Abenteuer & Allrad 2019
---
Abenteuer & Allrad - крупнейшая в Европе выставка, посвященная внедорожным и экспедиционным автомобилям, аксессуарам для их тюнинга и кемперному оборудованию. Выставка ежегодная и проходит в баварском городке Бад Киссинген. В этом году я впервые побывал на этой выставке, впечатлениями о которой хочу поделиться в этом посте. Тут нужно сказать, что выставка очень масштабная и в одном посте не показать даже десятой части выставленной тут техники, но это и не нужно. У меня все таки не профильный журнал, посвященный внедорожникам, а любительский блог обо всем. Так что в своем посте я покажу то, что мне показалось наиболее интересным, близким по духу либо необычным из увиденного на выставке.
01. У российского производителя тюнинговых компонентов для внедорожников фирмы "РИФ" был совместный стенд с немецкой фирмой "Tigerexped", на котором красовалась та самая "буханка", которую мы видели вчера вечером в кемперном городке.
02. Буханка на портальных мостах в боевой раскраске под тигра выглядит внушительно!
03. Чтобы поставить эту машину на портальные мосты, фирма "Tigerexped" разработала специально созданные для этой "буханки" колесные диски.
04. За 11 лет жизни в Германии я не встречал ни разу УАЗовских микроавтобусов на дорогах страны. В прошлом году их начали в Германии продавать официально и теперь эти машины начали встречаться изредка в транспортном потоке. Также активно присутствовали "буханки" и на выставке. Вот такой вот экземпляр в военной раскраске стоял вне каких либо стендов. Рядом никого не было и машина была закрыта, так что я так и не понял, экспонируется она тут либо же просто стоит для привлечения внимания.
05. Впервые за всю историю выставки тут появился стенд официального дилера УАЗ в Германии, на котором были представлены три разных автомобиля одной и той же марки УАЗ-2206 "Буханка".
06. Первая машина - это юбилейная двухцветная версия серийной Буханки прямо с завода. Из новшеств тут современные сиденья с подогревом, единый ключ от дверей и зажигания и блокировка заднего дифференциала. В остальном это та самая стандартная буханка, выпускающаяся почти без изменений с 1958 года!
,
07. Уникальный автомобиль на немецком рынке, конкурентов у которого попросту нет. Судите сами - конструкция 1950-х годов, полное отсутствие электронных систем, внушительная проходимость и вместимость. Да и цена в 20 000 € делает этот автомобиль доступной игрушкой для тех, кто хочет иногда выезжать помесить грязь и поуправлять автомобилем из прошлого века.
08. Интерьер у машины крайне аскетичный и минималистичный - руль, спидометр, рычаги и педали и больше ничего. Даже магнитолы в машине нет, хоть под нее предусмотрена ниша справа от руля.
09. В двухцветной раскраске машинка получилась красивой, что и говорить. Если бы не УАЗ-овское качество сборки, был бы отличный задел для внедорожного кемпера.
10. Багажное отделение никак не отгорожено от салона. Нет даже никаких возможностей, чтобы закрепить багаж. На бездорожье все содержимое багажника будет летать по всему салону.
11. Рекламная брошюрка.
12. В юбилейной версии есть даже столик, но в целом салон выглядит очень простым и аскетичным. Юбилейная версия на 7 мест, как на фото, обойдется покупателю в Германии в 23 990 €. Неплохая была бы цена за такой автомобиль, если бы не качество его сборки и потребность в наличии гаража с инструментом, в котором эту машину придется регулярно подлатывать.
13. Вторая "буханка" оказалась более навороченной и затюнингованой по-полной программе, так что цена автомобиля выросла вдвое - за этот экземпляр просили более 40 000 €.
14. Тут и багажник на крыше и лебедка под передним бампером и увеличенная высота крыши и специальное покрытие кузова и колеса на литых дисках, ну и кемперное оборудование внутри.
15. Машина явно рассчитана на ностальгирующих по СССР, что прослеживается в элементах дизайна в салоне.
16. Несмотря на наличие кемперного оборудования внутри, интерьер и компоновка этого оборудования совершенно ничем не удивляют. Спать предлагают на полочках, на которые просто брошен кусок поролона.
17. В салоне есть место для четырех пассажиров, включая водителя. В кемперном отсеке установлены еще два сидения для пассажиров. При том, что спать тут могут максимум двое и то не сказать, что в особом комфорте.
18. Все как-то совершенно не продуманно, не уютно и очень кустарно. Не знаю, кто согласиться выложить немалые сорок тысяч за такой халтурный кемпер. Лучше уж купить заводской автомобиль и допилить его самостоятельно.
19. Сзади сделали отсек для багажа, напоминающий тумбочку с мебельного магазина. Но если вы думаете, что это очень странный автомобиль, то третья "Буханка" способна еще больше удивить!
20. Пожалуй, это самый необычный и оригинальный автодом среди всех внедорожных кемперов, присутствующих на выставке.
21. Его можно было бы позиционировать как эко-кемпер. Немцы любят все "эко", может какой-то экологический активист и приобрел бы. Других причин, помимо экологических в приобретении такой машины даже в качестве игрушки я не вижу.
22. Интерьер предельно прост, напоминает халабуду, какие мы в детстве любили сооружать на деревьях :)
На этом мы прощаемся со стендом УАЗа и переходим к более технологичной продукции, присутствующей на выставке.
23. Одним из самых почитаемых и уважаемых автомобилей в среде любителей внедорожных путешествий является уже снятый с производства Land Rover Defender. Видимо, пока еще у дилеров есть в запасниках множество "дэфов", так как на выставке они присутствовали массово в самых разных комплектациях и по-разному затюнингованные.
24. Вот очень стильный пример качественного тюнинга в красках африканской саванны. Машина на четыре места и с двумя двухместными палатками на борту. То есть на ней полноценно могут путешествовать четверо.
25. За рулем сидел не менее антуражный путешественник.
26. Еще один боевой Дефендер для жарких стран. Брутальный, мускулистый, стильный.
27. Интерьер под стать экстерьеру - спартанский, функциональный, но не лишен изящества внедорожной техники прошлого века.
