Вьетнамские железные дороги и поездка классом поезда Ordinary Hard Seats.
---
1) Какие могут быть ожидания от поездки на поезде во Вьетнаме? Ведь переезды - это неотъемлемая часть любого путешествия, когда ты получаешь массу новых впечатлений, знакомишься с людьми, видишь нетуристические стороны места, по которому путешествуешь и просто обычную жизнь этой страны.В этом репортаже мы прокатимся с вами на поездах вьетнамской железной дороги от Хошимина до Хюэ, посмотрим живописные виды моря с окна вагона простого сидячего вагона с жёсткими деревянными сидениями, на которых я ехал 14 часов вопреки всем предупреждениям о нежелательности выбора этого класса поезда.
2) Общая протяжённость вьетнамских ЖД- 2600 км, значительная часть из которых приходится на метровую колею железнодорожного полотна (2169 км суммарно), ещё 178 км стефенсоновской "европейской" колеи в 1453 мм (178 км), остальное - совмещённая. Ежегодный пассажиропоток - 12 млн. человек.
3) Главная магистраль страны "Север-Юг", аналог российскому Транссибу или Турксибу в республиках Средней Азии, имеет протяжённость 1726 км, соединяя Ханой и Хошимин, север и юг Вьетнама (пройдённый мною путь из Хошимина в Нячанг в 433 км и из Нячанга в Хюэ в 613 км весь был классе поезда Ordinary hard seats).
4) Первая железнодорожная сеть возникла в 1880-е гг., которая изначально представляла собой трамвайную линию Сайгон-Тёлон (сейчас нынешний китайский квартал Тёлон- часть Хошимина) и пригородное сообщение Сайгон-Митхо.
5) Строительство развернулось при французском генерал-губернаторе Индокитая Поле Думере, руководившим колонией в 1897-1902 гг. (он же был предпоследним президентом 3 Французской Республики в 1931-1932 гг., погиб в результате покушения 6 мая 1932 года российского эмигранта Павла Горгулова; о его губернаторской резиденции в Вунгтау вы можете почитать в другом моём посту здесь).
6) Съёмка отправления поезда от вокзала в Нячанге.
7) Строительством магистрали "Север-Юг" заняло 35 лет, завершившись в 1936 г. Во время последовавшей 2 мировой войны и Вьетнамской войны при участии США, железные дороги часто становились мишенью для авиаударов для выведения различных коммуникаций и инфраструктуры. Если магистраль "Север-Юг" быстро восстанавливали после серий военных конфликтов, то ряд ответвлений (в сторону Далата, к примеру) были заброшены после разрушений или переоборудованы под автомобильное движение (о 7-км участке железнодорожной линии в Далате, так и не соединённой с основной магистралью вы можете почитать здесь
Съёмка отправления поезда из Хошимина в дневное время.
8) Железнодорожное сообщение страны связано только с Китаем. В Лаосе их нет, а с Камбоджей есть намерения построить линию из Хошимина до Пномпеня. Из России вы можете доехать сначала поездом Москва-Пекин, затем Пекин-Ханой, а оттуда и до Хошимина. Кстати, станция Сайгон в Хошимине - самая ближняя к экватору железнодорожная станция, куда можно приехать из России на поезде.
9) Из 278 станций вьетнамских ЖД, 191 приходится на магистраль "Север-Юг" (на момент 2005 года). Минимальная продолжительность поездки поездом Ханой-Хошимин - 29 часов (это 1726 км, напоминаю).
10) Во Вьетнаме неудивительно прохождение жд-колеи через оживлённые кварталы в крупных городах.
11)
12) Паровозное депо в Хошимине, куда вход запрещён, однако я гулял там, пока меня не освистнул сторож.
На фото- узкоколейный тепловоз ТУ7Э (D4H) производства Камбарского машиностроительного завода
13)
14) Вокзал в Хошимине, который, не смотря на переименование Сайгона в честь 1 президента Северного Вьетнама, остался со старым названием.
15) Японский узкоколейный паровоз-памятник D51 на вокзале Сайгон, строившийся по заказу японского правительства, для Японских Национальных железных дорог с 1936 по 1951 гг.В Японии, для того чтобы отличить экспортные паровозы от произведённых для внутреннего рынка, модель и порядковый номер писались через дефис. Этот экземпляр был с дефисом.
16) Ещё видео из Youtube во время поездки из Хошимина в Нячанг.
17) Посмотрим на попутчиков, с кем ехал.
18)
19)
20) Почти всем до ближайших небольших городов или посёлков, поэтому попутчики быстро меняются.
21) Как и в Китае, пассажиров выпускают на платформу за 15 минут до отправления поезда на конечных станциях, в остальное время- вход закрыт решётками.
22) Влажная салфетка и бутылка холодной воды бесплатно от компании Vietnam Railways (Đường sắt Việt Nam)
23) Зал ожидания на вокзале Нячанга.
24)
25)
26) Получилось побродить по вагонам других классов. Это аналог сидячего вагона.
27) 6 местное купэ
28)
29) Туалет.
30) Вокзал в Далате, о котором я писал здесь.
31) Жд-станция в Нячанге.
32) Жд-вокзал в Хюэ 1906 года постройки.
