Электролонгборд своими руками
---
Обо всем по порядку.
Мотор:
Был TURNIGY SK3 5055 280kv мощностью 1500Вт, стал 6364 190kv мощностью 2450Вт.
Мою тушку весом 75Кг он тянет более уверенно и меньше греется. Хотя справедливости ради – и старый не страдал перегревом.
Аккумулятор:
На смену 6s1P 6.000мАч Li-Po пришел аккум 10S4P 10.000мАч из элементов 18650 LG HE2. Ёмкость возросла со 133Вт/ч до 370Вт/ч, что конечно же положительно отразилось и на дальности пробега.
ESC:
Вместо самого дешевого самолетно-вертолётного ESC был установлен VESC. По сравнению с прошлым - разница просто кошмос. У доски появился плавный газ, плавный тормоз, рекуперация, куча настроек и телеметрия с оверлеем на телефоне.
Шкивы:
В этот раз решил попробовать поставить ведомый шкив(40зубцов HTD5M), напечатанный из нейлона на 3D принтере. Ведущий шкив(15 зубцов HTD5M) все также из стали.
Анти-искра:
Принцип действия тот же что и у старой, но вид более презентабельный, да и ток она держит в 2 раза более высокий.
Пульт:
Пульт слегка изменился в размерах, но принципиальных отличий не претерпел.
Сборка:
Подробно процесс сборки я описывал в первых трех частях, так что повторяться не буду. Вся электроника была собрана в обновленный корпус из стекловолокна и прикреплена к дэке снизу.
Готово :)
В текущем виде доска развивает макс скорость около 33-35км/ч, а пробега хватает на 25-30км.
Источник
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Мотор:
Был TURNIGY SK3 5055 280kv мощностью 1500Вт, стал 6364 190kv мощностью 2450Вт.
Мою тушку весом 75Кг он тянет более уверенно и меньше греется. Хотя справедливости ради – и старый не страдал перегревом.
Аккумулятор:
На смену 6s1P 6.000мАч Li-Po пришел аккум 10S4P 10.000мАч из элементов 18650 LG HE2. Ёмкость возросла со 133Вт/ч до 370Вт/ч, что конечно же положительно отразилось и на дальности пробега.
ESC:
Вместо самого дешевого самолетно-вертолётного ESC был установлен VESC. По сравнению с прошлым - разница просто кошмос. У доски появился плавный газ, плавный тормоз, рекуперация, куча настроек и телеметрия с оверлеем на телефоне.
Шкивы:
В этот раз решил попробовать поставить ведомый шкив(40зубцов HTD5M), напечатанный из нейлона на 3D принтере. Ведущий шкив(15 зубцов HTD5M) все также из стали.
Анти-искра:
Принцип действия тот же что и у старой, но вид более презентабельный, да и ток она держит в 2 раза более высокий.
Пульт:
Пульт слегка изменился в размерах, но принципиальных отличий не претерпел.
Сборка:
Подробно процесс сборки я описывал в первых трех частях, так что повторяться не буду. Вся электроника была собрана в обновленный корпус из стекловолокна и прикреплена к дэке снизу.
Готово :)
В текущем виде доска развивает макс скорость около 33-35км/ч, а пробега хватает на 25-30км.
Источник
Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]