28. Если не ошибаюсь, это какая-то юбилейная серия Дефендера, выпущенная ограниченным тиражом, перед тем, как отправить старичка на пенсию.
29. Попытка осовременить внешность Дефендера при помощи различных декоративных элементов. На мой взгляд весьма удачная, машинка мне нравится.
30. На стенде официального представителя Land Rover в Германии, фирмы Matzker, присутствовала парочка Land Rover первого поколения в очень антуражном исполнении, потертые, в царапинах, будто только что из Африки вернулись.
31. Matzker не только торгует Land Rover'ами, но и создает для них тюнинговые аксессуары, строит прокачанные версии и даже экспедиционные автомобили. Помимо этого они реставрируют древние Land Rover первых поколений и тоже их продают, как например вот этот вот старичок, выставленный прямо тут на продажу.
32. Несмотря на скромные размеры машины, внутри помещаются от 7 до 9 человек!
33. Еще один Land Rover, созданный для британской армии и носящий имя Land Rover Lightweight. Очень редкая машина, которую я увидел первый раз на этой выставке.
34. Машина была создана при активном участии военных и при ее создании особое внимание уделили компактности, чтобы ее можно было транспортировать в самолетах или в качестве подвесного груза на вертолетах. При этом для обеспечения удобства транспортировки множество деталей кузова были легкосъемными. При создании машины использовалась максимальная унификация деталей с оригинальными Land Rover, чтобы обеспечить беспроблемное снабжение запчастями в любой точке планеты.
35. Был озадачен, увидев в салоне какое-то гидравлическое оборудование. Интересно, что это и для чего?
36. Бывший производитель внедорожников Land Rover, в производственной палитре которого больше нет ни одного внедорожника, все еще не спешит расставаться с оффроуд-имиджем. Для этого на выставке они создали целую испытательную полосу, по которой бы проехала любая пузотерка без особых напрягов и гоняли по ней свои новые машины. Выглядело это очень смешно и нелепо.
37. При съезде с этой "качельки" этот дискавери чуть не потерял передний бампер. Этой осенью должны презентовать новый Дефендер, но по тем снимкам, что есть в сети, создается впечатление, что это будет еще один кроссовер, а не продолжатель традиций того самого Дефендера, который всю свою историю был настоящим покорителем бездорожья. Дождемся осени - посмотрим!
38. В 2019-м году в эпоху кроссоверов осталось всего несколько производителей, выпускающие настоящие бескомпромиссные внедорожники и один из них Jeep, который недавно обновил свой легендарный Wrangler. Машина получила более закругленные формы но в целом мало изменилась, это все тот же самый Wrangler, только чуть осовремененный.
39. Различные тюнинговые ателье предлагали свои версии обновленного Wrangler.
40. Одним из самых монструозных автомобилей из представленных на выставке был новейший пикап от Jeep, получивший имя Gladiator.
41. И без того огромную машину поставили на 40-е колеса и получился настоящий внедорожный монстр!
42. Практичность владения такой машиной в Германии равна нулю, но внимание публики обеспечено везде, куда бы на таком не приехал.
43. Человек в кадре для масштаба.
44. На фоне Гладиатора его брат Ренглер выглядит просто паркетником.
45. Эти пять снимков я сделал под занавес выставки, когда техника уже разъезжалась по домам.
46. Из интересных машин марки Jeep приметил на выставке такой вот экспедиционник, созданный на базе Jeep Wrangler прошлого поколения. Очень красивая и гармоничная получилась машина.
47. Внутри, конечно, тесновато, но есть все, что нужно для длительных путешествий даже туалет!
48. Настоящей звездой выставки стал новенький Suzuki Jimny, который поступил в продажу в Германии осенью прошлого года. В прошлом году в Германию было поставлено 6 000 экземпляров этой машинки, которые разлелетись как горячие пирожки. Сегодня желающие приобрести новенький Jimny должны быть готовы к нескольким месяцем ожидания, настолько спрос превышает предложение.
49. На этом снимке новенький Jimny рядом с дедушкой. Налицо преемственность стиля и дизайна, только габариты стали заметно больше.
50. Приборная панель старенького Suzuki, подготовленного к гонкам по пустыне.
51. В эпоху тотально убогого дизайна и зализанных форм создатели нового Jimny сделали ставку на классический квадратный внедорожный дизайн и не прогадали. Машина получилась очень красивой, стильной, комфортной и при этом осталась настоящим внедорожником с рамой, неразрезными мостами и полноприводной трансмиссией с пониженной передачей.
52. Джимни приятен глазу не только снаружи, но и внутри. Это современный, комфортный автомобиль, обладающий при этом высокими внедорожными характеристиками. Жаль, что сейчас мало кто делает такие машины.
53. Автомобиль настолько зашел любителям покорения бездорожья, что к нему на рынке появилось огромное количество аксессуаров для тюнинга, позволяющих сделать из стокового Джимни очень серьезный внедорожник и даже экпедиционник.
54. Многие производители тюнинговых аксессуаров представляли на выставке свою версию покорителя бездорожья на базе Джимни.
55. Правда, цены на качественный тюнинг в Германии кусаются и, после увеличения внедорожных и кемперных возможностей машины, итоговая стоимость машины может увеличиться более чем в два раза. Базовый Джимни в Германии стоит 19 900 евро.
56. Вот это вообще огненный экземпляр! Джимни для постапокалипсиса! Дайте два!
57. На самом деле это машина для охотника с вышкой на крыше и багажным отделением, изолированным от салона и подготовленным для перевозки мертвых животных.
58. Нравится мне эта машинка, отличный вариант для вхождения в мир внедорожных путешествий, жаль только что он слишком маленький - путешествовать в нем с комфортом могут лишь двое.
59. А вот Toyota Land Cruiser - еще один легендарный покоритель бездорожья мне не нравится, поэтому я не включил в пост множество присутствующих на выставке "крузаков" 70-й серии, кроме парочки ретромоделей, показавшихся мне интересными, как вот этот пожарный автомобиль, служивший в какой-то пожарной части на юге Германии.
60. Или вот этот раллийный автомобиль, созданный на базе Land Cruiser первого поколения. Очень стильный получился пикапчик.
61. Только вместо кузова у него усиленный каркас и множество гидравлики.
