Заброшенный колхоз им. Андреева
---
Синоптики обещали похолодание на праздничные выходные, так что можно было задуматься над новым исследованием абандонов. Хотя ещё с предыдущей эпичной вылазки по не менее эпичной заброшке не прошло и недели. Поэтому можно было спокойно работать и дальше, если б... если б грёбаный Виндовс не вымахивался. В общем, ни поработать, ни развлечься. Это и стало решающим фактором для поездки.
Правда, вместе с прохладой увеличилась вероятность осадков со шквалами(!). На на запланированную дату на метеосайтах вроде не прогнозировали дождей (хотя были сомнения). Толькол в последний момент захотел передумать, ведь накануне был нефиговый ливень з грозой и шквалом, но samogonnoeozero сказала, что вылазка не отменяется. Ну, сталк, так сталк:)
1. Заброшенный колхоз им. Андреева в с. Богдановка.
Поехали в дальний уголок Киевской области. В этот раз — в Черниговском направлении. Там, в селе Богдановка, Броварского района, есть огромный заброшенный колхоз. Причём, уцелевший. А такое сочетание встречается редко. Во всяком случае, на Киевщине. Ведь в радиусе 50 километров от столицы уцелевших заброшенных колхозов/совхозов больших размеров осталось только 3 штуки. Остальные или маленькие, или полузаброшены, или полуразрушены, или совсем развалены. А этот ещё и не забоянен. Так, удалось узнать лишь его название — колхоз им. Андреева. И то, что он был создан в 1953 году из двух меньших колхозов.
Поскольку это на противоположном берегу Днепра, то ожидалась долгая дорога. Хотя на самом деле это не такие уж и дальние перди — туда ездят пригородные, а не междугородние маршрутки. Правда, по информации в интрнете, нужных маршрутов мало и ездят редко. Из-за этого не решался съездить туда раньше. Хотя эти коровники приметил давно. Но, если всё продумать, то можно попробовать. Главное, чтоб погода не подвела.
2. С утра было ясно, а по приезду к метро «Дружбы народов» в Киеве увидел вот такую картину. В общем, ничего хорошего это не предвещало.
3. Когда ездишь по сёлам, недостаточно найти расписание движения транспорта. Необходимо ещё найти и дождаться нужную маршрутку. Так, на месте выяснилось, что нужные маршрутки или вообще не едут с автостанции, либо стартуют в другом месте. К счастью, подъехала маршрутка, которая проходила через Богдановку. Так я загрузился. А напарница подсела по дороге. Что интересно, проезд должен был стоить 16 грн., а по факту вышло 30. Скорее всего, на eway устаревшая информация.
4. Вот какая заброшка нас ожидала.
5. На пути к колхозу пейзаж был ещё суровее. Холодно, пасмурно, сильный ветер (видно по деревьям). Ещё и громоотвод вышка мобильной связи.
Захотелось развернуться и поехать домой. Но и не хотелось, чтоб поездка была напрасной. Поэтому потулили дальше.
6. За пределами колхоза расположено небольшое заброшенное здание. Вероятно, насосная.
7. Забор колхоза. А мне уже хочется поскорее спрятаться от ветра в каком-нибудь здании.
8. Старое здание трансформаторной и новый трансформатор.
9. В глубине территории видны и другие постройки.
10. Трансформаторная оказалась заброшенной. Интересно, почему не захотели её обслуживать, а поставили новый трансформатор?
11. Каким-то чудом сохранились изоляторы.
12. Другое помещение было пустым.
13. На трансформаторной была лестница. Но, думаю, что на втором этаже тоже смотреть нечего.
14. Коровник необычного вида, напоминающего бункер.
15. Пока отливал, заметил на стене паука-крестовика. Думаю, к концу лета пауков будет больше и ещё вырастут .
16. Внутри коровника.
17. Коровник частично замусорен. Среди мусора, как ни странно, есть и шприцы.
18. Знакомая говорит, что все коровники одинаковы. Но этот необычной, трапециевидной, формы. Впервые вижу такой коровник.
19. Кормушка.
20. Сбоку был коридор. Это переход между двумя коровниками.
21. В этом помещении, вероятно, готовили корм животным.
22. Уныло. Но не похоже на совхоз в Мироцком.
