Старый вокзал.
---
Железнодорожный вокзал Tanjong Pagar Railway Station Малайской Железной Дороги (KTM) был построен в 1932 году. Станция была закрыта 1-го июля 2011 года в связи с прекращением деятельности KTM на территории Сингапура. Здание вокзала построено в стили "Арт Деко". На фронтоне расположены четыре фигуры из белого мрамора, представляющие "Сельское хозяйство", "Промышленность", "Торговлю" и "Транспорт".
Сейчас здание вокзала открывают для публики по праздникам. Внутри соханяются элементы оформления, мозаики и барельефы.
1. Здание вокзала.
2. Арки у входа с барельефами.
3. Вокзальные часы.
5. Одна из мраморных статуй-аллегорий работы скульптора Рудольфо Нолли.
6. У меня такое ощущение, что скульптор знал про соцреализм.
7. Центральный холл. В центре холла расположили выставку Анны Лейбовитц "Женщины" и экран загородил часть зала.
8. Буквы аллегорий, как на фасаде и герб.
9. Мозаики вдоль всего потолка.
10. Бывшее попмещение касс.
11. Много посетителей изучает исторические фотографии и документы.
12. Внутри бывших касс тоже старые альбомы и документы.
13. Здание вокзала с северной стороны.
14. Здесь раньше были входы в оффисы, торговые и транспортные компании.
15. Перспектива.
16. Оставили пару ж/д железяк, которые для местных походу круче любого гаджета, судя по очереди на селфи с гидравлическим гасителем. А еще написано чтобы не трогали.
17. Вот так - и штатив, и ассистенты...
18. А стрелка вообще находилась под постоянным детским вниманием.
19. И вдруг я вижу человека с камерой и черной накидкой. И с какой камерой!
20. Впервые вижу средний формат на пленере в Сингапуре.
21. Где кончаются рельсы...
22. К рельсам тянуло всех. Народ активно расталкивал друг друга в борьбе за ракурс.
23. Примерно так.
24. А надо то всего лишь положить камеру на шпалы.
25. И все видится по другому.
26. Вдруг оказалось что рельсы - это сидеть.
27. Что рельсы - искать баланс.
28. Народу становилось все больше.
29. Вывески закрытых транспортных компаний, кафе оставили для истории.
30. А это часть порта и улица Кеппель. Справа - бывшее зданий морской таможни. Тоже архитектурный памятник, но чтобы его снять надо выходить на дорогу. Не сегодня.
Сейчас здание вокзала открывают для публики по праздникам. Внутри соханяются элементы оформления, мозаики и барельефы.
1. Здание вокзала.
2. Арки у входа с барельефами.
3. Вокзальные часы.
5. Одна из мраморных статуй-аллегорий работы скульптора Рудольфо Нолли.
6. У меня такое ощущение, что скульптор знал про соцреализм.
7. Центральный холл. В центре холла расположили выставку Анны Лейбовитц "Женщины" и экран загородил часть зала.
8. Буквы аллегорий, как на фасаде и герб.
9. Мозаики вдоль всего потолка.
10. Бывшее попмещение касс.
11. Много посетителей изучает исторические фотографии и документы.
12. Внутри бывших касс тоже старые альбомы и документы.
13. Здание вокзала с северной стороны.
14. Здесь раньше были входы в оффисы, торговые и транспортные компании.
15. Перспектива.
16. Оставили пару ж/д железяк, которые для местных походу круче любого гаджета, судя по очереди на селфи с гидравлическим гасителем. А еще написано чтобы не трогали.
17. Вот так - и штатив, и ассистенты...
18. А стрелка вообще находилась под постоянным детским вниманием.
19. И вдруг я вижу человека с камерой и черной накидкой. И с какой камерой!
20. Впервые вижу средний формат на пленере в Сингапуре.
21. Где кончаются рельсы...
22. К рельсам тянуло всех. Народ активно расталкивал друг друга в борьбе за ракурс.
23. Примерно так.
24. А надо то всего лишь положить камеру на шпалы.
25. И все видится по другому.
26. Вдруг оказалось что рельсы - это сидеть.
27. Что рельсы - искать баланс.
28. Народу становилось все больше.
29. Вывески закрытых транспортных компаний, кафе оставили для истории.
30. А это часть порта и улица Кеппель. Справа - бывшее зданий морской таможни. Тоже архитектурный памятник, но чтобы его снять надо выходить на дорогу. Не сегодня.
Взято: 9v1bh.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]