Индикатор качества смеси и заднее колесо.
---
Я все еще рассчитываю, что этим летом опять поеду путешествовать далеко и надолго, поэтому выходные приходится тратить преимущественно на подготовку мотоцикла.
За выходные выполнил первую относительно крупную задачу - поменял заднюю резину. Для кого-то это дело одного часа, но мне раньше не приходилось менять резину на Хонде. Мало того, что с момента покупки мотоцикла проехал на старой покрышке больше 30 тысяч километров, так она еще и 2005 года выпуска. Основная идея как всегда проста: сделать работу самостоятельно, чтобы в случае прокола или иных проблем в дороге представлять что делать. Хотя, сомневаюсь, что в одиночку я поменяю камеру в поле.
Снять резину с обода помогла огромная палка с прибитым бруском - она послужила рычагом. Разбортировал без проблем, а вот одеть колесо сразу не смог. И не потому, что не мог натянуть его на обод, а потом что оно не садилось после накачивания. Сначала вспомнил про смазыванием боковин мыльным раствором, но это не помогло. Только когда накачал колесо до 3.5, атмосфер покрышка с хлопком села, как это бывает у автомобильных колес на шиномонтаже.
1. Резиновые буфера. Две пары целые, другие между собой порвались.
2. Продиагностировал колодки. Судя по фотографиям новых комплектов в интернете, эти еще не так плохи, так что оставил.
3. Подшипники закрытые, люфтов нет, ничего не хрустит - их трогать тоже не стал.
4. Только выкатившись вчера понял разницу между свежей и дубовейшей резиной десятилетней давности. У меня появился задний тормоз! Никогда не думал, что им можно так эффективно тормозить.
5. А еще испытал на Туле вот такую штуку:
6. Называется "Индикатор качества смеси ИКС-1". Это прозрачная свеча с 5 сантиметровым стеклом внутри и электродом сбоку.
7. На свечу одевается специальный колпак, к которому подсоединяется высоковольтный провод.
8. Таким образом этот незамысловатый прибор позволяет смотреть прямо "в двигатель". А точнее на цвет пламени сгорающей смеси.
9. Цвет пламени должен быть ярко голубого цвета. Если оно оранжевое, значит смесь богатая. Нормально двигатель я все равно настроить не смог, но игрушка занятная. Купил ее года два назад на Авито за 300 рублей.
10. Если кому будет интересно - фото инструкции. 89 год!
11.
12.
За выходные выполнил первую относительно крупную задачу - поменял заднюю резину. Для кого-то это дело одного часа, но мне раньше не приходилось менять резину на Хонде. Мало того, что с момента покупки мотоцикла проехал на старой покрышке больше 30 тысяч километров, так она еще и 2005 года выпуска. Основная идея как всегда проста: сделать работу самостоятельно, чтобы в случае прокола или иных проблем в дороге представлять что делать. Хотя, сомневаюсь, что в одиночку я поменяю камеру в поле.
Снять резину с обода помогла огромная палка с прибитым бруском - она послужила рычагом. Разбортировал без проблем, а вот одеть колесо сразу не смог. И не потому, что не мог натянуть его на обод, а потом что оно не садилось после накачивания. Сначала вспомнил про смазыванием боковин мыльным раствором, но это не помогло. Только когда накачал колесо до 3.5, атмосфер покрышка с хлопком села, как это бывает у автомобильных колес на шиномонтаже.
1. Резиновые буфера. Две пары целые, другие между собой порвались.
2. Продиагностировал колодки. Судя по фотографиям новых комплектов в интернете, эти еще не так плохи, так что оставил.
3. Подшипники закрытые, люфтов нет, ничего не хрустит - их трогать тоже не стал.
4. Только выкатившись вчера понял разницу между свежей и дубовейшей резиной десятилетней давности. У меня появился задний тормоз! Никогда не думал, что им можно так эффективно тормозить.
5. А еще испытал на Туле вот такую штуку:
6. Называется "Индикатор качества смеси ИКС-1". Это прозрачная свеча с 5 сантиметровым стеклом внутри и электродом сбоку.
7. На свечу одевается специальный колпак, к которому подсоединяется высоковольтный провод.
8. Таким образом этот незамысловатый прибор позволяет смотреть прямо "в двигатель". А точнее на цвет пламени сгорающей смеси.
9. Цвет пламени должен быть ярко голубого цвета. Если оно оранжевое, значит смесь богатая. Нормально двигатель я все равно настроить не смог, но игрушка занятная. Купил ее года два назад на Авито за 300 рублей.
10. Если кому будет интересно - фото инструкции. 89 год!
11.
12.
Взято: gessor.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]