Вертолётное троеборье
---
В выходные в спорткомплексе "Лисья нора" три команды вертолётчиков устроили троеборье с целью сплочения и взаимодействия конструкторских бюро, входящих в состав холдинга "Вертолёты России" и популяризации вертолетной индустрии.
За кубок боролись три команды: "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля", "Камов" и "Казанский вертолетный завод".
Пиветственное слово от Алексея Зайцева, гендиректора АО "Русские вертолетные системы".
Цели поставлены, задачи определены, пора на брифинг, товарищи!
Каждый этап троеборья состоит из двух заданий: спортивные состязания и задания на сплочение команд.
По выполнению каждого задания команды получают 1 из частей 3D макета, которую совместными усилиями необходимо собрать воедино.
Брифинг 1 этапа троеборья ведёт Ирина Грушина - президент Федерации вертолётного спорта, судья Мееждународной категории, главный судья троеборья.
Второй и третий судьи - Максим и Наталья Сотниковы, известные вертолётчики, мастера спорта международного класса, ранее сами принимали участие в соревованиях на кубок "Миля".
Вертолётчики уточняют время по судейским часам, ориентироваться будут на них.
Первый этап НАВИГАЦИЯ - полет по заданному маршруту, с выполнением полетных заданий. Вылет с площадки "Лисья Нора" по времени с разницей в 10 минут.
Три команды и два вертолёта, один - Ансат.
Второй - Ка-226Т.
Каждому экипажу вручается конверт с заданием на полет, где указаны координаты точек, которые экипаж должен найти, проходя 2 обязательных пункта пролета.
При прохождении каждой точки экипаж наблюдает на земле полотнище с цифрами, которые необходимо зафиксировать на листке-задании.
По прилету все команды должны сложить найденные цифры в единый код для открытия сундука, в котором находятся части 3D модели.
На данном этапе принимает участие экипаж вертолета, состоящий из пилота и штурмана и необходимых для полёта членов экипажа.
Первыми к старту готовится команда КВЗ, они в синих футболках. Других участники команды и зрители наблюдают с земли.
Старт!
Судьями будет оцениваться прохождение контрольных точек (фиксация цифр в листке-задании) и скорость выполнения задания.
Штрафные очки будут начисляться за не прохождение одной из двух контрольных точек (а значит, команде придётся вскрыть конверт-подсказку); ранний вылет с точки исполнительного старта; неточное время прибытия; использование GPS; отклонение от маршрута; нарушение правил безопасности полета.
Готовится Ка-226Т и жёлтые - команда "Камова".
Поехали!
У Камова другой маршрут, они полетели в другую сторону.
Пока вертолёты в воздухе, ведущий Михаил Башкатов берёт интервью у других участников команд.
Например, Александр Кузнецов, инженер-технолог сварочного производства, в отрасли авиастроения работает с 2011 года. На "Камове" работает с 2017 г. ведущим технологом, а с 2018 г. – заместителем главного технолога.
Тем временем Ансат пролетает над финишной прямой заходит на посадку.
Опоздал к назначенному времени буквально на полминуты, это тоже учтут.
Камовцы справились с "Навигацей", опоздав на 16 секунд и они займут первое место.
Команда "Миля" готовится также полететь на казанском Ансате (своего вертолёта у них не было).
У милевцев в итоге третье место по навигации.
Результаты первого этапа.
В итоге все цифры, которые команды нашли, складываются и получается код от сундука, в котором лежат несколько частей 3D-пазла от вертолёта.
Весёлое задание "Колесо" выполняется тремя командами, с каждой стороны колеса должны находится по 4 человека и один человек руководит действиями остальных.
Коллективными усилиями колесо необходимо сохранять в равновесии и провести по специальной трассе.
После того как задание выполнено, каждая команда получает еще по одной части 3D пазла.
Второй этап – СТРЕЛЬБА
Этот вид стендовой стрельбы называется спортинг – один из видов стрелкового спорта, не требующий специальной подготовки.
