От любви к супу до полезного проекта
---
Расскажу вам про один хороший стартап. Не выдуманный, а возникший совершенно естественным образом. И главное, что полезный.
Как я понял на презентации, прошедшей в Москве, жили некие ребята в Европе. И очень любили кушать там какой-то особый суп в пакетах. Потом ребята переехали в США, где выяснилось, что этого особого супа в пакетах вообще найти невозможно. Очень тосковали ребята по супу в пакетах, поэтому пришлось искать через соцсети людей, которые этот особый суп привезут. Нашлись быстро, и суп приехал из Европы в США.
На самом деле, история довольно типичная. Думаю, многим приходилось искать людей или просить знакомых, которые едут в другие страны, привезти что-то оттуда. Обычно, это редкие вещи или слишком дорогие в России. А теперь еще и запрещенные продукты, из-за идиотских санкций.
Организаторская мысль ребят на месте не стояла, они поняли, что искать каждый раз в соцсетях людей, чтобы получить вещь из другой страны, не очень удобно и легко. И придумали они специальный сервис, где можно самому выставлять заявки на доставки или принимать их, если едешь в другую страну. Таким образом, появился проект Grabr.
Вы скажите, что есть же мировые интернет магазины или службы доставки. Есть, конечно, но в магазинах есть не все товары, магазины могут долго доставлять, в магазинах может быть большая наценка или отсутствие гарантии, что к вам приедет именно этот особый суп в пакете, например, а не другой.
Зачастую действительно проще найти некоторого человека, который в короткие сроки привезет точно нужную вещь и отдаст вам лично в руки. Главное, что процесс общения будет уже дружеским, а не формальным. В общем, те люди, которые по такой схеме привозили вещи или получали, должны меня полностью понять.
Схема получения или доставки вещей через Grabr очень простая. Вы выставляете заявку, путешественники ее замечают и делают отклик, что готовы привезти. Дальше, если ответило несколько путешественников, вы можете выбрать понравившегося, а потом уже лично с ним обсудить все детали.
За доставку путешественник получает деньги! Да, это все не просто так. Сумма вознаграждения получается так. Человек выставляет заявку на доставку, пишет его цену и вознаграждение. При том, если путешественник находит товар дешевле, то разница остается ему в виде вознаграждения. А сервис Grabr получает 7% комиссии со всего этого.
Проект запустился в начале 2016 года, сейчас уже 50 тысяч активных юзеров. Интересно то, что для некоторых людей доставка вещей через Grabr является фактически еще одной зарплатой. Этими людьми являются стюардессы и пилоты самолетов. У стюардесс вообще отдельный чемодан для перевозки «грабов», и возят они не штучные вещи, а целые партии фактически. А представляете, сколько раз они в месяц летают?
В общем, выгоду получают все. Люди имеют в короткие сроки необходимые редкие вещи, а путешественники дополнительный заработок. Хотя редким вещам составляют конкуренцию... смартфоны. А конкретно айфоны. Главное, что получатся реально дешевле купить айфон через Grabr — примерно на 20%, как рассказали на презентации. Имейте ввиду!
В общем, ребята молодцы. Планов у них много, основные цели — расширение в Азию и Южную Америку. Еще скоро отроется некая витрина, где можно выбрать вещь. При этом, Grabr не является магазином или службой доставки. Это именно сервис для связи людей, помогающих друг другу.
Добавить в друзья
Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Почта для связи: martin@city-color.ru
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Каталог интересных записей
Взято: martin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]