А была ли девственница?
---
Не везет мне в жизни на девственниц. Ну, как не везет, просто я их не видел :(. Не увидел я девственницу и в Швейцарии. Именно так переводится название горы Jungfrau в швейцарских Альпах. Правда, после её покорения в 1811 году швейцарцами Иоханном Майером и его братом Хиронимусом народ шутливо именует до того нетронутую Юнгфрау "Frau Meyer". Не знаю, что братья делали там на горе, но народу виднее :).
1. Стартовой площадкой для подъема на Jungfrau считается городок Венген, куда мы поднялись на кануне по зубчатой железной дороге Wengernalpbahn и провели там ночь. Видели спортивные сумки Wengen c швейцарским флагом? Так это от туда.
2. После завтрака мы доехали на Wengenalpbahn до станции, где пересели на высокогорную железную дорогу Jungfraubahn. Разрешение на строительство железной дороги было получено после предоставления доказательства, что разрежённый воздух высокогорья не нанесёт вреда здоровью рабочих, а позднее и пассажирам железной дороги. Поэтому 15 сентября 1894 года в три часа утра из Церматта на Брайтхорн в Пеннинских Альпах (кантон Вале) отправилась группа испытуемых. Семь человек в возрасте от 10 до 70 лет отнесли на носилках на высокогорное плато на высоту 3750 м, результат повторного обследования не обнаружил отрицательного воздействия прогулки на их здоровье, после чего разрешение было выдано.
3. Перепад высот 1400 метров, протяженность 9 км. После 15 минут пути мы на единственной промежуточной станции Eismeer. Стоянка 5 минут, но этого хватает, чтобы выйти и полюбоваться вечными льдами и величием скал.
4. Точно такую же картину видели строители железной дороги 120 лет назад.
5. Едем дальше. Воздух становится более разряженным, дышать труднее. Вообще, непонятное состояние. Вроде все ОК, но есть легкая слабость и головокружение. Для любителей поблевать в поезде есть пакетики.
6. Конечная станция — "Вершина Европы". Все, мы на третьей по высоте горе Европы. Своим названием гора Юнгфрау обязана монахиням из Интерлакена, чей монастырь располагался недалеко от подножия горы. Затем название перешло и на саму гору.
7. В скалах и леднике, покрывающем перевальную седловину Юнгфрауйох прорублены галереи. Со смотровой площадки обсерватории и метеостанции Сфинкс открывается альпийская панорама на 360°. Но нам это не светит, вокруг сплошной туман. Подъём на "Сфинкс" осуществляется скоростным лифтом, перевозящим до 1200 пассажиров в час, и преодолевающим путь в 110 м за 25 секунд.
8. Нарушаю запрет на курение, когда еще покуришь на такой высоте.
9. По галерее идем в Ледовый дворец, представляющий собой одно из наиболее популярных мест Юнгфрауйох. Он занимает около 1000 м² и расположен в 20 м под ледником Алеч. В его залах все экспонаты вырезаны изо льда.
10. Памятник Адольфу Гуйер-Целлеру, инженеру, благодаря которому и была построена самая высокогорная железная дорога.
11. По пути смотрим аудиовизуальное шоу, выставку научных исследований.
12. Вот так выглядит железная дорога в миниатюре.
13. Селфимся с деревянными персонажами.
14. Выходим на ледник Алеч. Общая протяжённость ледника Алеч составляет около 24 километров, спускаясь по склонам в долину каньон, созданный ледником, чем-то похожий на рукотворную дорогу. Но тут полное разочарование. Ничего не видно дальше 10 метров. Опять я не увидел девственницу :(, а виды должны были быть потрясающими.
15. Пора вниз. Уезжаем на час раньше запланированного, ибо улучшение погоды не планируется и делать там, реально, больше нечего. :(
16.
17. На станции Айгерглетчер опять пересаживаемся Wengenalpbahn, и спускаемся в Венген, так и не увидев Jungfrau.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
1. Стартовой площадкой для подъема на Jungfrau считается городок Венген, куда мы поднялись на кануне по зубчатой железной дороге Wengernalpbahn и провели там ночь. Видели спортивные сумки Wengen c швейцарским флагом? Так это от туда.
2. После завтрака мы доехали на Wengenalpbahn до станции, где пересели на высокогорную железную дорогу Jungfraubahn. Разрешение на строительство железной дороги было получено после предоставления доказательства, что разрежённый воздух высокогорья не нанесёт вреда здоровью рабочих, а позднее и пассажирам железной дороги. Поэтому 15 сентября 1894 года в три часа утра из Церматта на Брайтхорн в Пеннинских Альпах (кантон Вале) отправилась группа испытуемых. Семь человек в возрасте от 10 до 70 лет отнесли на носилках на высокогорное плато на высоту 3750 м, результат повторного обследования не обнаружил отрицательного воздействия прогулки на их здоровье, после чего разрешение было выдано.
3. Перепад высот 1400 метров, протяженность 9 км. После 15 минут пути мы на единственной промежуточной станции Eismeer. Стоянка 5 минут, но этого хватает, чтобы выйти и полюбоваться вечными льдами и величием скал.
4. Точно такую же картину видели строители железной дороги 120 лет назад.
5. Едем дальше. Воздух становится более разряженным, дышать труднее. Вообще, непонятное состояние. Вроде все ОК, но есть легкая слабость и головокружение. Для любителей поблевать в поезде есть пакетики.
6. Конечная станция — "Вершина Европы". Все, мы на третьей по высоте горе Европы. Своим названием гора Юнгфрау обязана монахиням из Интерлакена, чей монастырь располагался недалеко от подножия горы. Затем название перешло и на саму гору.
7. В скалах и леднике, покрывающем перевальную седловину Юнгфрауйох прорублены галереи. Со смотровой площадки обсерватории и метеостанции Сфинкс открывается альпийская панорама на 360°. Но нам это не светит, вокруг сплошной туман. Подъём на "Сфинкс" осуществляется скоростным лифтом, перевозящим до 1200 пассажиров в час, и преодолевающим путь в 110 м за 25 секунд.
8. Нарушаю запрет на курение, когда еще покуришь на такой высоте.
9. По галерее идем в Ледовый дворец, представляющий собой одно из наиболее популярных мест Юнгфрауйох. Он занимает около 1000 м² и расположен в 20 м под ледником Алеч. В его залах все экспонаты вырезаны изо льда.
10. Памятник Адольфу Гуйер-Целлеру, инженеру, благодаря которому и была построена самая высокогорная железная дорога.
11. По пути смотрим аудиовизуальное шоу, выставку научных исследований.
12. Вот так выглядит железная дорога в миниатюре.
13. Селфимся с деревянными персонажами.
14. Выходим на ледник Алеч. Общая протяжённость ледника Алеч составляет около 24 километров, спускаясь по склонам в долину каньон, созданный ледником, чем-то похожий на рукотворную дорогу. Но тут полное разочарование. Ничего не видно дальше 10 метров. Опять я не увидел девственницу :(, а виды должны были быть потрясающими.
15. Пора вниз. Уезжаем на час раньше запланированного, ибо улучшение погоды не планируется и делать там, реально, больше нечего. :(
16.
17. На станции Айгерглетчер опять пересаживаемся Wengenalpbahn, и спускаемся в Венген, так и не увидев Jungfrau.
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]