23.Выход на улицу из перехода между коровниками.
24. Стык служебных помещений и коровника.
25. Второй коровник. Такой же, как и первый.
26. С одного коровника видно следующий:)
27. Но вместо осмотра других коровников предложил посмотреть два здания.
28. Почти как в ЧЗО.
29. Сложно определить, какое предназначение этого здания.
30. Как для колхозной конторы оно слишком маленькое.
31. Во второе здание вообще не пробраться. Хотя и через оконницы видно, что внутри уныло.
32. Через поляну размещён ещё один коровник. Более старый, чем осмотренные ранее.
33. Заходить внутрь не захотелось.
34. Панорама осмотренных зданий.
35. Коровник, который только что посмотрели.
36. Вышли на дорогу.
37. За дорогой напарница заметила водонапорную башню. Идём туда. Тем более, по дороге что-то ехало.
38. Выглядит живописно. Хотя вокруг разбросаны ветки.
39. Дом возле водонапорки частично завалился.
40. В здании пусто. Поэтому и непонятно его предназначение.
41. Внизу водонапорки идёт труба.
42.Вид вверх вот такой.
43. На водонапорную вышку лезть не стали. Пошли осматривать старый коровник.
44. Этот коровник не похож на предыдущие.
45. На каждом здании есть инвентарный номер. Возможно, именно потому их не сносят.
46. Интерьер старого коровника. Стены возле входа обложены плиткой.
47. Внутри тоже отличается от других коровников. И кормугки сделаны по-другому.
48. Следующий коровник также отличается по форме и виду от предыдущих.
49. Рядом — совсем старый коровник без крыши.
50. Через дорогу расположен склад, возле которого малой катался на квадроцикле(!).
51. Внутри склад, как склад.
52. Стена с колоннами.
53. Склад частично разрушен. Но выглядит живописно.
54. Возвращались назад через первый осмотренный коровник, который с фасада напоминает военное хранилище.
55. С ним совмещён второй коровник.
56. Напротив них было ещё два коровника. Но в таких зарослях, что не фоткал.
57. Вдалеке, возле дороги было какое-то здание. Однако мы пошли к выходу.
58. Силосные ямы.
59. Дождя не было. Маршруток тоже. Поэтому предложил пройтись к весовой станции, которая пасположена в другой части колхоза.
60. Таки дошёл к противоположной части колхоза с весовой и складами. Без неё отчёт был бы неполным.
61. Весовая с весами для взвешивания грузовых автомобилей.
62. Где-то далеко были склады, переоборудованные под действующее предприятие. Но к ним не пошёл, вдалеке уже дождило. Сфоткал на зуме — и хорошо.
63. Колхоз осмотрели — можно ждать маршрутку. К счастью, оказалось, что через село проходят не два, а намного больше маршрутов. Даже 710, у которой саршрут не такой, как указан на транспортных сайтах. Следовательно, увеличивались шансы выехать.
64. Другое дело: сколько ждать маршрутку? Одну пропустили, потому что хотел сфотографировать весовую. Вторую пропустили, ведь она была неудобной для напарницы. А пока ждали поднялся ветер и пошёл дождь. Хорошо, что можно было переждать на остановочном павильоне. Хотя он какой-то совсем хлипкий. Радовало лишь отсутствие грозы и то, что рядом проезжали велосипедисты.
Ждали не очень долго. Через полчаса приехала маршрутка.
Про село. Богдановка оказалась вполнем ухоженным, многолюдным селом. Возле центра даже есть единственная многоэтажка(!). Транспортная доступность тоже приятно удивила.
P.S.: Возвращался назад по другой дороге, через центр Киева. И не зря — вечером в моём городе прошёл дождь.
С вылазки сделал вывод, что не стоит доверять транспортным сайтам справочникам (eway.in.ua и др.). Там и цены, и маршруты не соответствуют действительности. А ещё не стоит полностью полагаться на синоптические сайты. Особенно, если их прогнозы не совпадают с прогнозами Гидрометцентра. И ещё... в метро без проездного делать нечего. Жетоны выводят из обращения, а на замену ничего не предлагают.
Ну а колхоз в Богдановке..? Если у вас нет предвзятости относительно «коровников» и вы не считаете колхозы/совхозы унылыми заброшками, то этот вполне неплох. Да, сохранность никакая. Однако огромная территория и почти все постройки целы.