62. Еще один очень странный Land Cruiser с очень странным дизайном на любителя, который я не понял.
63. Когда я впервые увидел это чудище, я подумал, что это какой-то извращенный тюнинг для людей с очень уникальным вкусом. Но затем, прочитав название Amphicruiser, начал кое что подозревать.
64. Автомобиль, как можно понять из названия является амфибией, способной передвигаться как на суше, так и по воде.
65. Интерьер, как я понимаю, сделан из максимально водостойких материалов, но зачем было нужно такое упрощение дизайна я все равно не понимаю. Тем более, что квадратные формы совсем не оптимальны при движении по воде. Но, судя по рекламным видео, плавает эта машинка очень бодро.
66. Легендарный австрийский внедорожник G-Klasse, производимый фирмой Magna Steyr под маркой Mercedes Benz, был представлен на выставке в самых разных вариациях, а учитывая ценник стоковой машины, тюнинговые ателье тут не скупились на навороты совершенно. Ведь целевой покупатель "гелика" - человек не считающий деньги так что среди всех прочих внедорожников G-Klasse был максимально заряжен. Как, например, вот этот монстр на портальных мостах.
67. Для лучшего обзора мускулистого шасси этого жеребца даже подложили зеркало под машину.
68. Дедушка "гелика" Steyr Puch, тоже на портальных мостах. Эта машина была разработана изначально для иранской армии по желанию иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который владел 18% акций компании Даймлен Бенц. Автомобиль оказался настолько удачным, что в 1979 году на европейский рынок вышла гражданская версия G-Klasse от австрийско-немецкой компании Steyr-Daimler-Puch.
69. Внедорожник Steyr Puch до сих пор находится в производстве и на выставке были представлены экспедиционники также и на его базе. Нравится мне такой тип экспедиционных внедорожников, в которых сочетается комфорт, маневренность и проходимость.
70. G-Klasse последнего модельного ряда 2018 года в тюнинговых обвесах на переднем плане и экспедиционник на базе G-Klasse прошлого поколения на заднем.
71. Очень гармоничная машина и по пропорциям и по внутреннему объему и по проходимости, которая тут еще более усилена портальными мостами. Почти идеальный экспедиционник на мой вкус. К сожалению, заглянуть внутрь было нельзя.
72. Еще один легендарный внедорожник, созданный австрийцами из Steyr-Daimler-Puch для швейцарской армии - Pinzgauer. Не скажу, что их было много на выставке - всего три машины и я не прошел мимо ни одной из них, так как являюсь большим поклонником Пинцгауэра.
73. Свое имя Пинцгауэр получил в честь одноименной породы коров, способных обитать в суровых высокогорных районах Альп, а те в свою очередь получили имя в честь австрийского региона Пинцгау, где были выведены. "Пинцгауэр считается «надежной, деревенской» породой. Животные обладают рядом навыков, связанных с их происхождением из горного региона: они легко перенося суровые климатические условия, что позволяет разводить их в «сложных», с точки зрения животноводства, регионах. Крепкие ноги коров пинцгау с твердыми копытами предназначены для поиска пищи в гористой местности. Их морозостойкость позволяет им вести жизнь под открытым небом всё лето (желательно, на горных пастбищах). Они способны переваривать жёсткие травы и эффективно превращать их в мясо и молоко. Коровы пинцгауэр выносливы, плодовиты, обладают хорошим характером, являются заботливыми родителями и хорошо приспосабливаются к самым различным условиям и ситуациям." - сообщает Википедия. Теперь понятно, какой смысл заложен в названии этого внедорожника.
74. Экземпляр, что на предыдущих снимках можно приобрести за 26 550 EUR. Год выпуска 1982, пробег 55 000 км
75. Еще один Пинцгауэр с огромным раскладным шатром, который тоже был выставлен на продажу и к моменту моего визита уже успешно продан.
76. Интересное решение, когда хочется максимум пространства. Хотя тканевые стены не дают ощущения уюта и защищенности, которое важно, если путешествуешь по странам Третьего мира. А для чего еще покупать Пинцгауэр? Не для поездок по Европе же?
77. Пинцгауэр производился с 1971 по 2000 годы в Австрии и был выпущен в количестве 30 000 экземпляров, после чего производство было продано британской фирме BAE Systems Land Systems и перенесено в Великобританию, где Пинцгауэр производился до 2008 года. В 2008 году право на производство Pinzgauer выкупила американская военная корпорация BAE System, которая перенесла производство в ЮАР и начала разработку новой модели Pinzgauer II. В конце 2009 года производство Pinzgauer было полностью свернуто, как и работы по созданию преемника и история легендарной машины завершилась.
78. Автомобиль обладает впечатляющими внедорожными характеристиками, особенно его трехосная версия, которая даже в стоковом исполнении способна уделать на бездорожье всех остальных конкурентов. В стандартной заводской комплектации внедорожники Пинцгауэр преодолевают подъёмы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 км/ч. Пинцгауэр является одним из самых проходимых колесных внедорожников в своем классе, за что он любим и почитаем в среде покорителей бездорожья, да и просто это очень красивая машина.
79. Изначально Пинцгауэры комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями воздушного охлаждения, но в 1986 году их заменили на шестицилиндровый турбодизель Volkswagen D24T, объёмом 2,4 л. и мощностью в 104 л. с. Двигатель не помещался в подкапотном пространстве, так что передок машины пришлось слегка изменить. Теперь по курносой мордочке легко установить, что перед нами более поздняя модель 1986 года с турбодизелем под капотом.
80. Так как Пинцгауэры больше не производятся, то на рынке присутствуют лишь б/у машины, которые и были представлены на выставке. Цена на новую машину в прошлом составляла немалых 100 000 евро, так что и подержанные Пинцгауэры стоят тоже немалых денег. Это игрушки для состоятельных людей!
81. Заглянем в салон армейского вездехода.
82. Внутри все по-военному функционально и эргономично. Кнопочки, тумблеры, рычажки, циферблаты. Есть в таком дизайне определенный шарм техники 1980-х.
83. Эта машина одного класса и назначения с российской "Буханкой", а какая пропасть между ними во всем, начиная от эргономики, комфорта и заканчивая качеством.
