Стромынка без машинок вызывает феерическое восхищение
---
Совершенно другой характер у улицы, гулять по ней одно удовольствие.
Только трамвайчики-троллейбусы-автобусы ездят, и никакие бензоглоты не мешают их фотографировать :))
Напомню, что с 16 по 24 февраля перекрыта Сокольническая линия метро от станций Комсомольская до станции Бульвар Рокоссовского. Вместо метро ходят бесплатные автобусы КМ и бесплатный трамвай №13.
А чтобы автобусы не залипали в пробках, вместе с метро перекрыли для машин и идущую над ней улицу: Краснопрудную - Русаковскую - Стромынку.
И вот это самое прикольное! Улица кардинально преобразилась и заиграла новыми красками.
Правда наблюдения показывают, что автобусов пустили настолько много, что они совершенно пустые - в каждом едет по несколько человек.
Из-за криво настроенных светофоров они часто скапливаются в вереницы. Думаю, что можно бы было несколько уменьшить их число.
А вот бесплатный 13-й трамвай реально очень востребованный. Ходит всё время в мясо.
И это логично. В отличие от автобусов-метрозаменителей, трамвай останавливается везде между станциями, и соединяет большее количество точек.
На трамвайных остановках на Комсомольской площади полно народу. Они, помимо всего прочего, намного ближе к метро, чем автобусные.
На переходах реально толпы.
На Комсомольской и за Преображенкой машинки, всё-таки, есть. Специально для НОТа физически огородили полосы. Какого фига они это не оставляют на постоянку - непонятно..
На Большой Черкизовской огородили по две полосы: для скоростных автобусов и для обычных автобусов-троллейбусов.
Указатели на станциях метро.
Боковые подъезды тоже огородили пластиковыми блоками, начинённые страными белыми мешками
В общем, раздолье для фотографа. Ну и гулять стало намного приятнее.
Мой любимый кадр. Все 4 вида транспорта в одном флаконе :)
Люди спокойно переходят туда-сюда, благо ориентироваться на светофоры и переходы стало не так принципиально.
Кто не в курсе, перекрытия сделаны для строительства Большой Кольцевой линии. В эти дни проходческий щит как раз копает под Стромынкой и линией метро. Поэтому и закрыли чтобы как чего не вышло.
Жалко, что подобная красота продлится всего неделю. Совсем скоро машинки снова эти просторы наводнят и станет всё выглядеть обычным.
Вообще, почаще надо закрывать метро и перекрывать для личного автотранспорта улицы - практика показывает, что это полезно, интересно и красиво. :)
Только трамвайчики-троллейбусы-автобусы ездят, и никакие бензоглоты не мешают их фотографировать :))
Напомню, что с 16 по 24 февраля перекрыта Сокольническая линия метро от станций Комсомольская до станции Бульвар Рокоссовского. Вместо метро ходят бесплатные автобусы КМ и бесплатный трамвай №13.
А чтобы автобусы не залипали в пробках, вместе с метро перекрыли для машин и идущую над ней улицу: Краснопрудную - Русаковскую - Стромынку.
И вот это самое прикольное! Улица кардинально преобразилась и заиграла новыми красками.
Правда наблюдения показывают, что автобусов пустили настолько много, что они совершенно пустые - в каждом едет по несколько человек.
Из-за криво настроенных светофоров они часто скапливаются в вереницы. Думаю, что можно бы было несколько уменьшить их число.
А вот бесплатный 13-й трамвай реально очень востребованный. Ходит всё время в мясо.
И это логично. В отличие от автобусов-метрозаменителей, трамвай останавливается везде между станциями, и соединяет большее количество точек.
На трамвайных остановках на Комсомольской площади полно народу. Они, помимо всего прочего, намного ближе к метро, чем автобусные.
На переходах реально толпы.
На Комсомольской и за Преображенкой машинки, всё-таки, есть. Специально для НОТа физически огородили полосы. Какого фига они это не оставляют на постоянку - непонятно..
На Большой Черкизовской огородили по две полосы: для скоростных автобусов и для обычных автобусов-троллейбусов.
Указатели на станциях метро.
Боковые подъезды тоже огородили пластиковыми блоками, начинённые страными белыми мешками
В общем, раздолье для фотографа. Ну и гулять стало намного приятнее.
Мой любимый кадр. Все 4 вида транспорта в одном флаконе :)
Люди спокойно переходят туда-сюда, благо ориентироваться на светофоры и переходы стало не так принципиально.
Кто не в курсе, перекрытия сделаны для строительства Большой Кольцевой линии. В эти дни проходческий щит как раз копает под Стромынкой и линией метро. Поэтому и закрыли чтобы как чего не вышло.
Жалко, что подобная красота продлится всего неделю. Совсем скоро машинки снова эти просторы наводнят и станет всё выглядеть обычным.
Вообще, почаще надо закрывать метро и перекрывать для личного автотранспорта улицы - практика показывает, что это полезно, интересно и красиво. :)
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]