
Вертолётное троеборье
---
В выходные в спорткомплексе "Лисья нора" три команды вертолётчиков устроили троеборье с целью сплочения и взаимодействия конструкторских бюро, входящих в состав холдинга "Вертолёты России" и популяризации вертолетной индустрии.

За кубок боролись три команды: "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля", "Камов" и "Казанский вертолетный завод".

Пиветственное слово от Алексея Зайцева, гендиректора АО "Русские вертолетные системы".
Цели поставлены, задачи определены, пора на брифинг, товарищи!

Каждый этап троеборья состоит из двух заданий: спортивные состязания и задания на сплочение команд.
По выполнению каждого задания команды получают 1 из частей 3D макета, которую совместными усилиями необходимо собрать воедино.

Брифинг 1 этапа троеборья ведёт Ирина Грушина - президент Федерации вертолётного спорта, судья Мееждународной категории, главный судья троеборья.

Второй и третий судьи - Максим и Наталья Сотниковы, известные вертолётчики, мастера спорта международного класса, ранее сами принимали участие в соревованиях на кубок "Миля".

Вертолётчики уточняют время по судейским часам, ориентироваться будут на них.

Первый этап НАВИГАЦИЯ - полет по заданному маршруту, с выполнением полетных заданий. Вылет с площадки "Лисья Нора" по времени с разницей в 10 минут.
Три команды и два вертолёта, один - Ансат.

Второй - Ка-226Т.

Каждому экипажу вручается конверт с заданием на полет, где указаны координаты точек, которые экипаж должен найти, проходя 2 обязательных пункта пролета.

При прохождении каждой точки экипаж наблюдает на земле полотнище с цифрами, которые необходимо зафиксировать на листке-задании.

По прилету все команды должны сложить найденные цифры в единый код для открытия сундука, в котором находятся части 3D модели.

На данном этапе принимает участие экипаж вертолета, состоящий из пилота и штурмана и необходимых для полёта членов экипажа.

Первыми к старту готовится команда КВЗ, они в синих футболках. Других участники команды и зрители наблюдают с земли.

Старт!

Судьями будет оцениваться прохождение контрольных точек (фиксация цифр в листке-задании) и скорость выполнения задания.

Штрафные очки будут начисляться за не прохождение одной из двух контрольных точек (а значит, команде придётся вскрыть конверт-подсказку); ранний вылет с точки исполнительного старта; неточное время прибытия; использование GPS; отклонение от маршрута; нарушение правил безопасности полета.

Готовится Ка-226Т и жёлтые - команда "Камова".

Поехали!

У Камова другой маршрут, они полетели в другую сторону.

Пока вертолёты в воздухе, ведущий Михаил Башкатов берёт интервью у других участников команд.
Например, Александр Кузнецов, инженер-технолог сварочного производства, в отрасли авиастроения работает с 2011 года. На "Камове" работает с 2017 г. ведущим технологом, а с 2018 г. – заместителем главного технолога.

Тем временем Ансат пролетает над финишной прямой заходит на посадку.


Опоздал к назначенному времени буквально на полминуты, это тоже учтут.

Камовцы справились с "Навигацей", опоздав на 16 секунд и они займут первое место.

Команда "Миля" готовится также полететь на казанском Ансате (своего вертолёта у них не было).

У милевцев в итоге третье место по навигации.

Результаты первого этапа.

В итоге все цифры, которые команды нашли, складываются и получается код от сундука, в котором лежат несколько частей 3D-пазла от вертолёта.

Весёлое задание "Колесо" выполняется тремя командами, с каждой стороны колеса должны находится по 4 человека и один человек руководит действиями остальных.
Коллективными усилиями колесо необходимо сохранять в равновесии и провести по специальной трассе.

После того как задание выполнено, каждая команда получает еще по одной части 3D пазла.

Второй этап – СТРЕЛЬБА

Этот вид стендовой стрельбы называется спортинг – один из видов стрелкового спорта, не требующий специальной подготовки.