84. Еще один собрат Пинцгауэра и Буханки - шведский армейский внедорожник Volvo C303, который тоже пользуется определенной популярностью в качестве базы для создания экспедиционного автомобиля. Машина производилась в период с 1974 по 1980 годы и за все время производства их было выпущено всего 8 000, которые осели в основном в Швеции, за пределами которой эта машина большая редкость.
85. Как и у Пинцгауэра тут тоже была трехосная версия, которая идеально подходит в качестве базы для экспедиционного автомобиля.
86. Традиционный для армейских машин интерьер с функциональной и лаконичной приборной панелью.
87. Присутствовал на выставке единственный снего-болотоход на шинах низкого давления. Автомобиль для европейского рынка совершенно не актуальный, так как в Европе просто негде его использовать. Информации об этой машине в сети почти нет. Мне удалось нагуглить единственную статью об этом вездеходе на чешском сайте. Вот что там пишут:
"Этот монстр на шинах помог построить и изготовить в России современный швейцарский станок, который может точно сгибать листы и резать их лазером. В западном масштабе это не является необычным, но в залитой водкой России, где серп, молот и много мужества достаточно распространены в культуре производства автомобилей, этот шестиколесный корабль кажется уникальным."
88. Под именем Outbacker скрывается машина, созданная в России и модернизированная для получения допуска на дороги общего пользования Евросоюза в Чехии. На автобаны ей въезд запрещен из-за паспортной максимальной скорости 70 км/ч, но ездить в городе и по федеральным шоссе ей можно. А еще это амфибия и на ней можно плавать. Для управления машиной достаточно прав категории B.
89. Технические данные автомобиля. Стоит автомобиль около 120 000 EUR.
90. В России эта модель продается под именем КРЕЧЕТ Z 310-91 и производится фирмой ТехноИмпульс. Крутой автомобиль, будоражащий мечты о путешествии на таком через бескрайнюю тундру.
91. Внедорожные кемперы на базе грузовиков - очень популярная тема у немцев, которая была широко представлена на выставке.
92. Традиционно, самой любимой грузовой платформой в Германии для построения экспедиционника является уже не одно десятилетие Unimog.
93. Очень стильный и красивый кемпер, в котором вся машина выглядит как единое целое благодаря продуманному до мелочей дизайну.
94. Новенький Унимог выглядит футуристично и мускулисто.
95. Такой внедорожный кемпер подходит для комфортного путешествия вчетвером. Хотя на снимке вряд ли кемпер, скорей намек на возможность построения кемпера на базе этого грузовика.
96. Еще одна популярная платформа для экспедиционника от Mercedes Benz - Zetros. Грузовик, созданный для эксплуатации на тяжелом бездорожье.
97. Фирма Excap специализируется на том, что путем небольших доработок превращает двухместную кабину грузовика Steyr 12M18 в четырех-или пятиместную, что особенно актуально, если выбирать шасси Steyr 12M18 в качестве базы для построения кемпера для семьи из четырех или пяти человек.
98. Этот раллийный монстр служил стендом для рекламы каких-то комплектующих.
99. Пожалуй, один из самых необычных автодомов на выставке.
100. ГДР-овская IFA L60 часто используется в качестве базы для постройки экспедиционника. То ли разбогатевшие "осси" таким образом предаются остальгии, то ли машина действительно оказалась очень надежной и подходящей для больших путешествий вдали от цивилизации. Кстати, эти машины до сих пор используются автодорожными службами при ремонте дорог и автобанов. Изредка вижу их на стройках дорог в Германии, а ведь последний грузовик этой модели покинул конвейер в 1990-м году!
101. Был представлен на выставке украинский производитель кемперных прицепов, фирма Lifestylecamper. Впервые я услышал об этой фирме, посетив их стенд на Caravan Salon 2018 в Дюссельдорфе.
102. Приятно было узнать, что в Украине появился первый производитель кемперных прицепов, выпускающий очень стильную продукцию.
103. На эту выставку они привезли одну из двух производимых моделей X-Line, созданную для эксплуатации вне дорог. Есть у них еще одна модель - шоссейный каплевидный прицеп SteelDrop.
104. Интерьер спального отсека.
105. Капсульно и уютно!
106. В каждом кемпере присутствует кухонный модуль с плитой, мойкой и холодильником.
107. Очень много на выставке было экспедиционников, кемперов и заряженных внедорожников на базе наиболее распространенных в Европе моделей пикапов.
108. При желании за 20 евро можно было проехать круг по внедорожной трассе на таком вот грузовике, изначально выстояв часовую очередь.
109. Внедорожная трасса была очень слабенькой. В техническом музее в Рибниц-Дармгартене можно проехать за те же деньги на советском Урале по настоящему хардкорному бездорожью.
110. Тут же с трассой справилась бы любая моноприводная машина, обладающая минимальными свесами спереди и сзади и хотя бы 20-мм дорожным просветом. Можно подумать, что глубина этого озерца метр или около того, но на самом деле там всего лишь двадцать сантиметров. Бездорожье по-баварски :)
111. Обратил внимание на стенд производителя электрических средств передвижения, на котором, помимо прочего, были представлены такие вот интересные "самобеглые коляски".
112. Каждое колесо тут имеет независимую подвеску и независимый электропривод. Проходимость у этих средств передвижения (не знаю, к какому классу их отнести) должна быть вполне неплохой.
113. Присутствовали на выставке российские путешественники, блоги которых я уже давно читаю. Алексей Мочалов на своем боевом Патроле рекламировал европейцам свои туры на внедорожниках по России.
114. Алексей Климов представлял компанию Терранавтика, организующую экспедиционные туры по России и Монголии на внедорожных кемперах. Это была единственная представленная на выставке ГАЗель.
115. Этот сектор выставки был наиболее отдален от входа и я добрался сюда за час до закрытия выставки, когда стенд Терранавтики уже был закрыт и тут никого не было. Так что познакомиться вживую с Алексеем в этот раз не получилось. Надеюсь, получится в следующем году.