Стрельба ведется на открытых стрельбищах из гладкоствольных ружей дробовыми зарядами по специальным мишеням-тарелочкам, запускаемым в воздух. При попадании даже части заряда в тарелочку она разбивается..
Соревнование проводится на точность: 5 пробных попыток, 10 на точное попадание
Оценивается общекомандное количество попаданий в цель. Количество точных выстрелов фиксируется судьями и вносится в общий протокол.
После прохождения данного этапа команды получают очередные кусочки 3D-пазла.
Камовцы собой довольны.
Задание "Лабиринт" состоит в том, чтобы провести по нему шар из пункта А в пункт В совместными усилиями шестерых участников (по два человека от команды).
Третий этап: ПЛАВАНИЕ – преодоление дистанции в открытом водоеме на байдарках.
Судья показывает, как управлять веслом, ведь многие сядут в байдарку впервые.
Состав лодки формируется из 3-х участников от команды. Каждой лодке необходимо на скорость доплыть до буя и вернуться в исходную точку, где им предстоит выполнить следующее задание.
Погнали!
Команда, приплывшая первой к месту финиша получает 200 очков, вторая 100 и третья 50 очков. Максимальное количество очков – 200.
Здесь главное - скорость прохождения дистанции.
Камовцы впереди.
Есть финиш!
Последнее объединяющее задание "Трубы-желоба".
У каждого участника команды – кусок трубы. Соединив их вместе, получится путь. Задача – доставить по этому пути определённое количество шариков из пункта А (Москвы) в пункт В (Казань). Задание выполняется всеми участниками команд.
Подсчёт очков.
После выполнения свех заданий, команды получают последние части 3D-пазл и собрирают воедино вертолёт.
После того как 3D-модель Ми-26 собрана, соревнования считаются завершенными, подводится общий итог, происходит награждение.
Миль - третье место.
Казанский вертолётный завод - второе место.
Камов - первые.
Но победила всё-таки дружба.
А потом был торт.
Омномном.
Вот такая красота!
За кубок боролись три команды: "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля", "Камов" и "Казанский вертолетный завод".
Пиветственное слово от Алексея Зайцева, гендиректора АО "Русские вертолетные системы".
Цели поставлены, задачи определены, пора на брифинг, товарищи!
Каждый этап троеборья состоит из двух заданий: спортивные состязания и задания на сплочение команд.
По выполнению каждого задания команды получают 1 из частей 3D макета, которую совместными усилиями необходимо собрать воедино.
Брифинг 1 этапа троеборья ведёт Ирина Грушина - президент Федерации вертолётного спорта, судья Мееждународной категории, главный судья троеборья.
Второй и третий судьи - Максим и Наталья Сотниковы, известные вертолётчики, мастера спорта международного класса, ранее сами принимали участие в соревованиях на кубок "Миля".
Вертолётчики уточняют время по судейским часам, ориентироваться будут на них.
Первый этап НАВИГАЦИЯ - полет по заданному маршруту, с выполнением полетных заданий. Вылет с площадки "Лисья Нора" по времени с разницей в 10 минут.
Три команды и два вертолёта, один - Ансат.
Второй - Ка-226Т.
Каждому экипажу вручается конверт с заданием на полет, где указаны координаты точек, которые экипаж должен найти, проходя 2 обязательных пункта пролета.
При прохождении каждой точки экипаж наблюдает на земле полотнище с цифрами, которые необходимо зафиксировать на листке-задании.
По прилету все команды должны сложить найденные цифры в единый код для открытия сундука, в котором находятся части 3D модели.
На данном этапе принимает участие экипаж вертолета, состоящий из пилота и штурмана и необходимых для полёта членов экипажа.
Первыми к старту готовится команда КВЗ, они в синих футболках. Других участники команды и зрители наблюдают с земли.
Старт!