33) Он же со стороны путей.
34) билетная касса на вокзале в Хюэ.
35) Посадка на поезд в Хюэ по возвращению в Нячанг.
36) Только в поезде вы можете такое увидеть поутру.
37) Посмотрите видео об одном прекрасном утреннем дне.
38) И ещё.
39)
40)
41) Напоследок, просто люди.
42)
2) Общая протяжённость вьетнамских ЖД- 2600 км, значительная часть из которых приходится на метровую колею железнодорожного полотна (2169 км суммарно), ещё 178 км стефенсоновской "европейской" колеи в 1453 мм (178 км), остальное - совмещённая. Ежегодный пассажиропоток - 12 млн. человек.
3) Главная магистраль страны "Север-Юг", аналог российскому Транссибу или Турксибу в республиках Средней Азии, имеет протяжённость 1726 км, соединяя Ханой и Хошимин, север и юг Вьетнама (пройдённый мною путь из Хошимина в Нячанг в 433 км и из Нячанга в Хюэ в 613 км весь был классе поезда Ordinary hard seats).
4) Первая железнодорожная сеть возникла в 1880-е гг., которая изначально представляла собой трамвайную линию Сайгон-Тёлон (сейчас нынешний китайский квартал Тёлон- часть Хошимина) и пригородное сообщение Сайгон-Митхо.
5) Строительство развернулось при французском генерал-губернаторе Индокитая Поле Думере, руководившим колонией в 1897-1902 гг. (он же был предпоследним президентом 3 Французской Республики в 1931-1932 гг., погиб в результате покушения 6 мая 1932 года российского эмигранта Павла Горгулова; о его губернаторской резиденции в Вунгтау вы можете почитать в другом моём посту здесь).
6) Съёмка отправления поезда от вокзала в Нячанге.
7) Строительством магистрали "Север-Юг" заняло 35 лет, завершившись в 1936 г. Во время последовавшей 2 мировой войны и Вьетнамской войны при участии США, железные дороги часто становились мишенью для авиаударов для выведения различных коммуникаций и инфраструктуры. Если магистраль "Север-Юг" быстро восстанавливали после серий военных конфликтов, то ряд ответвлений (в сторону Далата, к примеру) были заброшены после разрушений или переоборудованы под автомобильное движение (о 7-км участке железнодорожной линии в Далате, так и не соединённой с основной магистралью вы можете почитать здесь
Съёмка отправления поезда из Хошимина в дневное время.
8) Железнодорожное сообщение страны связано только с Китаем. В Лаосе их нет, а с Камбоджей есть намерения построить линию из Хошимина до Пномпеня. Из России вы можете доехать сначала поездом Москва-Пекин, затем Пекин-Ханой, а оттуда и до Хошимина. Кстати, станция Сайгон в Хошимине - самая ближняя к экватору железнодорожная станция, куда можно приехать из России на поезде.
9) Из 278 станций вьетнамских ЖД, 191 приходится на магистраль "Север-Юг" (на момент 2005 года). Минимальная продолжительность поездки поездом Ханой-Хошимин - 29 часов (это 1726 км, напоминаю).
10) Во Вьетнаме неудивительно прохождение жд-колеи через оживлённые кварталы в крупных городах.
11)
12) Паровозное депо в Хошимине, куда вход запрещён, однако я гулял там, пока меня не освистнул сторож.
На фото- узкоколейный тепловоз ТУ7Э (D4H) производства Камбарского машиностроительного завода
13)
14) Вокзал в Хошимине, который, не смотря на переименование Сайгона в честь 1 президента Северного Вьетнама, остался со старым названием.
15) Японский узкоколейный паровоз-памятник D51 на вокзале Сайгон, строившийся по заказу японского правительства, для Японских Национальных железных дорог с 1936 по 1951 гг.В Японии, для того чтобы отличить экспортные паровозы от произведённых для внутреннего рынка, модель и порядковый номер писались через дефис. Этот экземпляр был с дефисом.
16) Ещё видео из Youtube во время поездки из Хошимина в Нячанг.
17) Посмотрим на попутчиков, с кем ехал.
18)
19)
20) Почти всем до ближайших небольших городов или посёлков, поэтому попутчики быстро меняются.
21) Как и в Китае, пассажиров выпускают на платформу за 15 минут до отправления поезда на конечных станциях, в остальное время- вход закрыт решётками.
22) Влажная салфетка и бутылка холодной воды бесплатно от компании Vietnam Railways (Đường sắt Việt Nam)
23) Зал ожидания на вокзале Нячанга.
24)
25)
26) Получилось побродить по вагонам других классов. Это аналог сидячего вагона.
27) 6 местное купэ
28)
29) Туалет.
30) Вокзал в Далате, о котором я писал здесь.
31) Жд-станция в Нячанге.
32) Жд-вокзал в Хюэ 1906 года постройки.
33) Он же со стороны путей.
34) билетная касса на вокзале в Хюэ.
35) Посадка на поезд в Хюэ по возвращению в Нячанг.
36) Только в поезде вы можете такое увидеть поутру.
37) Посмотрите видео об одном прекрасном утреннем дне.
38) И ещё.
39)
40)
41) Напоследок, просто люди.
42)
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]