Plymouth. Прогрес за 12 лет
18.05.2018 396 0 0 detroit-diesel8

Plymouth. Прогрес за 12 лет

---
0
В закладки
Plymouth. Прогрес за 12 лет проспекты, амотизаторы, сзади, потому, стала, 1953м, модели, Аэропланные, кузов, распределяться, нагрузок, значительная, поскольку, легче, спереди, Автоматической, коробки, рычажные, попрежнему, часть


Продолжаю тему "Плимут" https://detroit-diesel8.livejournal.com/287315.html хабара из двух единиц 1941 и 1953 года. Как вы понимаете, в США существовало несколько типов проспектов для разных клиентов. Разные хиллбилли с дыркой на заднице получали листовки, возможным клиентам высылали по почте проспекты небольшого формата. Более уважаемые, но немного сомнительные персонажи обзаводились черно-белыми версиями. Не с фотографиями, а с рисунками, что характерно. И лишь состоятельным господам (с виду) выдавали проспекты с цветной печатью. Вот такой вот табель о рангах.

Plymouth. Прогрес за 12 лет проспекты, амотизаторы, сзади, потому, стала, 1953м, модели, Аэропланные, кузов, распределяться, нагрузок, значительная, поскольку, легче, спереди, Автоматической, коробки, рычажные, попрежнему, часть


После войны на волне экономического подъема и улучшения полиграфии проспекты стали в основном цветными, правда рисованными.

Plymouth. Прогрес за 12 лет проспекты, амотизаторы, сзади, потому, стала, 1953м, модели, Аэропланные, кузов, распределяться, нагрузок, значительная, поскольку, легче, спереди, Автоматической, коробки, рычажные, попрежнему, часть


12 лет, а какие изменения в дизайне!

Plymouth. Прогрес за 12 лет проспекты, амотизаторы, сзади, потому, стала, 1953м, модели, Аэропланные, кузов, распределяться, нагрузок, значительная, поскольку, легче, спереди, Автоматической, коробки, рычажные, попрежнему, часть


Надо понимать, что Plymouth выпускал по-существу одну и ту же модель. Но с разным декором и кузовами. Это была общеамериканская практика. Лишь в 60-х появились компакты и среднеразмерные. Сам проспект из дешевых -- т.е. из одного листа, не разрезанный без скрепок. Это снижало себестоимость. Вот только смотреть его не удобно, да и сканировать тоже хлопотно.

Plymouth. Прогрес за 12 лет проспекты, амотизаторы, сзади, потому, стала, 1953м, модели, Аэропланные, кузов, распределяться, нагрузок, значительная, поскольку, легче, спереди, Автоматической, коробки, рычажные, попрежнему, часть


Рама модели 1941 года была очень прочной. Обратите внимание на Х-образную поперечину. С особой городостью реклама сообщает, что сзади стоят трубные амотизаторы "аэропланного-типа"! Спереди по-прежнему рычажные

Plymouth. Прогрес за 12 лет проспекты, амотизаторы, сзади, потому, стала, 1953м, модели, Аэропланные, кузов, распределяться, нагрузок, значительная, поскольку, легче, спереди, Автоматической, коробки, рычажные, попрежнему, часть


В 1953 году рама стала легче, поскольку значительная часть нагрузок стала распределяться на кузов. "Аэропланные" амотизаторы уже и спереди и сзади.

Plymouth. Прогрес за 12 лет проспекты, амотизаторы, сзади, потому, стала, 1953м, модели, Аэропланные, кузов, распределяться, нагрузок, значительная, поскольку, легче, спереди, Автоматической, коробки, рычажные, попрежнему, часть


Автоматической коробки на "Плимуте" в 1953-м еше не было, зато существовала модификация с автоматически включающейся после набора скорости в 25 миль в час (40 км/ч) повышающей передачей (овердрайв).

Plymouth. Прогрес за 12 лет проспекты, амотизаторы, сзади, потому, стала, 1953м, модели, Аэропланные, кузов, распределяться, нагрузок, значительная, поскольку, легче, спереди, Автоматической, коробки, рычажные, попрежнему, часть


Некоторые особенности модели 1941 года. Цепной привод распредвала (потому что меньше шума). Что по двигателям, то и там и там стояла рядная нижнеклапанная шестерка. Только в 1953-м она развивала 100 л.с. при 3600 об/мин. при рабочем объеме 217,8 куб. дюймов (3,6 л). 12 лет назад цифры были такие 201,3 дюйма объем (3,3 л) и 87 л.с. мощность. Разумеется в старых SAE, потому желательно отнять 10%. Т.е. 90 и 79 л.с. соответственно. 
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]