Ретро-зал в современном небоскрёбе
---
На прошлой неделе я попал в помещение, откуда было прекрасно видно весь Нью Йорк. Обычно за то чтоб посмотреть на город с такой высоты люди платят немалые деньги, а меня просто случайно пригласили. Как вам, к примеру, такой вид на мидтаун Манхэттена?
Кто знает, откуда это так красиво виден город? Ладно, не буду вас терзать загадками - это башня 1 World Trade Center - самый высокий небоскрёб в США, да и вообще в Западном Полушарии (тут азиаты нас крепко обогнали).
1. Я уже как-то рассказывал вам, как выглядит смотровая площадка на верхних этажах этого небоскрёба. Билет на неё стоит $35. Но в этот раз я не пошёл на смотровую, меня пригласили на небольшое сборище на 86 этаже.
В таких высоких зданиях чтоб попасть на конкретный этаж, надо сначала подняться на один из промежуточных этажей, Sky-lobby. Это позволяет сегментировать лифты: некоторые прыгают между этими пересадочными этажами, другие - возят народ на нужный им этаж. Таки образом экономится драгоценное место: дешевле отдать пару этажей для пересадок, чем оттяпать клочок каждого из ста этажей для лишних лифтов.
Вот как выглядит эта самая Sky-lobby. Довольно бестолковое пустынное помещение, главная фишка которого - вид наружу. Это мы на 64 этаже.
Кстати, сами лифты тут тоже хитрые: пассажир вместо того чтоб вызывать лифт, нажимает кнопку этажа, который ему нужен, а табло в ответ говорит ему, в какую кабину идти. Внутри самого лифта кнопок нет, так что передумать по пути не получится.
2. А вот куда я пришёл. Это небольшое пространство на 86м этаже, TWA Lounge. Его открыли пару лет назад девелоперы ретро-отеля TWA Hotel, который недавно открылся в старом терминале аэропорта JFK. Создатели этого пространства воспроизвели тут дизайн авиации 60х, тот же стиль, который возродили в самом терминале.
3. Например, здесь выставлены старые формы стюардесс авиакомпании TWA тех лет, какими они были на разных международных направлениях. Тогда этому уделяли много внимания.
4. Так же в центре лаунджа висит небольшое механическое табло, которое прощёлкивает несуществующие вылеты. Табло внутри самого терминала намного более впечатляет.
5. Вот как выглядит этот лаундж, когда нет посетителей. В общем всё в стиле того самого терминала в JFK. Читайте подробней о его прошлом и настоящем.
6. Зачем же я пришёл сюда? Меня позвали на встречу пользователей App In The Air. Возможно вы слышали о нём? Это мобильное приложение для тех, кто много летает. Я как-то узнал о нём из блога Тёмы Лебедева, и установил себе, потому что хотел создать себе красивую карту своих перелётов для вот этого поста:
Разработчики, которые назвали своё приложение в честь фильма Up In The Air, в основном базируются в Москве. У приложения ещё пока недостаточно функционала, чтоб я отказался от Tripit, которым пользуюсь почти десять лет, но зато его активно продолжают разрабатывать, и прислушиваются к просьбам пользователей.
Мне повезло, что создавая карту на предыдущей картинке, я подключил App In The Air к своему аккаунту на Tripit - приложение тут же считало десять лет моих перелётов, и я оказался в верхнем проценте пользователей, чем и заслужил приглашение на встречу в Нью Йорке.
Во время встречи на экранах в зале показывали карты перелётов всех посетителей. Кажется, моя была самая исчирканная (всё же десять лет истории!)
7. Разработчики поделились планами на дальнейшее развитие своего приложения, отвечали на вопросы. Я впервые общался в таком формате с ребятами, создающими сервис, который я использую, это было довольно интересно.
Я благодарен организаторам за шанс посетить красивое помещение с отличным видом на весь Нью Йорк, и сфотографировать свои любимые мосты сверху. (А ещё, благодарен за различный мерч, который выдавали посетителям!)
App In The Air интересно с точки зрения различной статистики, которую оно отслеживает (на каких самолётах ты летаешь? сколько километров намотал за прошлый год? в скольких странах был?) Однако пока что я не могу посоветовать на него переходить тем, кто сегодня использует Tripit. Главная причина в том, что отслеживаются только перелёты. Поддержки отелей, поездов, паромов и аренды машин пока нет.