Такой было мое первое посещение "Abenteuer & Allrad". Выставка очень масштабная и рассказать о ней в одном посте решительно невозможно, так что я показал вам то, что мне показалось наиболее интересным и заслуживающим внимания с моей стороны. Мероприятие мне очень понравилось и я уже строю планы на следующий год, в котором мне хочется больше внимания уделить кемперному городку, где все пропитано атмосферой и духом путешествий и где присутствует огромное количество самых разнообразных машин, исколесивших всю планету.
01. У российского производителя тюнинговых компонентов для внедорожников фирмы "РИФ" был совместный стенд с немецкой фирмой "Tigerexped", на котором красовалась та самая "буханка", которую мы видели вчера вечером в кемперном городке.
02. Буханка на портальных мостах в боевой раскраске под тигра выглядит внушительно!
03. Чтобы поставить эту машину на портальные мосты, фирма "Tigerexped" разработала специально созданные для этой "буханки" колесные диски.
04. За 11 лет жизни в Германии я не встречал ни разу УАЗовских микроавтобусов на дорогах страны. В прошлом году их начали в Германии продавать официально и теперь эти машины начали встречаться изредка в транспортном потоке. Также активно присутствовали "буханки" и на выставке. Вот такой вот экземпляр в военной раскраске стоял вне каких либо стендов. Рядом никого не было и машина была закрыта, так что я так и не понял, экспонируется она тут либо же просто стоит для привлечения внимания.
05. Впервые за всю историю выставки тут появился стенд официального дилера УАЗ в Германии, на котором были представлены три разных автомобиля одной и той же марки УАЗ-2206 "Буханка".
06. Первая машина - это юбилейная двухцветная версия серийной Буханки прямо с завода. Из новшеств тут современные сиденья с подогревом, единый ключ от дверей и зажигания и блокировка заднего дифференциала. В остальном это та самая стандартная буханка, выпускающаяся почти без изменений с 1958 года!
,
07. Уникальный автомобиль на немецком рынке, конкурентов у которого попросту нет. Судите сами - конструкция 1950-х годов, полное отсутствие электронных систем, внушительная проходимость и вместимость. Да и цена в 20 000 € делает этот автомобиль доступной игрушкой для тех, кто хочет иногда выезжать помесить грязь и поуправлять автомобилем из прошлого века.
08. Интерьер у машины крайне аскетичный и минималистичный - руль, спидометр, рычаги и педали и больше ничего. Даже магнитолы в машине нет, хоть под нее предусмотрена ниша справа от руля.
09. В двухцветной раскраске машинка получилась красивой, что и говорить. Если бы не УАЗ-овское качество сборки, был бы отличный задел для внедорожного кемпера.
10. Багажное отделение никак не отгорожено от салона. Нет даже никаких возможностей, чтобы закрепить багаж. На бездорожье все содержимое багажника будет летать по всему салону.
11. Рекламная брошюрка.
12. В юбилейной версии есть даже столик, но в целом салон выглядит очень простым и аскетичным. Юбилейная версия на 7 мест, как на фото, обойдется покупателю в Германии в 23 990 €. Неплохая была бы цена за такой автомобиль, если бы не качество его сборки и потребность в наличии гаража с инструментом, в котором эту машину придется регулярно подлатывать.
13. Вторая "буханка" оказалась более навороченной и затюнингованой по-полной программе, так что цена автомобиля выросла вдвое - за этот экземпляр просили более 40 000 €.
14. Тут и багажник на крыше и лебедка под передним бампером и увеличенная высота крыши и специальное покрытие кузова и колеса на литых дисках, ну и кемперное оборудование внутри.
15. Машина явно рассчитана на ностальгирующих по СССР, что прослеживается в элементах дизайна в салоне.
16. Несмотря на наличие кемперного оборудования внутри, интерьер и компоновка этого оборудования совершенно ничем не удивляют. Спать предлагают на полочках, на которые просто брошен кусок поролона.
17. В салоне есть место для четырех пассажиров, включая водителя. В кемперном отсеке установлены еще два сидения для пассажиров. При том, что спать тут могут максимум двое и то не сказать, что в особом комфорте.
18. Все как-то совершенно не продуманно, не уютно и очень кустарно. Не знаю, кто согласиться выложить немалые сорок тысяч за такой халтурный кемпер. Лучше уж купить заводской автомобиль и допилить его самостоятельно.
19. Сзади сделали отсек для багажа, напоминающий тумбочку с мебельного магазина. Но если вы думаете, что это очень странный автомобиль, то третья "Буханка" способна еще больше удивить!
20. Пожалуй, это самый необычный и оригинальный автодом среди всех внедорожных кемперов, присутствующих на выставке.
21. Его можно было бы позиционировать как эко-кемпер. Немцы любят все "эко", может какой-то экологический активист и приобрел бы. Других причин, помимо экологических в приобретении такой машины даже в качестве игрушки я не вижу.
22. Интерьер предельно прост, напоминает халабуду, какие мы в детстве любили сооружать на деревьях :)
На этом мы прощаемся со стендом УАЗа и переходим к более технологичной продукции, присутствующей на выставке.
23. Одним из самых почитаемых и уважаемых автомобилей в среде любителей внедорожных путешествий является уже снятый с производства Land Rover Defender. Видимо, пока еще у дилеров есть в запасниках множество "дэфов", так как на выставке они присутствовали массово в самых разных комплектациях и по-разному затюнингованные.
24. Вот очень стильный пример качественного тюнинга в красках африканской саванны. Машина на четыре места и с двумя двухместными палатками на борту. То есть на ней полноценно могут путешествовать четверо.
25. За рулем сидел не менее антуражный путешественник.
26. Еще один боевой Дефендер для жарких стран. Брутальный, мускулистый, стильный.
27. Интерьер под стать экстерьеру - спартанский, функциональный, но не лишен изящества внедорожной техники прошлого века.
28. Если не ошибаюсь, это какая-то юбилейная серия Дефендера, выпущенная ограниченным тиражом, перед тем, как отправить старичка на пенсию.
29. Попытка осовременить внешность Дефендера при помощи различных декоративных элементов. На мой взгляд весьма удачная, машинка мне нравится.
30. На стенде официального представителя Land Rover в Германии, фирмы Matzker, присутствовала парочка Land Rover первого поколения в очень антуражном исполнении, потертые, в царапинах, будто только что из Африки вернулись.