Кстати, там ещё есть птицефабрика. Тоже, вроде как, заброшена.
Правда, вместе с прохладой увеличилась вероятность осадков со шквалами(!). На на запланированную дату на метеосайтах вроде не прогнозировали дождей (хотя были сомнения). Толькол в последний момент захотел передумать, ведь накануне был нефиговый ливень з грозой и шквалом, но samogonnoeozero сказала, что вылазка не отменяется. Ну, сталк, так сталк:)
1. Заброшенный колхоз им. Андреева в с. Богдановка.
Поехали в дальний уголок Киевской области. В этот раз — в Черниговском направлении. Там, в селе Богдановка, Броварского района, есть огромный заброшенный колхоз. Причём, уцелевший. А такое сочетание встречается редко. Во всяком случае, на Киевщине. Ведь в радиусе 50 километров от столицы уцелевших заброшенных колхозов/совхозов больших размеров осталось только 3 штуки. Остальные или маленькие, или полузаброшены, или полуразрушены, или совсем развалены. А этот ещё и не забоянен. Так, удалось узнать лишь его название — колхоз им. Андреева. И то, что он был создан в 1953 году из двух меньших колхозов.
Поскольку это на противоположном берегу Днепра, то ожидалась долгая дорога. Хотя на самом деле это не такие уж и дальние перди — туда ездят пригородные, а не междугородние маршрутки. Правда, по информации в интрнете, нужных маршрутов мало и ездят редко. Из-за этого не решался съездить туда раньше. Хотя эти коровники приметил давно. Но, если всё продумать, то можно попробовать. Главное, чтоб погода не подвела.
2. С утра было ясно, а по приезду к метро «Дружбы народов» в Киеве увидел вот такую картину. В общем, ничего хорошего это не предвещало.
3. Когда ездишь по сёлам, недостаточно найти расписание движения транспорта. Необходимо ещё найти и дождаться нужную маршрутку. Так, на месте выяснилось, что нужные маршрутки или вообще не едут с автостанции, либо стартуют в другом месте. К счастью, подъехала маршрутка, которая проходила через Богдановку. Так я загрузился. А напарница подсела по дороге. Что интересно, проезд должен был стоить 16 грн., а по факту вышло 30. Скорее всего, на eway устаревшая информация.
4. Вот какая заброшка нас ожидала.
5. На пути к колхозу пейзаж был ещё суровее. Холодно, пасмурно, сильный ветер (видно по деревьям). Ещё и громоотвод вышка мобильной связи.
Захотелось развернуться и поехать домой. Но и не хотелось, чтоб поездка была напрасной. Поэтому потулили дальше.
6. За пределами колхоза расположено небольшое заброшенное здание. Вероятно, насосная.
7. Забор колхоза. А мне уже хочется поскорее спрятаться от ветра в каком-нибудь здании.
8. Старое здание трансформаторной и новый трансформатор.
9. В глубине территории видны и другие постройки.
10. Трансформаторная оказалась заброшенной. Интересно, почему не захотели её обслуживать, а поставили новый трансформатор?
11. Каким-то чудом сохранились изоляторы.
12. Другое помещение было пустым.
13. На трансформаторной была лестница. Но, думаю, что на втором этаже тоже смотреть нечего.
14. Коровник необычного вида, напоминающего бункер.
15. Пока отливал, заметил на стене паука-крестовика. Думаю, к концу лета пауков будет больше и ещё вырастут .
16. Внутри коровника.
17. Коровник частично замусорен. Среди мусора, как ни странно, есть и шприцы.
18. Знакомая говорит, что все коровники одинаковы. Но этот необычной, трапециевидной, формы. Впервые вижу такой коровник.
19. Кормушка.
20. Сбоку был коридор. Это переход между двумя коровниками.
21. В этом помещении, вероятно, готовили корм животным.
22. Уныло. Но не похоже на совхоз в Мироцком.
23.Выход на улицу из перехода между коровниками.
24. Стык служебных помещений и коровника.
25. Второй коровник. Такой же, как и первый.
26. С одного коровника видно следующий:)
27. Но вместо осмотра других коровников предложил посмотреть два здания.
