Еще раз про вертолет. Ка-27ПЛ.
---
Именно с этого памятника и началась закладка сквера, о котором я рассказывал в предыдущих темах https://sverdlovskavia.livejournal.com/130840.html и https://sverdlovskavia.livejournal.com/129906.html. Друзья попросили не жадничать и показать еще фото. Ниже более подробный фотоотчет.
Вертолет Ка-27 разработан в ОКБ Камова, первый полет опытный образец вертолета совершил 24 декабря 1973 года.
На вооружение принят в 1981 году.
Ка-27 (Ка-27ПЛ, изделие 500, Д2Б) - палубный противолодочный вертолёт, серийный. Экипаж 3 человека. Предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях.
Основным противолодочным оборудованием вертолёта является поисково-прицельная система «Осьминог», которая образована четырьмя подсистемами: гидроакустической, радиолокационной, индикации навигациоино-тактической обстановки, информационно-вычислительной. В носовой части под обтекателем расположена РЛС «Инициатива-2КМ», предназначена для обеспечения навигации и обнаружения подводных лодок в надводном положении.
Вертолен оснащен двумя маршевыми двигателями ТВ3-117КМ и ВСУ АИ-9. Особенностью большинства вертолетов Камова является соосное раположение двух винтов. На фото виден планетарный редуктор.
Колесо шасси с тросиком заземления. Вертолет оборудован четырехопорным неубираемым шасси. Не исключено что данные колесные диски изготовлены у нас на Урале, в Каменске-Уральском.
Данный борт принимал участие в дальних походах.
Слева и справа снизу по бортам фюзеляжа, под откидными крышками расположены надувные баллонеты. Которые обеспечивают плавучесть при посадке на воду. Также видна сдвижная дверь грузового отсека, в котором находится оператор поисковой системы.
В задней части фюзеляжа расположены створки опускаемой гидроакустической станции ВГС-3 («Рось-В»), которая обеспечивает обнаружение и определение координат подводной лодки.
Для уничтожения подводных лодок могут подвешиваться противолодочные торпеды АТ-1МВ, ракеты АПР-23 и свободнопадающие противолодочные авиабомбы ПЛАБ калибра 50 и 250 кг.
На вертолете сохранились оригинальные технические надписи, что для памятников большая редкость.
На выносной носовой штанге расположены два приемника воздушного давления.
Там же в Крыму, мне удалось сфотографировать в работе борт Ка-27, но другой модификации.
В конце поста фотографии табличек.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]