Мюнхенский ноябрь
---
Разве может сегодняшнее утро быть лучше чем вчерашний день? Наверное может. Это когда ты бежишь босиком по траве покрытой первым снегом и обдающей розовые пятки приятным холодом. Мороз жмёт колени, расширяет грудь и ощуаешь необыкновенную лёгкость жизни. Хочется петь, плясать, кутить, выпить вина и признаться в любви опавшей листве. Длинные седые волосы паренька по имени Ноябрь развеваются на ветру. Он бежит вместе со мной по календарю, состоящим из встреч, чаепитий и офисного безделья. Ему повезло. Ноябрь не был в парикмахерской, а круглоголовые субъекты в куртках напялят шапки с узорами, похожими на бильярный шар.
Птички скукожились. Вороны притихли, когда он катится по Бошевскому мосту, оставляя двери Немецкого музея на произвол - длинная очередь в кассу мне не нужна. Мне не нужна Вселенная и её звёзды. Весь Млечный путь пусть провалится в чернуху-дыру, когда засверкают глаза прохожих, семенящих навстречу. Ещё вчера они сидели в кафешке около дома и наслаждались лучами, но сегодня, сейчас Ноябрь бросает серебро и жемчуг, который чуть позже сожрёт и насытившись, взровётся бешеным феерверком - наступившей зимой. Шла бы она туда, куда Макар телят не гонял.
Дождавшись двух часов дня, Колинька покинул дом и скептически посматривая на мерзопкасть, воспетую поэтами, побрёл к доброму доктору за больничным. Кашляя и засовывая нос под шарф, он скептическим взглядом оценил эту беготню, достал маузер и сделал несколько выстрелов в небо. Ноябрь пал золотом в реку, снегом на ветки, кашлем в лёгкие и лёгким туманом над крышами. Перед надписью "Вход в подъезд" начиналась зима. Пускай её хвалят те, кто обречён на морозы, а я начинаю ждать весну. Её самый первый день. Он даст пендель закопчённости и дикие вишни расцветут на моей улице.
1.
2. Это октябрь. Он лучше ноября.
3. Не все знают и не все видели это. Так в Мюнхене выглядит метро.
4. Настоящая золотая осень.
5. Рядом с местом где живёт Ноябрь есть квартал, состоящий из домов, подлежащих сносу и, частично - полнейшему обновлению. На балконе вещи оставленные бывшими жильцами, а за стеной гремят отбойные молотки нового времени.
6.
7.
8. Идёшь, никого не трогаешь и вдруг... на тротуаре пачки денег лежат.
9.
10. Хнык-хнык. Романтиш-фантастиш.
11. Эта статуя - аллегория района Ау. Её автор некий Шванталер - тот самый, который установил "Баварию", возвышающуюся над Октоберфестом и в честъ которого назвали другой мюнхенский район - Schwanthalerhöhe.
12. Карлсон бросил пить, но не навсегда, а только тогда, когда он дымит на Мюльбахе. Страх смешивается с бесстрашием. а цинизм с веселым хихиканьем.
13.
14. Зима, Ноябрь торжествует !
С зонтом в руках, а не на дровнях
Обновляет путь.
15. Первый снег.
Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin
Взято: pipokipp.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]