Судьями будет оцениваться прохождение контрольных точек (фиксация цифр в листке-задании) и скорость выполнения задания.
Штрафные очки будут начисляться за не прохождение одной из двух контрольных точек (а значит, команде придётся вскрыть конверт-подсказку); ранний вылет с точки исполнительного старта; неточное время прибытия; использование GPS; отклонение от маршрута; нарушение правил безопасности полета.
Готовится Ка-226Т и жёлтые - команда "Камова".
Поехали!
У Камова другой маршрут, они полетели в другую сторону.
Пока вертолёты в воздухе, ведущий Михаил Башкатов берёт интервью у других участников команд.
Например, Александр Кузнецов, инженер-технолог сварочного производства, в отрасли авиастроения работает с 2011 года. На "Камове" работает с 2017 г. ведущим технологом, а с 2018 г. – заместителем главного технолога.
Тем временем Ансат пролетает над финишной прямой заходит на посадку.
Опоздал к назначенному времени буквально на полминуты, это тоже учтут.
Камовцы справились с "Навигацей", опоздав на 16 секунд и они займут первое место.
Команда "Миля" готовится также полететь на казанском Ансате (своего вертолёта у них не было).
У милевцев в итоге третье место по навигации.
Результаты первого этапа.
В итоге все цифры, которые команды нашли, складываются и получается код от сундука, в котором лежат несколько частей 3D-пазла от вертолёта.
Весёлое задание "Колесо" выполняется тремя командами, с каждой стороны колеса должны находится по 4 человека и один человек руководит действиями остальных.
Коллективными усилиями колесо необходимо сохранять в равновесии и провести по специальной трассе.
После того как задание выполнено, каждая команда получает еще по одной части 3D пазла.
Второй этап – СТРЕЛЬБА
Этот вид стендовой стрельбы называется спортинг – один из видов стрелкового спорта, не требующий специальной подготовки.
Стрельба ведется на открытых стрельбищах из гладкоствольных ружей дробовыми зарядами по специальным мишеням-тарелочкам, запускаемым в воздух. При попадании даже части заряда в тарелочку она разбивается..
Соревнование проводится на точность: 5 пробных попыток, 10 на точное попадание
Оценивается общекомандное количество попаданий в цель. Количество точных выстрелов фиксируется судьями и вносится в общий протокол.
После прохождения данного этапа команды получают очередные кусочки 3D-пазла.
Камовцы собой довольны.
Задание "Лабиринт" состоит в том, чтобы провести по нему шар из пункта А в пункт В совместными усилиями шестерых участников (по два человека от команды).
Третий этап: ПЛАВАНИЕ – преодоление дистанции в открытом водоеме на байдарках.
Судья показывает, как управлять веслом, ведь многие сядут в байдарку впервые.
Состав лодки формируется из 3-х участников от команды. Каждой лодке необходимо на скорость доплыть до буя и вернуться в исходную точку, где им предстоит выполнить следующее задание.
Погнали!
Команда, приплывшая первой к месту финиша получает 200 очков, вторая 100 и третья 50 очков. Максимальное количество очков – 200.
Здесь главное - скорость прохождения дистанции.
Камовцы впереди.
Есть финиш!
Последнее объединяющее задание "Трубы-желоба".
У каждого участника команды – кусок трубы. Соединив их вместе, получится путь. Задача – доставить по этому пути определённое количество шариков из пункта А (Москвы) в пункт В (Казань). Задание выполняется всеми участниками команд.
Подсчёт очков.
После выполнения свех заданий, команды получают последние части 3D-пазл и собрирают воедино вертолёт.
После того как 3D-модель Ми-26 собрана, соревнования считаются завершенными, подводится общий итог, происходит награждение.
Миль - третье место.
Казанский вертолётный завод - второе место.
Камов - первые.
Но победила всё-таки дружба.
А потом был торт.
Омномном.
Вот такая красота!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]