Новая Петровско-Разумовская почти готова!
08.08.2016 751 0 0 chistoprudov

Новая Петровско-Разумовская почти готова!

---
0
В закладки
Строительство "Петровско-Разумовской" состоящей из двух станционных комплексов было запланировано ещё в советские времена. В 1991 году одну из них открыли — на серой ветке. Параллельно были продолжены работы по сооружению тоннельных конструкций второй станции, ввод в эксплуатацию которой планировался в 1996 году. Однако экономическая ситуация в стране и связанные с этим недостатки финансирования привели к заморозке стройки почти на два десятилетия. К моменту остановки стройки были пройдены станционные пилот-тоннели и часть технических выработок.

В 2011 году строительные работы на станции были возобновлены, и скоро новая станция откроет свои двери для пассажиров московской подземки.



1. Существующая станция давно превратилась в «тяжелый» в транспортном отношении узел — в день через станцию проходит более 115 тысяч человек. После открытия второй станции, будет изменена схема движения поездов Серпуховско-Тимирязевской линии для обеспечения кросс-платформенной пересадки между обеими линиями (как на "Китай-городе", "Третьяковской", "Каширской" и "Парке Победы". Старая станция будет использоваться для движения поездов в направлении центра, новая в сторону МКАДа.



Тот же вид пару лет назад.



2. Второй вестибюль будет находится рядом с действующим.



3.



4. Наклонный ход. Во всю идет монтаж эскалаторов.



5.



6.



7. Пока на станции работает временное техническое освещение. Поэтому все такое темное и желто-зеленое.



8.



9.



10.



11. Станция войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла в Москве. Здесь пересекутся Люблинско-Дмитровская и Серпуховско-Тимирязевская ветки метро, Октябрьское и Савеловское направления железной дороги.



12. Интересное решение оформления колонн.



13. Один из двух переходов на старую Петровско-Разумовскую.



14. Второй переход. Всего 4 лестничных перехода будут соединять две станции.



15. Сам переход. Там, где горит светильник, начинается действующая станция метро.



16. Станция строится в составе более чем 10-километрового северного участка «салатовой» ветки от «Марьиной Рощи» до «Селигерской». Он включает 6 станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».



17. От временного освещения при прочтении названия станции ломаются глаза и мозг.



18. Колонны центрального зала.



19. Работяги!



20. Еще один наклонный ход. Здесь эскалаторы уже готовы, осталось установить светильники.



21. Вид в сторону «Фонвизинской».



22. Сбойка между тоннелями и ствол вентшахты.



23. Сашка, ты спрашивал про принудительную вентиляцию в метро. Вот тебе ответ )



24. Гермуха.



25. За станцией находится тяговая подстанция.



26.



27.



28.



29. Прогулка до оборотных тупиков.



30.



31. Тут было влажно и свежо. Переодически темноту разрывали яркие вспышки от сварки.



32.



33. В общем, работы ведутся. Скоро поедем!



Большое спасибо компаниям «Мосинжпроект» «Мосметрострой» за помощь в организации съемки

Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ruуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]