери для пассажиров московской подземки.
1. Существующая станция давно превратилась в «тяжелый» в транспортном отношении узел — в день через станцию проходит более 115 тысяч человек. После открытия второй станции, будет изменена схема движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии для обеспечения кросс-платформенной пересадки между обеими линиями (как на "Китай-городе", "Третьяковской", "Каширской" и "Парке Победы". Старая станция будет использоваться для движения поездов в направлении центра, новая в сторону МКАДа.
Тот же вид пару лет назад.
2. Второй вестибюль будет находится рядом с действующим.
3.
4. Наклонный ход. Во всю идет монтаж эскалаторов.
5.
6.
7. Пока на станции работает временное техническое освещение. Поэтому все такое темное и желто-зеленое.
8.
9.
10.
11. Станция войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Здесь пересекутся Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская ветки метро, Октябрьское и Савеловское направления железной дороги.
12. Интересное решение оформления колонн.
13. Один из двух переходов на старую Петровско-Разумовскую.
14. Второй переход. Всего 4 лестничных перехода будут соединять две станции.
15. Сам переход. Там, где горит светильник, начинается действующая станция метро.
16. Станция строится в составе более чем 10-километрового северного участка «салатовой» ветки от «Марьиной Рощи» до «Селигерской». Он включает 6 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
17. От временного освещения при прочтении названия станции ломаются глаза и мозг.
18. Колонны центрального зала.
19. Работяги!
20. Еще один наклонный ход. Здесь эскалаторы уже готовы, осталось установить светильники.
21. Вид в сторону «Фонвизинской».
22. Сбойка между тоннелями и ствол вентшахты.
23. Сашка, ты спрашивал про принудительную вентиляцию в метро. Вот тебе ответ )
24. Гермуха.
25. За станцией находится тяговая подстанция.
26.
27.
28.
29. Прогулка до оборотных тупиков.
30.
31. Тут было влажно и свежо. Переодически темноту разрывали яркие вспышки от сварки.
32.
33. В общем, работы ведутся. Скоро поедем!
Большое спасибо компаниям «Мосинжпроект» «Мосметрострой» за помощь в организации съемки
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
В 2011 году строительные работы на станции были возобновлены, и скоро новая станция откроет свои двери для пассажиров московской подземки.
1. Существующая станция давно превратилась в «тяжелый» в транспортном отношении узел — в день через станцию проходит более 115 тысяч человек. После открытия второй станции, будет изменена схема движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии для обеспечения кросс-платформенной пересадки между обеими линиями (как на "Китай-городе", "Третьяковской", "Каширской" и "Парке Победы". Старая станция будет использоваться для движения поездов в направлении центра, новая в сторону МКАДа.
Тот же вид пару лет назад.
2. Второй вестибюль будет находится рядом с действующим.
3.
4. Наклонный ход. Во всю идет монтаж эскалаторов.
5.
6.
7. Пока на станции работает временное техническое освещение. Поэтому все такое темное и желто-зеленое.
8.
9.
10.
11. Станция войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Здесь пересекутся Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская ветки метро, Октябрьское и Савеловское направления железной дороги.
12. Интересное решение оформления колонн.
13. Один из двух переходов на старую Петровско-Разумовскую.
14. Второй переход. Всего 4 лестничных перехода будут соединять две станции.
15. Сам переход. Там, где горит светильник, начинается действующая станция метро.
16. Станция строится в составе более чем 10-километрового северного участка «салатовой» ветки от «Марьиной Рощи» до «Селигерской». Он включает 6 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
17. От временного освещения при прочтении названия станции ломаются глаза и мозг.
18. Колонны центрального зала.
19. Работяги!
20. Еще один наклонный ход. Здесь эскалаторы уже готовы, осталось установить светильники.
21. Вид в сторону «Фонвизинской».
22. Сбойка между тоннелями и ствол вентшахты.
23. Сашка, ты спрашивал про принудительную вентиляцию в метро. Вот тебе ответ )
24. Гермуха.
25. За станцией находится тяговая подстанция.
26.
27.
28.
29. Прогулка до оборотных тупиков.
30.
31. Тут было влажно и свежо. Переодически темноту разрывали яркие вспышки от сварки.
32.
33. В общем, работы ведутся. Скоро поедем!
Большое спасибо компаниям «Мосинжпроект» «Мосметрострой» за помощь в организации съемки
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru
Взято: chistoprudov.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]