31. Matzker не только торгует Land Rover'ами, но и создает для них тюнинговые аксессуары, строит прокачанные версии и даже экспедиционные автомобили. Помимо этого они реставрируют древние Land Rover первых поколений и тоже их продают, как например вот этот вот старичок, выставленный прямо тут на продажу.
32. Несмотря на скромные размеры машины, внутри помещаются от 7 до 9 человек!
33. Еще один Land Rover, созданный для британской армии и носящий имя Land Rover Lightweight. Очень редкая машина, которую я увидел первый раз на этой выставке.
34. Машина была создана при активном участии военных и при ее создании особое внимание уделили компактности, чтобы ее можно было транспортировать в самолетах или в качестве подвесного груза на вертолетах. При этом для обеспечения удобства транспортировки множество деталей кузова были легкосъемными. При создании машины использовалась максимальная унификация деталей с оригинальными Land Rover, чтобы обеспечить беспроблемное снабжение запчастями в любой точке планеты.
35. Был озадачен, увидев в салоне какое-то гидравлическое оборудование. Интересно, что это и для чего?
36. Бывший производитель внедорожников Land Rover, в производственной палитре которого больше нет ни одного внедорожника, все еще не спешит расставаться с оффроуд-имиджем. Для этого на выставке они создали целую испытательную полосу, по которой бы проехала любая пузотерка без особых напрягов и гоняли по ней свои новые машины. Выглядело это очень смешно и нелепо.
37. При съезде с этой "качельки" этот дискавери чуть не потерял передний бампер. Этой осенью должны презентовать новый Дефендер, но по тем снимкам, что есть в сети, создается впечатление, что это будет еще один кроссовер, а не продолжатель традиций того самого Дефендера, который всю свою историю был настоящим покорителем бездорожья. Дождемся осени - посмотрим!
38. В 2019-м году в эпоху кроссоверов осталось всего несколько производителей, выпускающие настоящие бескомпромиссные внедорожники и один из них Jeep, который недавно обновил свой легендарный Wrangler. Машина получила более закругленные формы но в целом мало изменилась, это все тот же самый Wrangler, только чуть осовремененный.
39. Различные тюнинговые ателье предлагали свои версии обновленного Wrangler.
40. Одним из самых монструозных автомобилей из представленных на выставке был новейший пикап от Jeep, получивший имя Gladiator.
41. И без того огромную машину поставили на 40-е колеса и получился настоящий внедорожный монстр!
42. Практичность владения такой машиной в Германии равна нулю, но внимание публики обеспечено везде, куда бы на таком не приехал.
43. Человек в кадре для масштаба.
44. На фоне Гладиатора его брат Ренглер выглядит просто паркетником.
45. Эти пять снимков я сделал под занавес выставки, когда техника уже разъезжалась по домам.
46. Из интересных машин марки Jeep приметил на выставке такой вот экспедиционник, созданный на базе Jeep Wrangler прошлого поколения. Очень красивая и гармоничная получилась машина.
47. Внутри, конечно, тесновато, но есть все, что нужно для длительных путешествий даже туалет!
48. Настоящей звездой выставки стал новенький Suzuki Jimny, который поступил в продажу в Германии осенью прошлого года. В прошлом году в Германию было поставлено 6 000 экземпляров этой машинки, которые разлелетись как горячие пирожки. Сегодня желающие приобрести новенький Jimny должны быть готовы к нескольким месяцем ожидания, настолько спрос превышает предложение.
49. На этом снимке новенький Jimny рядом с дедушкой. Налицо преемственность стиля и дизайна, только габариты стали заметно больше.
50. Приборная панель старенького Suzuki, подготовленного к гонкам по пустыне.
51. В эпоху тотально убогого дизайна и зализанных форм создатели нового Jimny сделали ставку на классический квадратный внедорожный дизайн и не прогадали. Машина получилась очень красивой, стильной, комфортной и при этом осталась настоящим внедорожником с рамой, неразрезными мостами и полноприводной трансмиссией с пониженной передачей.
52. Джимни приятен глазу не только снаружи, но и внутри. Это современный, комфортный автомобиль, обладающий при этом высокими внедорожными характеристиками. Жаль, что сейчас мало кто делает такие машины.
53. Автомобиль настолько зашел любителям покорения бездорожья, что к нему на рынке появилось огромное количество аксессуаров для тюнинга, позволяющих сделать из стокового Джимни очень серьезный внедорожник и даже экпедиционник.
54. Многие производители тюнинговых аксессуаров представляли на выставке свою версию покорителя бездорожья на базе Джимни.
55. Правда, цены на качественный тюнинг в Германии кусаются и, после увеличения внедорожных и кемперных возможностей машины, итоговая стоимость машины может увеличиться более чем в два раза. Базовый Джимни в Германии стоит 19 900 евро.
56. Вот это вообще огненный экземпляр! Джимни для постапокалипсиса! Дайте два!
57. На самом деле это машина для охотника с вышкой на крыше и багажным отделением, изолированным от салона и подготовленным для перевозки мертвых животных.
58. Нравится мне эта машинка, отличный вариант для вхождения в мир внедорожных путешествий, жаль только что он слишком маленький - путешествовать в нем с комфортом могут лишь двое.
59. А вот Toyota Land Cruiser - еще один легендарный покоритель бездорожья мне не нравится, поэтому я не включил в пост множество присутствующих на выставке "крузаков" 70-й серии, кроме парочки ретромоделей, показавшихся мне интересными, как вот этот пожарный автомобиль, служивший в какой-то пожарной части на юге Германии.
60. Или вот этот раллийный автомобиль, созданный на базе Land Cruiser первого поколения. Очень стильный получился пикапчик.
61. Только вместо кузова у него усиленный каркас и множество гидравлики.
62. Еще один очень странный Land Cruiser с очень странным дизайном на любителя, который я не понял.
63. Когда я впервые увидел это чудище, я подумал, что это какой-то извращенный тюнинг для людей с очень уникальным вкусом. Но затем, прочитав название Amphicruiser, начал кое что подозревать.
64. Автомобиль, как можно понять из названия является амфибией, способной передвигаться как на суше, так и по воде.