Но зато есть неплохой потенциал, и явное желание улучшать свой продукт. Так что, желаю им удачи!
Кто знает, откуда это так красиво виден город? Ладно, не буду вас терзать загадками - это башня 1 World Trade Center - самый высокий небоскрёб в США, да и вообще в Западном Полушарии (тут азиаты нас крепко обогнали).
1. Я уже как-то рассказывал вам, как выглядит смотровая площадка на верхних этажах этого небоскрёба. Билет на неё стоит $35. Но в этот раз я не пошёл на смотровую, меня пригласили на небольшое сборище на 86 этаже.
В таких высоких зданиях чтоб попасть на конкретный этаж, надо сначала подняться на один из промежуточных этажей, Sky-lobby. Это позволяет сегментировать лифты: некоторые прыгают между этими пересадочными этажами, другие - возят народ на нужный им этаж. Таки образом экономится драгоценное место: дешевле отдать пару этажей для пересадок, чем оттяпать клочок каждого из ста этажей для лишних лифтов.
Вот как выглядит эта самая Sky-lobby. Довольно бестолковое пустынное помещение, главная фишка которого - вид наружу. Это мы на 64 этаже.
Кстати, сами лифты тут тоже хитрые: пассажир вместо того чтоб вызывать лифт, нажимает кнопку этажа, который ему нужен, а табло в ответ говорит ему, в какую кабину идти. Внутри самого лифта кнопок нет, так что передумать по пути не получится.
2. А вот куда я пришёл. Это небольшое пространство на 86м этаже, TWA Lounge. Его открыли пару лет назад девелоперы ретро-отеля TWA Hotel, который недавно открылся в старом терминале аэропорта JFK. Создатели этого пространства воспроизвели тут дизайн авиации 60х, тот же стиль, который возродили в самом терминале.
3. Например, здесь выставлены старые формы стюардесс авиакомпании TWA тех лет, какими они были на разных международных направлениях. Тогда этому уделяли много внимания.
4. Так же в центре лаунджа висит небольшое механическое табло, которое прощёлкивает несуществующие вылеты. Табло внутри самого терминала намного более впечатляет.
5. Вот как выглядит этот лаундж, когда нет посетителей. В общем всё в стиле того самого терминала в JFK. Читайте подробней о его прошлом и настоящем.
6. Зачем же я пришёл сюда? Меня позвали на встречу пользователей App In The Air. Возможно вы слышали о нём? Это мобильное приложение для тех, кто много летает. Я как-то узнал о нём из блога Тёмы Лебедева, и установил себе, потому что хотел создать себе красивую карту своих перелётов для вот этого поста:
Разработчики, которые назвали своё приложение в честь фильма Up In The Air, в основном базируются в Москве. У приложения ещё пока недостаточно функционала, чтоб я отказался от Tripit, которым пользуюсь почти десять лет, но зато его активно продолжают разрабатывать, и прислушиваются к просьбам пользователей.
Мне повезло, что создавая карту на предыдущей картинке, я подключил App In The Air к своему аккаунту на Tripit - приложение тут же считало десять лет моих перелётов, и я оказался в верхнем проценте пользователей, чем и заслужил приглашение на встречу в Нью Йорке.
Во время встречи на экранах в зале показывали карты перелётов всех посетителей. Кажется, моя была самая исчирканная (всё же десять лет истории!)
7. Разработчики поделились планами на дальнейшее развитие своего приложения, отвечали на вопросы. Я впервые общался в таком формате с ребятами, создающими сервис, который я использую, это было довольно интересно.
Я благодарен организаторам за шанс посетить красивое помещение с отличным видом на весь Нью Йорк, и сфотографировать свои любимые мосты сверху. (А ещё, благодарен за различный мерч, который выдавали посетителям!)
App In The Air интересно с точки зрения различной статистики, которую оно отслеживает (на каких самолётах ты летаешь? сколько километров намотал за прошлый год? в скольких странах был?) Однако пока что я не могу посоветовать на него переходить тем, кто сегодня использует Tripit. Главная причина в том, что отслеживаются только перелёты. Поддержки отелей, поездов, паромов и аренды машин пока нет.
Но зато есть неплохой потенциал, и явное желание улучшать свой продукт. Так что, желаю им удачи!
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]