Вьетнамские железные дороги и поездка классом поезда Ordinary Hard Seats.
05.08.2016 517 0 0 kirill-moiseev

Вьетнамские железные дороги и поездка классом поезда Ordinary Hard Seats.

---
0
В закладки
1) Какие могут быть ожидания от поездки на поезде во Вьетнаме? Ведь переезды - это неотъемлемая часть любого путешествия, когда ты получаешь массу новых впечатлений, знакомишься с людьми, видишь нетуристические стороны места, по которому путешествуешь и просто обычную жизнь этой страны.В этом репортаже мы прокатимся с вами на поездах вьетнамской железной дороги от Хошимина до Хюэ, посмотрим живописные виды моря с окна вагона простого сидячего вагона с жёсткими деревянными сидениями, на которых я ехал 14 часов вопреки всем предупреждениям о нежелательности выбора этого класса поезда.
uR7MUuuRBpg.jpg

2) Общая протяжённость вьетнамских ЖД- 2600 км, значительная часть из которых приходится на метровую колею железнодорожного полотна (2169 км суммарно), ещё 178 км стефенсоновской "европейской" колеи в 1453 мм (178 км), остальное - совмещённая. Ежегодный пассажиропоток - 12 млн. человек.
4gSndR7I95c.jpg

3) Главная магистраль страны "Север-Юг", аналог российскому Транссибу или Турксибу в республиках Средней Азии, имеет протяжённость 1726 км, соединяя Ханой и Хошимин, север и юг Вьетнама (пройдённый мною путь из Хошимина в Нячанг в 433 км и из Нячанга в Хюэ в 613 км весь был классе поезда Ordinary hard seats).
sn7nNxcmlnU.jpg

4) Первая железнодорожная сеть возникла в 1880-е гг., которая изначально представляла собой трамвайную линию Сайгон-Тёлон (сейчас нынешний китайский квартал Тёлон- часть Хошимина) и пригородное сообщение Сайгон-Митхо.
Vietnam_Railway_Map.png

5) Строительство развернулось при французском генерал-губернаторе Индокитая Поле Думере, руководившим колонией в 1897-1902 гг. (он же был предпоследним президентом 3 Французской Республики в 1931-1932 гг., погиб в результате покушения 6 мая 1932 года российского эмигранта Павла Горгулова; о его губернаторской резиденции в Вунгтау вы можете почитать в другом моём посту здесь).
IMG_5997.JPG

6) Съёмка отправления поезда от вокзала в Нячанге.

7) Строительством магистрали "Север-Юг" заняло 35 лет, завершившись в 1936 г. Во время последовавшей 2 мировой войны и Вьетнамской войны при участии США, железные дороги часто становились мишенью для авиаударов для выведения различных коммуникаций и инфраструктуры. Если магистраль "Север-Юг" быстро восстанавливали после серий военных конфликтов, то ряд ответвлений (в сторону Далата, к примеру) были заброшены после разрушений или переоборудованы под автомобильное движение (о 7-км участке железнодорожной линии в Далате, так и не соединённой с основной магистралью вы можете почитать здесь
Съёмка отправления поезда из Хошимина в дневное время.

8) Железнодорожное сообщение страны связано только с Китаем. В Лаосе их нет, а с Камбоджей есть намерения построить линию из Хошимина до Пномпеня. Из России вы можете доехать сначала поездом Москва-Пекин, затем Пекин-Ханой, а оттуда и до Хошимина. Кстати, станция Сайгон в Хошимине - самая ближняя к экватору железнодорожная станция, куда можно приехать из России на поезде.
IMG_8295.JPG

9) Из 278 станций вьетнамских ЖД, 191 приходится на магистраль "Север-Юг" (на момент 2005 года). Минимальная продолжительность поездки поездом Ханой-Хошимин - 29 часов (это 1726 км, напоминаю).
IMG_8296.JPG

10) Во Вьетнаме неудивительно прохождение жд-колеи через оживлённые кварталы в крупных городах.
IMG_6002.JPG

11)
IMG_6003.JPG

12) Паровозное депо в Хошимине, куда вход запрещён, однако я гулял там, пока меня не освистнул сторож.
На фото- узкоколейный тепловоз ТУ7Э (D4H) производства Камбарского машиностроительного завода
IMG_6004.JPG

13)
IMG_6005.JPG

14) Вокзал в Хошимине, который, не смотря на переименование Сайгона в честь 1 президента Северного Вьетнама, остался со старым названием.
IMG_6007.JPG

15) Японский узкоколейный паровоз-памятник D51 на вокзале Сайгон, строившийся по заказу японского правительства, для Японских Национальных железных дорог с 1936 по 1951 гг.В Японии, для того чтобы отличить экспортные паровозы от произведённых для внутреннего рынка, модель и порядковый номер писались через дефис. Этот экземпляр был с дефисом.
IMG_6006.JPG

16) Ещё видео из Youtube во время поездки из Хошимина в Нячанг.

17) Посмотрим на попутчиков, с кем ехал.
94GvE5GHVcY.jpg

18)
BMBMZrs6y00.jpg

19)
D4z-ygQ2zz8.jpg

20) Почти всем до ближайших небольших городов или посёлков, поэтому попутчики быстро меняются.
SrQe4SURToQ.jpg

21) Как и в Китае, пассажиров выпускают на платформу за 15 минут до отправления поезда на конечных станциях, в остальное время- вход закрыт решётками.
xGtn8nSc5RM.jpg

22) Влажная салфетка и бутылка холодной воды бесплатно от компании Vietnam Railways (Đường sắt Việt Nam)
V9xnenOGz2A.jpg

23) Зал ожидания на вокзале Нячанга.
IMG_6008.JPG

24)
IMG_6010.JPG

25)
IMG_6015.JPG

26) Получилось побродить по вагонам других классов. Это аналог сидячего вагона.
IMG_6009.JPG

27) 6 местное купэ
IMG_6011.JPG

28)
IMG_6012.JPG

29) Туалет.
IMG_6018.JPG

30) Вокзал в Далате, о котором я писал здесь.
IMG_6022.JPG

31) Жд-станция в Нячанге.
IMG_6013.JPG

32) Жд-вокзал в Хюэ 1906 года постройки.
IMG_5998.JPG

33) Он же со стороны путей.
IMG_5999.JPG

34) билетная касса на вокзале в Хюэ.
IMG_6029.JPG

35) Посадка на поезд в Хюэ по возвращению в Нячанг.
IMG_6001.JPG

36) Только в поезде вы можете такое увидеть поутру.
uG1672iVzBg.jpg

37) Посмотрите видео об одном прекрасном утреннем дне.

38) И ещё.

39)
BKskBadrLEY.jpg

40)
-DyJ7zRZmnc.jpg

41) Напоследок, просто люди.
ClP3YVlhGYQ.jpg

42)
2algIJZNeO4.jpgуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]