28. Почти как в ЧЗО.
29. Сложно определить, какое предназначение этого здания.
30. Как для колхозной конторы оно слишком маленькое.
31. Во второе здание вообще не пробраться. Хотя и через оконницы видно, что внутри уныло.
32. Через поляну размещён ещё один коровник. Более старый, чем осмотренные ранее.
33. Заходить внутрь не захотелось.
34. Панорама осмотренных зданий.
35. Коровник, который только что посмотрели.
36. Вышли на дорогу.
37. За дорогой напарница заметила водонапорную башню. Идём туда. Тем более, по дороге что-то ехало.
38. Выглядит живописно. Хотя вокруг разбросаны ветки.
39. Дом возле водонапорки частично завалился.
40. В здании пусто. Поэтому и непонятно его предназначение.
41. Внизу водонапорки идёт труба.
42.Вид вверх вот такой.
43. На водонапорную вышку лезть не стали. Пошли осматривать старый коровник.
44. Этот коровник не похож на предыдущие.
45. На каждом здании есть инвентарный номер. Возможно, именно потому их не сносят.
46. Интерьер старого коровника. Стены возле входа обложены плиткой.
47. Внутри тоже отличается от других коровников. И кормугки сделаны по-другому.
48. Следующий коровник также отличается по форме и виду от предыдущих.
49. Рядом — совсем старый коровник без крыши.
50. Через дорогу расположен склад, возле которого малой катался на квадроцикле(!).
51. Внутри склад, как склад.
52. Стена с колоннами.
53. Склад частично разрушен. Но выглядит живописно.
54. Возвращались назад через первый осмотренный коровник, который с фасада напоминает военное хранилище.
55. С ним совмещён второй коровник.
56. Напротив них было ещё два коровника. Но в таких зарослях, что не фоткал.
57. Вдалеке, возле дороги было какое-то здание. Однако мы пошли к выходу.
58. Силосные ямы.
59. Дождя не было. Маршруток тоже. Поэтому предложил пройтись к весовой станции, которая пасположена в другой части колхоза.
60. Таки дошёл к противоположной части колхоза с весовой и складами. Без неё отчёт был бы неполным.
61. Весовая с весами для взвешивания грузовых автомобилей.
62. Где-то далеко были склады, переоборудованные под действующее предприятие. Но к ним не пошёл, вдалеке уже дождило. Сфоткал на зуме — и хорошо.
63. Колхоз осмотрели — можно ждать маршрутку. К счастью, оказалось, что через село проходят не два, а намного больше маршрутов. Даже 710, у которой саршрут не такой, как указан на транспортных сайтах. Следовательно, увеличивались шансы выехать.
64. Другое дело: сколько ждать маршрутку? Одну пропустили, потому что хотел сфотографировать весовую. Вторую пропустили, ведь она была неудобной для напарницы. А пока ждали поднялся ветер и пошёл дождь. Хорошо, что можно было переждать на остановочном павильоне. Хотя он какой-то совсем хлипкий. Радовало лишь отсутствие грозы и то, что рядом проезжали велосипедисты.
Ждали не очень долго. Через полчаса приехала маршрутка.
Про село. Богдановка оказалась вполнем ухоженным, многолюдным селом. Возле центра даже есть единственная многоэтажка(!). Транспортная доступность тоже приятно удивила.
P.S.: Возвращался назад по другой дороге, через центр Киева. И не зря — вечером в моём городе прошёл дождь.
С вылазки сделал вывод, что не стоит доверять транспортным сайтам справочникам (eway.in.ua и др.). Там и цены, и маршруты не соответствуют действительности. А ещё не стоит полностью полагаться на синоптические сайты. Особенно, если их прогнозы не совпадают с прогнозами Гидрометцентра. И ещё... в метро без проездного делать нечего. Жетоны выводят из обращения, а на замену ничего не предлагают.
Ну а колхоз в Богдановке..? Если у вас нет предвзятости относительно «коровников» и вы не считаете колхозы/совхозы унылыми заброшками, то этот вполне неплох. Да, сохранность никакая. Однако огромная территория и почти все постройки целы.
Кстати, там ещё есть птицефабрика. Тоже, вроде как, заброшена.
Взято: ru-abandoned.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]