65. Интерьер, как я понимаю, сделан из максимально водостойких материалов, но зачем было нужно такое упрощение дизайна я все равно не понимаю. Тем более, что квадратные формы совсем не оптимальны при движении по воде. Но, судя по рекламным видео, плавает эта машинка очень бодро.
66. Легендарный австрийский внедорожник G-Klasse, производимый фирмой Magna Steyr под маркой Mercedes Benz, был представлен на выставке в самых разных вариациях, а учитывая ценник стоковой машины, тюнинговые ателье тут не скупились на навороты совершенно. Ведь целевой покупатель "гелика" - человек не считающий деньги так что среди всех прочих внедорожников G-Klasse был максимально заряжен. Как, например, вот этот монстр на портальных мостах.
67. Для лучшего обзора мускулистого шасси этого жеребца даже подложили зеркало под машину.
68. Дедушка "гелика" Steyr Puch, тоже на портальных мостах. Эта машина была разработана изначально для иранской армии по желанию иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, который владел 18% акций компании Даймлен Бенц. Автомобиль оказался настолько удачным, что в 1979 году на европейский рынок вышла гражданская версия G-Klasse от австрийско-немецкой компании Steyr-Daimler-Puch.
69. Внедорожник Steyr Puch до сих пор находится в производстве и на выставке были представлены экспедиционники также и на его базе. Нравится мне такой тип экспедиционных внедорожников, в которых сочетается комфорт, маневренность и проходимость.
70. G-Klasse последнего модельного ряда 2018 года в тюнинговых обвесах на переднем плане и экспедиционник на базе G-Klasse прошлого поколения на заднем.
71. Очень гармоничная машина и по пропорциям и по внутреннему объему и по проходимости, которая тут еще более усилена портальными мостами. Почти идеальный экспедиционник на мой вкус. К сожалению, заглянуть внутрь было нельзя.
72. Еще один легендарный внедорожник, созданный австрийцами из Steyr-Daimler-Puch для швейцарской армии - Pinzgauer. Не скажу, что их было много на выставке - всего три машины и я не прошел мимо ни одной из них, так как являюсь большим поклонником Пинцгауэра.
73. Свое имя Пинцгауэр получил в честь одноименной породы коров, способных обитать в суровых высокогорных районах Альп, а те в свою очередь получили имя в честь австрийского региона Пинцгау, где были выведены. "Пинцгауэр считается «надежной, деревенской» породой. Животные обладают рядом навыков, связанных с их происхождением из горного региона: они легко перенося суровые климатические условия, что позволяет разводить их в «сложных», с точки зрения животноводства, регионах. Крепкие ноги коров пинцгау с твердыми копытами предназначены для поиска пищи в гористой местности. Их морозостойкость позволяет им вести жизнь под открытым небом всё лето (желательно, на горных пастбищах). Они способны переваривать жёсткие травы и эффективно превращать их в мясо и молоко. Коровы пинцгауэр выносливы, плодовиты, обладают хорошим характером, являются заботливыми родителями и хорошо приспосабливаются к самым различным условиям и ситуациям." - сообщает Википедия. Теперь понятно, какой смысл заложен в названии этого внедорожника.
74. Экземпляр, что на предыдущих снимках можно приобрести за 26 550 EUR. Год выпуска 1982, пробег 55 000 км
75. Еще один Пинцгауэр с огромным раскладным шатром, который тоже был выставлен на продажу и к моменту моего визита уже успешно продан.
76. Интересное решение, когда хочется максимум пространства. Хотя тканевые стены не дают ощущения уюта и защищенности, которое важно, если путешествуешь по странам Третьего мира. А для чего еще покупать Пинцгауэр? Не для поездок по Европе же?
77. Пинцгауэр производился с 1971 по 2000 годы в Австрии и был выпущен в количестве 30 000 экземпляров, после чего производство было продано британской фирме BAE Systems Land Systems и перенесено в Великобританию, где Пинцгауэр производился до 2008 года. В 2008 году право на производство Pinzgauer выкупила американская военная корпорация BAE System, которая перенесла производство в ЮАР и начала разработку новой модели Pinzgauer II. В конце 2009 года производство Pinzgauer было полностью свернуто, как и работы по созданию преемника и история легендарной машины завершилась.
78. Автомобиль обладает впечатляющими внедорожными характеристиками, особенно его трехосная версия, которая даже в стоковом исполнении способна уделать на бездорожье всех остальных конкурентов. В стандартной заводской комплектации внедорожники Пинцгауэр преодолевают подъёмы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 км/ч. Пинцгауэр является одним из самых проходимых колесных внедорожников в своем классе, за что он любим и почитаем в среде покорителей бездорожья, да и просто это очень красивая машина.
79. Изначально Пинцгауэры комплектовались четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями воздушного охлаждения, но в 1986 году их заменили на шестицилиндровый турбодизель Volkswagen D24T, объёмом 2,4 л. и мощностью в 104 л. с. Двигатель не помещался в подкапотном пространстве, так что передок машины пришлось слегка изменить. Теперь по курносой мордочке легко установить, что перед нами более поздняя модель 1986 года с турбодизелем под капотом.
80. Так как Пинцгауэры больше не производятся, то на рынке присутствуют лишь б/у машины, которые и были представлены на выставке. Цена на новую машину в прошлом составляла немалых 100 000 евро, так что и подержанные Пинцгауэры стоят тоже немалых денег. Это игрушки для состоятельных людей!
81. Заглянем в салон армейского вездехода.
82. Внутри все по-военному функционально и эргономично. Кнопочки, тумблеры, рычажки, циферблаты. Есть в таком дизайне определенный шарм техники 1980-х.
83. Эта машина одного класса и назначения с российской "Буханкой", а какая пропасть между ними во всем, начиная от эргономики, комфорта и заканчивая качеством.
84. Еще один собрат Пинцгауэра и Буханки - шведский армейский внедорожник Volvo C303, который тоже пользуется определенной популярностью в качестве базы для создания экспедиционного автомобиля. Машина производилась в период с 1974 по 1980 годы и за все время производства их было выпущено всего 8 000, которые осели в основном в Швеции, за пределами которой эта машина большая редкость.