Стрельба ведется на открытых стрельбищах из гладкоствольных ружей дробовыми зарядами по специальным мишеням-тарелочкам, запускаемым в воздух. При попадании даже части заряда в тарелочку она разбивается..

Соревнование проводится на точность: 5 пробных попыток, 10 на точное попадание

Оценивается общекомандное количество попаданий в цель. Количество точных выстрелов фиксируется судьями и вносится в общий протокол.
После прохождения данного этапа команды получают очередные кусочки 3D-пазла.

Камовцы собой довольны.

Задание "Лабиринт" состоит в том, чтобы провести по нему шар из пункта А в пункт В совместными усилиями шестерых участников (по два человека от команды).


Третий этап: ПЛАВАНИЕ – преодоление дистанции в открытом водоеме на байдарках.
Судья показывает, как управлять веслом, ведь многие сядут в байдарку впервые.

Состав лодки формируется из 3-х участников от команды. Каждой лодке необходимо на скорость доплыть до буя и вернуться в исходную точку, где им предстоит выполнить следующее задание.

Погнали!

Команда, приплывшая первой к месту финиша получает 200 очков, вторая 100 и третья 50 очков. Максимальное количество очков – 200.

Здесь главное - скорость прохождения дистанции.

Камовцы впереди.

Есть финиш!

Последнее объединяющее задание "Трубы-желоба".
У каждого участника команды – кусок трубы. Соединив их вместе, получится путь. Задача – доставить по этому пути определённое количество шариков из пункта А (Москвы) в пункт В (Казань). Задание выполняется всеми участниками команд.

Подсчёт очков.

После выполнения свех заданий, команды получают последние части 3D-пазл и собрирают воедино вертолёт.

После того как 3D-модель Ми-26 собрана, соревнования считаются завершенными, подводится общий итог, происходит награждение.


Миль - третье место.

Казанский вертолётный завод - второе место.

Камов - первые.

Но победила всё-таки дружба.

А потом был торт.

Омномном.

Вот такая красота!

За кубок боролись три команды: "Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля", "Камов" и "Казанский вертолетный завод".

Пиветственное слово от Алексея Зайцева, гендиректора АО "Русские вертолетные системы".
Цели поставлены, задачи определены, пора на брифинг, товарищи!

Каждый этап троеборья состоит из двух заданий: спортивные состязания и задания на сплочение команд.
По выполнению каждого задания команды получают 1 из частей 3D макета, которую совместными усилиями необходимо собрать воедино.

Брифинг 1 этапа троеборья ведёт Ирина Грушина - президент Федерации вертолётного спорта, судья Мееждународной категории, главный судья троеборья.

Второй и третий судьи - Максим и Наталья Сотниковы, известные вертолётчики, мастера спорта международного класса, ранее сами принимали участие в соревованиях на кубок "Миля".

Вертолётчики уточняют время по судейским часам, ориентироваться будут на них.

Первый этап НАВИГАЦИЯ - полет по заданному маршруту, с выполнением полетных заданий. Вылет с площадки "Лисья Нора" по времени с разницей в 10 минут.
Три команды и два вертолёта, один - Ансат.

Второй - Ка-226Т.

Каждому экипажу вручается конверт с заданием на полет, где указаны координаты точек, которые экипаж должен найти, проходя 2 обязательных пункта пролета.

При прохождении каждой точки экипаж наблюдает на земле полотнище с цифрами, которые необходимо зафиксировать на листке-задании.

По прилету все команды должны сложить найденные цифры в единый код для открытия сундука, в котором находятся части 3D модели.

На данном этапе принимает участие экипаж вертолета, состоящий из пилота и штурмана и необходимых для полёта членов экипажа.

Первыми к старту готовится команда КВЗ, они в синих футболках. Других участники команды и зрители наблюдают с земли.

Старт!

