Повтор по понедельникам. Метровагон.
16.05.2016 610 0 0 e-strannik

Повтор по понедельникам. Метровагон.

---
0
В закладки
Большинство из нас пользовалось метрополитеном, но мало кто видел как делаются поезда для метро. Мне повезло, я посетил мытищинский завод "Метровагонмаш" и увидел это своими глазами, чем и делюсь с вами. В настоящее время на "конвейере" завода находятся несколько поездов "Ока" 81-760/761. Проследим за процессом сборки.

INT_7884

1. Сперва все детали будущего метропоезда попадают в заготовительный цех. Здесь также делают готовые детали для производства. В цехе находится 2 печи для отжига рам тележек, плазменная и лазерная резка. Но прежде чем что то резать нужно семь раз отмерить. Для этого происходит разметка.

INT_7698

2. Сверление всех отверстий рамы вагона.

INT_7703

3.

INT_7706

4. Подбираются и тестируются колесные пары.

INT_7713

5.

INT_7721

6.

INT_7729

7.

INT_7739

8.

INT_7725

9. Изготавливаются некоторые мелкие детали. Большинство работ выполняются в ручную.

INT_7730

10.

INT_7733

11. После заготовительного цеха, в котором работает 79 человек, детали метропоезда попадают в цех по сборке тележек и кузовов.

INT_7745

12. Здесь собираются тележки подвижного состава. Варятся рама, крыша и боковины. Для этого все основные элементы закрепляются на специальных стапелях.

INT_7748

13.

INT_7754

14.

INT_7759

15.

INT_7751

16.

INT_7762

17. В другой части цеха идет сборка/сварка кузова.

INT_7764

18.

INT_7769

19.

INT_7767

20. Вот в таком виде вагоны переходят в следующий цех.

INT_7771

21, В сборочном цеху ведутся работы по покраске и сборке кузовов. Сборка включает в себя внутреннюю отделку салонов, ставку окон, навешивание дверей. Осуществляется монтаж электрооборудования, пневматики и системы кондиционирования салона.

INT_7805

22.

INT_7810

23.

INT_7818

24. Происходит подключение и проверка всех систем.

INT_7851

25.

INT_7822

26.

INT_7826

27.

INT_7829

28.

INT_7839

29.

INT_7871

30. Раньше в обеденный перерыв предпочитали играть в домино, сейчас же люди просто отдыхают. Жарко, в цехе +26 С.

INT_7842

31.

INT_7854

32. Готовы вагоны попадают на "склад" готовой продукции.



33. После изготовления всех вагонов состава их опять загоняют в сборочный цех, сцепляют и проводят полную проверку. Потом состав уходит на обкатку на заводской полигон. Заводская обкатка проходит на участке около 2-х км в цикле туда-обратно и составляет 30 км. Этот состав "Ока" 81-760/761 сделан для бакинского метрополитена и готов к отправке заказчику.

INT_7879

34. От московских метропоездов состав отличается тем, что у него сквозной проход по всему поезду. Кстати, транспортировка метропоездов заказчику осуществляется по обычной железной дороге своим ходом, правда, с помощью ведущего локомотива.

INT_7917

35. Московский метрополитен заказал такие же составы и они поступят на линии в 3-м квартале 2016 года.

INT_7911

36. По территории завода метропоезда передвигаются с помощью кукушки, а обкатка проходит с временным токоприемником установленном на крыше одного из вагонов..

INT_7995

37. В составах "Ока" 81-760/761 есть аварийный выход для пассажиров через кабину машиниста.

INT_7923

40.

INT_7962

41. Пробная поездка у нас была на составе предназначенном для московского метрополитена, на обычном "Ока" 81-760/761, но совершенно новеньком, пахнущим заводской смазкой.

INT_7965

42.

INT_7970

43.

INT_7987

Теперь вы знаете как это сделано.

Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.

Понравился журнал? Добавь в друзья!

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]