
Старый вокзал.
---
Железнодорожный вокзал Tanjong Pagar Railway Station Малайской Железной Дороги (KTM) был построен в 1932 году. Станция была закрыта 1-го июля 2011 года в связи с прекращением деятельности KTM на территории Сингапура. Здание вокзала построено в стили "Арт Деко". На фронтоне расположены четыре фигуры из белого мрамора, представляющие "Сельское хозяйство", "Промышленность", "Торговлю" и "Транспорт".
Сейчас здание вокзала открывают для публики по праздникам. Внутри соханяются элементы оформления, мозаики и барельефы.
1. Здание вокзала.

2. Арки у входа с барельефами.

3. Вокзальные часы.

5. Одна из мраморных статуй-аллегорий работы скульптора Рудольфо Нолли.

6. У меня такое ощущение, что скульптор знал про соцреализм.

7. Центральный холл. В центре холла расположили выставку Анны Лейбовитц "Женщины" и экран загородил часть зала.

8. Буквы аллегорий, как на фасаде и герб.

9. Мозаики вдоль всего потолка.

10. Бывшее попмещение касс.

11. Много посетителей изучает исторические фотографии и документы.

12. Внутри бывших касс тоже старые альбомы и документы.

13. Здание вокзала с северной стороны.

14. Здесь раньше были входы в оффисы, торговые и транспортные компании.

15. Перспектива.

16. Оставили пару ж/д железяк, которые для местных походу круче любого гаджета, судя по очереди на селфи с гидравлическим гасителем. А еще написано чтобы не трогали.

17. Вот так - и штатив, и ассистенты...

18. А стрелка вообще находилась под постоянным детским вниманием.

19. И вдруг я вижу человека с камерой и черной накидкой. И с какой камерой!

20. Впервые вижу средний формат на пленере в Сингапуре.

21. Где кончаются рельсы...

22. К рельсам тянуло всех. Народ активно расталкивал друг друга в борьбе за ракурс.

23. Примерно так.

24. А надо то всего лишь положить камеру на шпалы.

25. И все видится по другому.

26. Вдруг оказалось что рельсы - это сидеть.

27. Что рельсы - искать баланс.

28. Народу становилось все больше.

29. Вывески закрытых транспортных компаний, кафе оставили для истории.

30. А это часть порта и улица Кеппель. Справа - бывшее зданий морской таможни. Тоже архитектурный памятник, но чтобы его снять надо выходить на дорогу. Не сегодня.

Сейчас здание вокзала открывают для публики по праздникам. Внутри соханяются элементы оформления, мозаики и барельефы.
1. Здание вокзала.

2. Арки у входа с барельефами.

3. Вокзальные часы.

5. Одна из мраморных статуй-аллегорий работы скульптора Рудольфо Нолли.

6. У меня такое ощущение, что скульптор знал про соцреализм.

7. Центральный холл. В центре холла расположили выставку Анны Лейбовитц "Женщины" и экран загородил часть зала.

8. Буквы аллегорий, как на фасаде и герб.

9. Мозаики вдоль всего потолка.

10. Бывшее попмещение касс.

11. Много посетителей изучает исторические фотографии и документы.

12. Внутри бывших касс тоже старые альбомы и документы.

13. Здание вокзала с северной стороны.

14. Здесь раньше были входы в оффисы, торговые и транспортные компании.

15. Перспектива.

16. Оставили пару ж/д железяк, которые для местных походу круче любого гаджета, судя по очереди на селфи с гидравлическим гасителем. А еще написано чтобы не трогали.

17. Вот так - и штатив, и ассистенты...

18. А стрелка вообще находилась под постоянным детским вниманием.

19. И вдруг я вижу человека с камерой и черной накидкой. И с какой камерой!

20. Впервые вижу средний формат на пленере в Сингапуре.

21. Где кончаются рельсы...

22. К рельсам тянуло всех. Народ активно расталкивал друг друга в борьбе за ракурс.

23. Примерно так.

24. А надо то всего лишь положить камеру на шпалы.

25. И все видится по другому.

26. Вдруг оказалось что рельсы - это сидеть.

27. Что рельсы - искать баланс.

28. Народу становилось все больше.

29. Вывески закрытых транспортных компаний, кафе оставили для истории.

30. А это часть порта и улица Кеппель. Справа - бывшее зданий морской таможни. Тоже архитектурный памятник, но чтобы его снять надо выходить на дорогу. Не сегодня.

Взято: 9v1bh.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]