Судьями будет оцениваться прохождение контрольных точек (фиксация цифр в листке-задании) и скорость выполнения задания.

Штрафные очки будут начисляться за не прохождение одной из двух контрольных точек (а значит, команде придётся вскрыть конверт-подсказку); ранний вылет с точки исполнительного старта; неточное время прибытия; использование GPS; отклонение от маршрута; нарушение правил безопасности полета.

Готовится Ка-226Т и жёлтые - команда "Камова".

Поехали!

У Камова другой маршрут, они полетели в другую сторону.

Пока вертолёты в воздухе, ведущий Михаил Башкатов берёт интервью у других участников команд.
Например, Александр Кузнецов, инженер-технолог сварочного производства, в отрасли авиастроения работает с 2011 года. На "Камове" работает с 2017 г. ведущим технологом, а с 2018 г. – заместителем главного технолога.

Тем временем Ансат пролетает над финишной прямой заходит на посадку.


Опоздал к назначенному времени буквально на полминуты, это тоже учтут.

Камовцы справились с "Навигацей", опоздав на 16 секунд и они займут первое место.

Команда "Миля" готовится также полететь на казанском Ансате (своего вертолёта у них не было).

У милевцев в итоге третье место по навигации.

Результаты первого этапа.

В итоге все цифры, которые команды нашли, складываются и получается код от сундука, в котором лежат несколько частей 3D-пазла от вертолёта.

Весёлое задание "Колесо" выполняется тремя командами, с каждой стороны колеса должны находится по 4 человека и один человек руководит действиями остальных.
Коллективными усилиями колесо необходимо сохранять в равновесии и провести по специальной трассе.

После того как задание выполнено, каждая команда получает еще по одной части 3D пазла.

Второй этап – СТРЕЛЬБА

Этот вид стендовой стрельбы называется спортинг – один из видов стрелкового спорта, не требующий специальной подготовки.

Стрельба ведется на открытых стрельбищах из гладкоствольных ружей дробовыми зарядами по специальным мишеням-тарелочкам, запускаемым в воздух. При попадании даже части заряда в тарелочку она разбивается..

Соревнование проводится на точность: 5 пробных попыток, 10 на точное попадание

Оценивается общекомандное количество попаданий в цель. Количество точных выстрелов фиксируется судьями и вносится в общий протокол.
После прохождения данного этапа команды получают очередные кусочки 3D-пазла.

Камовцы собой довольны.

Задание "Лабиринт" состоит в том, чтобы провести по нему шар из пункта А в пункт В совместными усилиями шестерых участников (по два человека от команды).


Третий этап: ПЛАВАНИЕ – преодоление дистанции в открытом водоеме на байдарках.
Судья показывает, как управлять веслом, ведь многие сядут в байдарку впервые.

Состав лодки формируется из 3-х участников от команды. Каждой лодке необходимо на скорость доплыть до буя и вернуться в исходную точку, где им предстоит выполнить следующее задание.

Погнали!

Команда, приплывшая первой к месту финиша получает 200 очков, вторая 100 и третья 50 очков. Максимальное количество очков – 200.

Здесь главное - скорость прохождения дистанции.

Камовцы впереди.

Есть финиш!

Последнее объединяющее задание "Трубы-желоба".
У каждого участника команды – кусок трубы. Соединив их вместе, получится путь. Задача – доставить по этому пути определённое количество шариков из пункта А (Москвы) в пункт В (Казань). Задание выполняется всеми участниками команд.

Подсчёт очков.

После выполнения свех заданий, команды получают последние части 3D-пазл и собрирают воедино вертолёт.

После того как 3D-модель Ми-26 собрана, соревнования считаются завершенными, подводится общий итог, происходит награждение.


Миль - третье место.

Казанский вертолётный завод - второе место.

Камов - первые.

Но победила всё-таки дружба.

А потом был торт.

Омномном.

Вот такая красота!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]