
Повтор по понедельникам. Метровагон.
---
Большинство из нас пользовалось метрополитеном, но мало кто видел как делаются поезда для метро. Мне повезло, я посетил мытищинский завод "Метровагонмаш" и увидел это своими глазами, чем и делюсь с вами. В настоящее время на "конвейере" завода находятся несколько поездов "Ока" 81-760/761. Проследим за процессом сборки.

1. Сперва все детали будущего метропоезда попадают в заготовительный цех. Здесь также делают готовые детали для производства. В цехе находится 2 печи для отжига рам тележек, плазменная и лазерная резка. Но прежде чем что то резать нужно семь раз отмерить. Для этого происходит разметка.

2. Сверление всех отверстий рамы вагона.

3.

4. Подбираются и тестируются колесные пары.

5.

6.

7.

8.

9. Изготавливаются некоторые мелкие детали. Большинство работ выполняются в ручную.

10.

11. После заготовительного цеха, в котором работает 79 человек, детали метропоезда попадают в цех по сборке тележек и кузовов.

12. Здесь собираются тележки подвижного состава. Варятся рама, крыша и боковины. Для этого все основные элементы закрепляются на специальных стапелях.

13.

14.

15.

16.

17. В другой части цеха идет сборка/сварка кузова.

18.

19.

20. Вот в таком виде вагоны переходят в следующий цех.

21, В сборочном цеху ведутся работы по покраске и сборке кузовов. Сборка включает в себя внутреннюю отделку салонов, ставку окон, навешивание дверей. Осуществляется монтаж электрооборудования, пневматики и системы кондиционирования салона.

22.

23.

24. Происходит подключение и проверка всех систем.

25.

26.

27.

28.

29.

30. Раньше в обеденный перерыв предпочитали играть в домино, сейчас же люди просто отдыхают. Жарко, в цехе +26 С.

31.

32. Готовы вагоны попадают на "склад" готовой продукции.

33. После изготовления всех вагонов состава их опять загоняют в сборочный цех, сцепляют и проводят полную проверку. Потом состав уходит на обкатку на заводской полигон. Заводская обкатка проходит на участке около 2-х км в цикле туда-обратно и составляет 30 км. Этот состав "Ока" 81-760/761 сделан для бакинского метрополитена и готов к отправке заказчику.

34. От московских метропоездов состав отличается тем, что у него сквозной проход по всему поезду. Кстати, транспортировка метропоездов заказчику осуществляется по обычной железной дороге своим ходом, правда, с помощью ведущего локомотива.

35. Московский метрополитен заказал такие же составы и они поступят на линии в 3-м квартале 2016 года.

36. По территории завода метропоезда передвигаются с помощью кукушки, а обкатка проходит с временным токоприемником установленном на крыше одного из вагонов..

37. В составах "Ока" 81-760/761 есть аварийный выход для пассажиров через кабину машиниста.

40.

41. Пробная поездка у нас была на составе предназначенном для московского метрополитена, на обычном "Ока" 81-760/761, но совершенно новеньком, пахнущим заводской смазкой.

42.

43.

Теперь вы знаете как это сделано.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?
Добавь в друзья!


1. Сперва все детали будущего метропоезда попадают в заготовительный цех. Здесь также делают готовые детали для производства. В цехе находится 2 печи для отжига рам тележек, плазменная и лазерная резка. Но прежде чем что то резать нужно семь раз отмерить. Для этого происходит разметка.

2. Сверление всех отверстий рамы вагона.

3.

4. Подбираются и тестируются колесные пары.

5.

6.

7.

8.

9. Изготавливаются некоторые мелкие детали. Большинство работ выполняются в ручную.

10.

11. После заготовительного цеха, в котором работает 79 человек, детали метропоезда попадают в цех по сборке тележек и кузовов.

12. Здесь собираются тележки подвижного состава. Варятся рама, крыша и боковины. Для этого все основные элементы закрепляются на специальных стапелях.

13.

14.

15.

16.

17. В другой части цеха идет сборка/сварка кузова.

18.

19.

20. Вот в таком виде вагоны переходят в следующий цех.

21, В сборочном цеху ведутся работы по покраске и сборке кузовов. Сборка включает в себя внутреннюю отделку салонов, ставку окон, навешивание дверей. Осуществляется монтаж электрооборудования, пневматики и системы кондиционирования салона.

22.

23.

24. Происходит подключение и проверка всех систем.

25.

26.

27.

28.

29.

30. Раньше в обеденный перерыв предпочитали играть в домино, сейчас же люди просто отдыхают. Жарко, в цехе +26 С.

31.

32. Готовы вагоны попадают на "склад" готовой продукции.

33. После изготовления всех вагонов состава их опять загоняют в сборочный цех, сцепляют и проводят полную проверку. Потом состав уходит на обкатку на заводской полигон. Заводская обкатка проходит на участке около 2-х км в цикле туда-обратно и составляет 30 км. Этот состав "Ока" 81-760/761 сделан для бакинского метрополитена и готов к отправке заказчику.

34. От московских метропоездов состав отличается тем, что у него сквозной проход по всему поезду. Кстати, транспортировка метропоездов заказчику осуществляется по обычной железной дороге своим ходом, правда, с помощью ведущего локомотива.

35. Московский метрополитен заказал такие же составы и они поступят на линии в 3-м квартале 2016 года.

36. По территории завода метропоезда передвигаются с помощью кукушки, а обкатка проходит с временным токоприемником установленном на крыше одного из вагонов..

37. В составах "Ока" 81-760/761 есть аварийный выход для пассажиров через кабину машиниста.

40.

41. Пробная поездка у нас была на составе предназначенном для московского метрополитена, на обычном "Ока" 81-760/761, но совершенно новеньком, пахнущим заводской смазкой.

42.

43.

Теперь вы знаете как это сделано.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал?

Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]