85. Как и у Пинцгауэра тут тоже была трехосная версия, которая идеально подходит в качестве базы для экспедиционного автомобиля.
86. Традиционный для армейских машин интерьер с функциональной и лаконичной приборной панелью.
87. Присутствовал на выставке единственный снего-болотоход на шинах низкого давления. Автомобиль для европейского рынка совершенно не актуальный, так как в Европе просто негде его использовать. Информации об этой машине в сети почти нет. Мне удалось нагуглить единственную статью об этом вездеходе на чешском сайте. Вот что там пишут:
"Этот монстр на шинах помог построить и изготовить в России современный швейцарский станок, который может точно сгибать листы и резать их лазером. В западном масштабе это не является необычным, но в залитой водкой России, где серп, молот и много мужества достаточно распространены в культуре производства автомобилей, этот шестиколесный корабль кажется уникальным."
88. Под именем Outbacker скрывается машина, созданная в России и модернизированная для получения допуска на дороги общего пользования Евросоюза в Чехии. На автобаны ей въезд запрещен из-за паспортной максимальной скорости 70 км/ч, но ездить в городе и по федеральным шоссе ей можно. А еще это амфибия и на ней можно плавать. Для управления машиной достаточно прав категории B.
89. Технические данные автомобиля. Стоит автомобиль около 120 000 EUR.
90. В России эта модель продается под именем КРЕЧЕТ Z 310-91 и производится фирмой ТехноИмпульс. Крутой автомобиль, будоражащий мечты о путешествии на таком через бескрайнюю тундру.
91. Внедорожные кемперы на базе грузовиков - очень популярная тема у немцев, которая была широко представлена на выставке.
92. Традиционно, самой любимой грузовой платформой в Германии для построения экспедиционника является уже не одно десятилетие Unimog.
93. Очень стильный и красивый кемпер, в котором вся машина выглядит как единое целое благодаря продуманному до мелочей дизайну.
94. Новенький Унимог выглядит футуристично и мускулисто.
95. Такой внедорожный кемпер подходит для комфортного путешествия вчетвером. Хотя на снимке вряд ли кемпер, скорей намек на возможность построения кемпера на базе этого грузовика.
96. Еще одна популярная платформа для экспедиционника от Mercedes Benz - Zetros. Грузовик, созданный для эксплуатации на тяжелом бездорожье.
97. Фирма Excap специализируется на том, что путем небольших доработок превращает двухместную кабину грузовика Steyr 12M18 в четырех-или пятиместную, что особенно актуально, если выбирать шасси Steyr 12M18 в качестве базы для построения кемпера для семьи из четырех или пяти человек.
98. Этот раллийный монстр служил стендом для рекламы каких-то комплектующих.
99. Пожалуй, один из самых необычных автодомов на выставке.
100. ГДР-овская IFA L60 часто используется в качестве базы для постройки экспедиционника. То ли разбогатевшие "осси" таким образом предаются остальгии, то ли машина действительно оказалась очень надежной и подходящей для больших путешествий вдали от цивилизации. Кстати, эти машины до сих пор используются автодорожными службами при ремонте дорог и автобанов. Изредка вижу их на стройках дорог в Германии, а ведь последний грузовик этой модели покинул конвейер в 1990-м году!
101. Был представлен на выставке украинский производитель кемперных прицепов, фирма Lifestylecamper. Впервые я услышал об этой фирме, посетив их стенд на Caravan Salon 2018 в Дюссельдорфе.
102. Приятно было узнать, что в Украине появился первый производитель кемперных прицепов, выпускающий очень стильную продукцию.
103. На эту выставку они привезли одну из двух производимых моделей X-Line, созданную для эксплуатации вне дорог. Есть у них еще одна модель - шоссейный каплевидный прицеп SteelDrop.
104. Интерьер спального отсека.
105. Капсульно и уютно!
106. В каждом кемпере присутствует кухонный модуль с плитой, мойкой и холодильником.
107. Очень много на выставке было экспедиционников, кемперов и заряженных внедорожников на базе наиболее распространенных в Европе моделей пикапов.
108. При желании за 20 евро можно было проехать круг по внедорожной трассе на таком вот грузовике, изначально выстояв часовую очередь.
109. Внедорожная трасса была очень слабенькой. В техническом музее в Рибниц-Дармгартене можно проехать за те же деньги на советском Урале по настоящему хардкорному бездорожью.
110. Тут же с трассой справилась бы любая моноприводная машина, обладающая минимальными свесами спереди и сзади и хотя бы 20-мм дорожным просветом. Можно подумать, что глубина этого озерца метр или около того, но на самом деле там всего лишь двадцать сантиметров. Бездорожье по-баварски :)
111. Обратил внимание на стенд производителя электрических средств передвижения, на котором, помимо прочего, были представлены такие вот интересные "самобеглые коляски".
112. Каждое колесо тут имеет независимую подвеску и независимый электропривод. Проходимость у этих средств передвижения (не знаю, к какому классу их отнести) должна быть вполне неплохой.
113. Присутствовали на выставке российские путешественники, блоги которых я уже давно читаю. Алексей Мочалов на своем боевом Патроле рекламировал европейцам свои туры на внедорожниках по России.
114. Алексей Климов представлял компанию Терранавтика, организующую экспедиционные туры по России и Монголии на внедорожных кемперах. Это была единственная представленная на выставке ГАЗель.
115. Этот сектор выставки был наиболее отдален от входа и я добрался сюда за час до закрытия выставки, когда стенд Терранавтики уже был закрыт и тут никого не было. Так что познакомиться вживую с Алексеем в этот раз не получилось. Надеюсь, получится в следующем году.
Такой было мое первое посещение "Abenteuer & Allrad". Выставка очень масштабная и рассказать о ней в одном посте решительно невозможно, так что я показал вам то, что мне показалось наиболее интересным и заслуживающим внимания с моей стороны. Мероприятие мне очень понравилось и я уже строю планы на следующий год, в котором мне хочется больше внимания уделить кемперному городку, где все пропитано атмосферой и духом путешествий и где присутствует огромное количество самых разнообразных машин, исколесивших всю планету.
Взято: technolirik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]