Нереализованные мечты инженеров советского автопрома
13.06.2018 45 0 0 masterok

Нереализованные мечты инженеров советского автопрома

---
0
В закладки
Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома — это подборка автомобильных концептов (разработок) времен СССР. Эти машины должны были стать серийными, но что-то пошло не так.

Идеи и разработки советских инженеров поражают своим масштабом.

НАМИ-ЛуАЗ "Прото"

В 1989 году машина имела все шансы стать серийной моделью.



Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


НАМИ 0288 "Компакт"

Опытная машина, созданная в институте НАМИ и построенная в единственном экземпляре в 1988 году. На "Компакт" поставили бортовой компьютер, управляющий работой подвески. Двигатель от "Таврии" был модернизирован. Он работал на бензине и на водороде. Расход топлива – 5,4 литров на 100 километров.



Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


НАМИ "Охта"

Проект "Охта" разработали в ленинградском отделении НАМИ и построили один экземпляр в 1987 году. Это 7-местный автомобиль с потрясающей возможностью трансформации салона. Средний ряд сидений складывается, образуя столик. Передние кресла разворачиваются на 180 градусов. Так простой салон превращается в уютное купе. А если нужно было перевезти груз, сиденья второго и третьего рядов снимались, и минивэн становится фургоном. Для СССР конца 1980-х модель выглядела очень футуристично с ее обтекаемым кузовом и большой площадью остекления. Фары располагались очень низко. А из-под бампера на большой скорости выдвигался спойлер, улучшающий аэродинамику автомобиля.



Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


ЗИЛ-4102

ЗИЛ-4102 разработали по указанию Михаила Сергеевича Горбачёва взамен устаревшему ЗИЛ-41041. В Англии купили новый Rolls-Royce Silver Spirit для изучения. Также при проектировании машины опирались на американскую "школу" лимузиностроения и на конструкцию больших седанов Volvo 760. В 1988 году были изготовлены два экземпляра. Несмотря на все новшества, ЗИЛ-4102 Горбачеву не понравился, и проект закрыли.




Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


ЗИЛ-118 "Юность"

Автобус "Юность" разработали в начале 1960-х на базе представительского лимузина ЗИЛ-111. Автобусы собирали по несколько штук в год по спецзаказам телевидения, КГБ и как машины "скорой помощи" для особо важных персон. С 1963 по 1994 годы завод изготовил всего 93 машины.




Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Москвич-2139 "Арбат"

В 1980-е руководство завода "Москвич" решило заменить модель 2140, которая давно устарела. Инженеры разработали ряд проектов, которые кардинально обновляли модельный ряд на десяток лет вперед. Москвич-2139 "Арбат" мог стать первым советским семиместным минивэном. Машина получила трансформируемый салон и многофункциональный руль. В 1991 году построили действующий образец, который так и остался концептом.



Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Читайте тут подробнее историю про последний минивен АЗЛК - https://masterok.livejournal.com/4100160.html

Москвич-2143 "Яуза"

Концепт-кар "Яуза" представлял дальнейшее развитие седанов Москвич-2141. Модель могла претендовать на звание автомобиля с самыми дурацкими окнами: верхние стекла были жестко зафиксированы, а открывались только нижние. В 1991 году собрали 3 экземпляра "Яузы".




Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Вот подробная история про самый необычный автомобиль СССР - https://masterok.livejournal.com/4116187.html

Москвич-2144 "Истра"

Из всех концептов АЗЛК, нацеленных на 2000 год, самым реалистичным, является Москвич-2144 "Истра". Единая боковая дверь открывается вверх, как у суперкаров. На лобовое стекло проецировалась информация о скорости автомобиля, а также изображение с прибора ночного видения. Безопасность машины улучшали ремни, подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов (ABS). В машине стоит система климат-контроля, поэтому боковые стекла сделали не открывающимися, оставив только маленькие форточки.

Работа над такими интересными концептами "Арбат", "Яуза" и "Истра" прекратилась с распадом СССР, а большинство других интересных идей так и осталось на бумаге.



Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


ВАЗ-2702 "Пони"

Первый электромобиль ВАЗ-2702 поехал в 1984 году. Он был сделан из алюминия, что сильно облегчило кузов. Но одновременно, это стало и основной проблемой машины: она была недостаточно прочной и надежной. Поэтому, несмотря на интересную и перспективную концепцию, "Пони" не получил дальнейшего развития. Так страна лишилась первого серийного электромобиля.




Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


МАЗ-2000 "Перестройка"

В 1988 году на Парижском автосалоне состоялся дебют МАЗ-2000, он делится на две части. Модуль кабины жестко крепится к фургону. В нем ровный пол, высокая крыша, большое панорамное стекло. Кабина оборудована кондиционером, телевизором, магнитолой, столиком, холодильником, электроплитой, УКВ-радиостанцией и даже камерой заднего вида. И это все на грузовике 80-х годов! Тяговый модуль вращается относительно кабины с помощью гидроцилиндров. На концепт поставили 6-цилиндровый дизель фирмы MAN мощностью 290 л.с., машина могла разогнаться до 120 км/ч. Подвеска на всех колесах – независимая, на пневмобаллонах. Тормоза оснащены антиблокировочной системой. Инженеры активно работали над машиной, было построено два рабочих экземпляра. Но с распадом страны проект был закрыт, а наработки и патенты распроданы в западные фирмы.



Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Почитайте подробную историю про ПЕРЕСТРОЙКУ - https://masterok.livejournal.com/3762911.html

ГАЗ СГ-2 "Торпедо"

Уникальный дизайн ГАЗ-Торпедо был разработан в 1951-ом году Алексеем Смолиным. Максимальная скорость Торпедо — 190 км/ч, автомобиль проходил 1000 метров за 33, 7 секунды. Это была своеобразная тренировка перед созданием более совершенных конструкций, ведь впервые была построена машина с такими великолепными аэродинамическими свойствами.




Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Вот подробнаяистория про ГАЗ ТОРПЕДО - https://masterok.livejournal.com/2988975.html

Иж-19 "Старт-Комби"

1975 год. Автомобиль проектировался как молодёжный, сделанный для современных на тот момент молодых людей. Динамичный силуэт, модный даже сегодня горб на капоте, как-бы подразумевающий V-образную шестёрку с турбонаддувом внутри. Но такой автомобиль нельзя было выпускать в массы, слишком уж революционным и необычным он показался "старой гвардии" автопрома.



Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Нереализованные мечты инженеров советского автопрома машины, машина, автомобиль, разработали, стать, экземпляра, концептов, автомобиля, Арбат, система, модель, могла, поставили, кабины, большой, очень, ВАЗ2702, скорости, построили, такими


Итог: Российский автопром сейчас мог бы быть совсем другим, если эти и множество других концептов советских автомобилей были бы воплощены в жизнь.

Согласны?

источники
http://kaifolog.ru/russia/8372-nerealizovannye-mechty-inzhenerov-sovetskogo-avtoproma-50-foto-s-opisaniem.html
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Из легенд советского автопрома: самый большой седан в мире МАЗ-541 год выпуска: 1956
МАЗ-541 Исторический автомобиль, во времена использования которого молва ходила не только по всему СССР, но и по странам всего мира. Речь идет о МАЗ-541 –
Советские автомобили, которые были выпущены в единственном экземпляре
Когда речь заходит про раритетные автомобили, чаще всего представляется или что-то роскошное, выпущенное ограниченным тиражом или что-то не менее роскошное, сделанное
9 самых дорогих отечественных автомобилей
Увидев такое название многие конечно улыбнуться. Что у нас может быть дорогого то. Но я все же рискнул посмотреть этот список - мда, про многое просто забыл. Про пару
Ушедшая в ИСТОРИЮ СТРАНА : Главный автомобиль
В 1965 году титул «Автомобиль года» получает шикарная разработка итальянских инженеров, модель FIAT-124. В следующем же году, Внешторг, по указанию партийного
Неизвестные советские автомобили, которые не попали в серийное производство
Бытует мнение, что советский автопром не баловал автолюбителей разнообразием моделей. И это справедливо. Однако, немногие знают, что на различных автомобильных заводах